Иванова Ольга Ивановна проходила производственную практику в период с 1 ноября по 15 декабря 2009 в детском саду ДОУ № 249 (Красноярск, Московская, 12а).
1.1 Общие сведения о дошкольном учреждении
ДОУ д/с № 249 является муниципальным учреждением. Дошкольное учреждение имеет зарегистрированный Устав, лицензию на право осуществления образовательной деятельности № 296942 до 14.09.2013 г.
ДОУ д/с № 249 является юридическим лицом, имеет смету, печать, штампы со своим наименованием. В своей деятельности, Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципальными правовыми актами города Красноярска, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, Уставом, договором, заключаемым между Учреждением и родителями (законными представителями), а также локальными актами Учреждения.
1,000 руб.
1 Результаты знакомства с образовательным учреждением 2
1.1 Общие сведения о дошкольном учреждении 2
1.2 Условия осуществления образовательного процесса 3
1.3 Режим обучения 4
2 Портфолио 5
3 Анализ свободного времени детей 6
3.1 Вопросы анкеты для детей 6
3.2 Анкета для родителей для анализа свободного времени детей 7
3.3 Результаты исследования свободного времени старших дошкольников 2
4 Социометрическое исследование 7
5 Исследовательская беседа по выявлению готовности стать школьником 9
6 Индивидуальное тестирование 11
Приложение 1 14
1,000 руб.
Приложение 1
Задания для диагностики познавательных процессов
Диагностика представляет собой комплект из семи заданий для детей трех-семи лет. Используя игровой материал и специальные психологические методики, психолог характеризует интеллектуальные возможности ребенка (восприятие, внимание, память, мышление, речь, математические навыки, развитие мелкой моторики руки). Все задания подобраны таким образом, чтобы за короткий отрезок времени (15 мин.) определить успешность дошкольника в обучении, сделать срезовое исследование познавательных процессов, выявить слабые звенья интеллекта. Условные обозначения помогают быстро фиксировать успехи ребенка в выполнении заданий, а также оформлять результаты количественно:
Задание выполнено полностью + (3 балла);
1-2 ошибки в задании + (2 балла);
3 и более ошибок + (1 балл);
не понимает задания, не выполняет ‑ (0 баллов).
Задание 1. «Ознакомительная беседа»
А. Как тебя зовут? С кем ты живешь? Как их зовут?
Б. Сколько тебе лет? Когда у тебя день рождения? (число , месяц, время года).
В. Ты, возможно, все про себя знаешь? А где расположен у тебя нос? А ты можешь правой рукой дотянуться до своего правого уха? А левой рукой до правого глаза?
Оценивая результаты ответов на вопросы группы «А», учитывается контактность ребенка; группы «Б» – отражается особенность восприятия временных понятий; группы «В» – пространственных понятий (лево - право).
Задание 2. «Кубики–вкладыши» (Можно использовать пирамидки, матрешки, «ведерки»)
А. Ты любишь играть? А шалить? Можно мне пошалить?
(взрослый разбрасывает кубики-вкладыши на полу).
Б. Помоги мне, пожалуйста, поднять кубики. Дай самый большой кубик. Самый маленький. А теперь большой красный…маленький желтый и т.д.
В. Давай посчитаем, сколько всего кубиков? (от 1 до 9).
Г. А сможешь посчитать в обратную сторону? (от 9 до 1).
Д. Каких кубиков больше? (4 больших кубика, 5 маленьких).
Е. Попробуй собрать кубики и сложить их вместе.
Оценивая результаты, анализируются:
А – контактность ребенка, сила социальных запретов.
Б – восприятие величины, цвета, по одному признаку и по двум признакам.
В – навык прямого счета.
Г – навык обратного счета.
Д – сформированность понятия числа.
Е – сформированность мышления («пробы и ошибки» – наглядно-действенное мышление; внутренние представления – наглядно-образное мышление); активность руки (левая, правая).
1,000 руб.