Готовая курсовая работа
на тему:«Стратегия на предприятиях малого бизнеса»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V39291
Предмет: Менеджмент
Год: 0
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Формирование рыночной стратегии на предприятиях малого бизнеса начинается с анализа конъюнктуры рынка. Конъюнктура – это сложившаяся экономическая ситуация, включающая в себя соотношение между спросом и предложением, движение цен и товарных запасов, портфель заказов по отраслям и иные экономические показатели. Конъюнктуру надо изучать и прогнозировать. Иначе товар не продашь и не купишь по наиболее выгодным ценам, не справишься с маневрированием ресурсами и изменением выпуска товара. Оперативно реагируя на текущую конъюнктуру и используя результаты краткосрочных прогнозов, менеджмент стремится предугадать долгосрочные, перспективные тенденции, общую направленность рыночного мира. В связи с этим стратегическому управлению, то есть разработке оптимальной стратегии рыночного поведения фирмы придается большое значение в работе менеджера. Формирование стратегии рыночного поведения фирмы в целом приобретает все большее значение. Это касается приоритетности решаемых проблем, определения структуры фирмы, обоснованности капиталовложений, координации и интеграции стратегий.
Актуальность проблемы исследования определяется объективной необходимостью эффективного стратегического управления предприятием в условиях стабилизации, развития, повышении его конкурентоспособности на современном рынке. Эта проблема находит свое обоснование в совершенствовании выработки стратегии рыночного поведения фирмы на всех уровнях хозяйствования и во всех его звеньях. Для решения такой задачи необходимы теоретико-методологическая база, глубокое и основательное изучение новых рыночных отношений, анализ соответствия стратегии фирмы этим отношениям. Работа по совершенствованию стратегии рыночного поведения фирмы должна вестись на высоком профессиональном уровне, регулярно, а в условиях современного рынка, и централизованно. Это обусловило выбор темы нашего исследования.
Объект исследования – процесс разработки и развития стратегии на предприятиях малого бизнеса на примере ООО «Fly cards».
Предмет исследования – особенности разработки стратегии на предприятиях малого бизнеса.
Цель исследования – изучение этапов разработки стратегии и реализации стратегии на предприятиях малого бизнеса.
Задачи исследования:
1. Проанализировать основные подходы к стратегическому планированию в теории и практике менеджмента.
2. Определить сущность, виды и основные этапы разработки стратегии.
3. Провести анализ реализуемой стратегии на ООО «Fly cards» и разработать перспективные пути ее развития.
В ходе исследования были изучены и обобщены источники по теме нашей диссертационной работы в области: экономической теории (Булатов А.С., Савичева Е.Н. и др.) макроэкономического анализа (Баканов М.И., Шеремет А.Д. и др.), менеджмента и маркетинга (Бодди Д., Пэйтон Р., Версан В.Г., Виханский О.С., Ламбен Ж., Люкшинов А.Р., Фатхудинов Р.А. и др.) Информационной базой исследования выступили программные документы Правительства РФ, нормативно-правовые акты РФ. Использовались методы системного анализа статистических данных состояния рынка электробытовой техники в России.
Практическая значимость работы состоит в том, что положения и выводы представленной работы могут использоваться в работе менеджеров ООО «Fly cards» при совершенствовании стратегии развития организации.
Похожие работы:
Особенности учета на предприятиях малого бизнеса ➨
Введение
Малое предпринимательство является важнейшей сферой современной рыночной экономики. Ее развитие означает ...
Стратегия развития предприятия малого бизнеса (на примере компании ➨
Основу управления издержками обращения на торговом предприятии составляет их планирование. Оно подчинено основной ...
Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса ➨
Введение
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу ...