Содержание
1. Теоретический аспект изучения проблемы терроризма как социальной проблемы современности
1.1. Современный терроризм, его истоки и характерные черты………………3
1.2. Особенности терроризма в России………………………………………….8
1.3. Рекомендации по безопасному поведению при угрозах и опасностях связанных с террористическим актами………………………………………...11
2. Методическая разработка уроков по теме: «Терроризм, как социальная проблема современности»
2.1. Организация и разработка опорной схемы уроков по теме «Терроризм, как социальная проблема современности»…………………………………….22
2.2.Описание содержания уроков и составление тестовых заданий к уроку..24
2.3. Разработка методических рекомендаций по организации занятий и изучению темы: «Терроризм, как социальная проблема современности»………………………………………………………………….29
Список литературы………………………………………………………………31
Приложения……………………………………………………………………...33
1,200 руб.
Список литературы
1. Действия населения по предупреждению террористических акций: учебное пособие / Под. ред. В.В. Шевченко.– М.: Военные знания, 2001. – 45 с.
2. Долгин, Н.А. Терроризм – угроза обществу / А.Н. Долгин, В.С. Малышев // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2000. - № 3. – С. 5 –7.
3. Емельянчик, В.К. Ваши шансы избежать беды: учебное пособие: сборник
ситуационных задач по курсу ОБЖ / В.К. Емельянчик, М.Е. Капитонова. – СПб.: Каро, 2002 - 240 с.
4. Ермолин, А. А. Навигатор третьего тысячелетия, или как стать разведчиком / А.А. Ермолин. – М.: Дрофа, 2001. – 416 с.
5. Ильичев, А. А. Популярная энциклопедия выживания / А.А. Ильичев. – Челябинск.: АСТ, 1996. – 400 с.
6. Концепция образования по ”Основам безопасности жизнедеятельности”// Основы безопасности жизни. – 2003. - №3. – С. 23-30, №8. – С. 50-53.
7. Крючек, Н.А. Методические рекомендации по оборудованию кабинета (класса) ОБЖ в общеобразовательных учреждениях / Н.А. Крючек, С.К. Миронов, Б.И. Мишин. – М.: Дрофа, 2003. – 80 с.
8. Латчук, В.Н. ОБЖ: планирование и организация занятий в школе 5-11 кл / В.Н. Латчук, С.К. Миронов, Б.И. Мишин. – М.: Дрофа, 2003. – 96 с.
9. Лосик, Т. В. Поведение человека в экстремальных ситуациях / Т.В. Лосик // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2000. - № 11. – С. 55 – 61.
10. Марков, В.В. Теория, методика преподавания основ безопасности
жизнедеятельности / В.В. Марков. – М.: Академия, 2004. – 384 с.
11. Маслов, А.Г. Планирование и проведение «Дня защиты детей»: метод. пособие / А.Г. Маслов. – М.: Академия, 2001. – 150 с.
12. Маслов, А.Г. Планирование и проведение «Школы безопасности»: метод. пособие / А.Г. Маслов. – М.: Академия, 2001. – 132 с.
13. Мишин, Б.И. Программно-методические материалы ОБЖ 1-11 класс / Б.И. Мишин. – М.: Дрофа, 2001. – 128 с.
14. Мошкин, В.Н. Склонность к саморазрушению / В.Н. Мошкин // Основы
безопасности жизнедеятельности. – 2000. - № 4. – С. 12 – 16.
15. Основы безопасности жизнедеятельности: учебное пособие для 10 класса
общеобразовательных учреждений с мультимедийным учебником в оболочке TeachPro на CD-ROM / под. ред. С.К. Шойгу, Ю.Л. Воробьева, М.И. Фалеева.- 2-е изд. – М.: ФЦ ВНИИ ГОЧС, 2003. – 336 c.
16. Первая медицинская помощь в чрезвычайных ситуациях: учебное пособие / под. ред. В.В. Шевченко.– М.: Военные знания, 2001. – 54 с.
17. Смирнов, А.Т. Методические материалы и документы по курсу ”Основы
безопасности жизнедеятельности”: книга для учителя / А.Т. Смирнов, Б.И. Мишин. – М.: Просвещение, 2001. – 160 с.
18. Смирнова, А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. для общеобр. учр. 10 кл / под. ред, А.П. Смирнова, Е.Н. Литвинова. – М.: Академия, 2000. – 379 с.
19. Смирнова, А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности: учеб. для общеобр. учр. 10 кл / под. ред, А.П. Смирнова, Е.Н. Литвинова. – М.: Академия, 2000. – 326 с.
20. Современная война и гражданская оборона. Личная, общественная и национальная безопасность человека: учебное пособие / под. ред. В.В. Шевченко.– М.: Военные знания, 2001. – 53 с.
1,200 руб.