Готовая курсовая работа
на тему:««Конкурентоспособность продукции и методы ее определения»»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V39137
Предмет: Экономика предприятия
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Данная курсовая работа посвящена исследованию сущности конкурентоспособности продукции, методам ее определения и факторам, влияющим на нее.
Фактор конкуренции носит принудительный характер, заставляя производителя под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься системой качества и в целом конкурентоспособностью своих товаров, а рынок объективно и строго оценивает результаты их деятельности.
Формирование потенциальной возможности хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижению эффективных результатов в сегодняшних условиях осложняется в связи с необходимостью постоянного приспособления к изменяющимся условиям, что требует, в свою очередь, поиска научно-обоснованных концепций функционирования и развития предприятия, его продукции, повышения их конкурентоспособности. Разработка таких концепций обуславливает необходимость глубокого исследования как самой экономической категории конкурентоспособности, ее особенностей и признаков, так и сущности влияния общемировых тенденций, политических факторов, особенностей конкретно-исторической стадии развития на процесс ее формирования и совершенствования [1, с.12].
Так в рыночной экономике категория конкурентоспособности является одной из ключевых, поскольку ее уровень определяет успех или неудачу в деятельности предприятия, а повышение конкурентоспособности продукции и, как следствие, рост ее экспорта являются средствами для повышения уровня жизни населения страны.
Именно практическая значимость оценки конкурентоспособности продукции определяет актуальность данной работы, ее цели и задачи.
Целью данной работы является рассмотрение конкурентоспособности продукции и методов ее определения.
Для её достижения был определен круг задач:
раскрыть сущность понятия конкурентоспособности продукции;
определить факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции;
изучить методики определения конкурентоспособности продукции;
рассмотреть оценку конкурентоспособности на конкретном примере.
Объектом исследования данной работы является конкурентоспособность продукции.
Данная курсовая работа посвящена исследованию сущности конкурентоспособности продукции, методам ее определения и факторам, влияющим на нее.
Фактор конкуренции носит принудительный характер, заставляя производителя под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься системой качества и в целом конкурентоспособностью своих товаров, а рынок объективно и строго оценивает результаты их деятельности.
Формирование потенциальной возможности хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижению эффективных результатов в сегодняшних условиях осложняется в связи с необходимостью постоянного приспособления к изменяющимся условиям, что требует, в свою очередь, поиска научно-обоснованных концепций функционирования и развития предприятия, его продукции, повышения их конкурентоспособности. Разработка таких концепций обуславливает необходимость глубокого исследования как самой экономической категории конкурентоспособности, ее особенностей и признаков, так и сущности влияния общемировых тенденций, политических факторов, особенностей конкретно-исторической стадии развития на процесс ее формирования и совершенствования [1, с.12].
Так в рыночной экономике категория конкурентоспособности является одной из ключевых, поскольку ее уровень определяет успех или неудачу в деятельности предприятия, а повышение конкурентоспособности продукции и, как следствие, рост ее экспорта являются средствами для повышения уровня жизни населения страны.
Именно практическая значимость оценки конкурентоспособности продукции определяет актуальность данной работы, ее цели и задачи.
Целью данной работы является рассмотрение конкурентоспособности продукции и методов ее определения.
Для её достижения был определен круг задач:
раскрыть сущность понятия конкурентоспособности продукции;
определить факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции;
изучить методики определения конкурентоспособности продукции;
рассмотреть оценку конкурентоспособности на конкретном примере.
Объектом исследования данной работы является конкурентоспособность продукции.
1,200 руб.
Похожие работы:
Методика преподавания психологии: активные методы обучения (методы интерактивного обучения) ➨
Профессиональная подготовка будущих специалистов не может ограничиваться только овладением специальными знаниями, ...
Раскрытие информации о готовой продукции на счетах бухгалтерского учета на основании действующих нормативных ...
Введение
«Особенности, современное состояние и тенденции развития мирового рынка военно-технической продукции» ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам