Готовая курсовая работа
на тему:«Связь творческой деятельности и эмпатии у подростков»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V39421
Предмет: Психология и педагогика
Год: 0
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность данной проблемы заключается в том, что за последние десятилетия увеличилось количество подростков с эмоциональными трудностями: акцентуация характера, повышенная агрессивность, неумение проявлять эмпатию. Таким образом, существует острая практическая необходимость найти причины, по которым у подростков отсутствуют эмпатийные переживания в межличностном взаимодействии со сверстниками и проследить влияния развития эмпатии на творческую деятельность Проблема развития эмпатии у подростков по праву признается одной из самых значимых и дискуссионных. Прежде всего, это связано с альтернативностью понимания термина «развитие эмпатии» в различных научно-теоретических подходах и отдельных концепциях. В основном, ключевым положением существующих теорий является противоборство или единство двух противоположных подходов в методологии изучения эмпатии – когнитивного и мотивационного. Вырастить и воспитать гармонично развитого человека, способного чувствовать, сопереживать, понимать - желание и стремление многих родителей. На достижение этой цели направлены и усилия педагогов. Человек изначально, с момента своего рождения, помещён в мир культуры. В этом мире накоплен и зафиксирован гигантский общечеловеческий опыт. Современный человек для сознательного существования в мире, для того, чтобы сформировать свое ценностно-смысловое пространство, должен поместить себя в мир общечеловеческих ценностей. Это погружение он осуществляет с помощью непосредственного переживания. И тогда общечеловеческие ценности начинают функционировать в реальных жизненных связях субъекта, начинают определять его отношение к миру. Творческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в овладении творчества людей. Таланты появлялись как бы сами собой, стихийно создавали шедевры литературы и искусства: делали научные открытия, изобретали, удовлетворяя тем самым потребности развивающейся человеческой культуры. В наше время ситуация коренным образом изменилась. Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. Если учесть тот факт, что доля умственного труда почти во всех профессиях постоянно растет, а все большая часть исполнительской деятельности перекладывается на машины, то становиться очевидным, что творческие способности человека следует признать самой существенной частью его интеллекта и задачу их развития – одной из важнейших задач в воспитании современного человека. Ведь все культурные ценности, накопленные человечеством – результат творческой деятельности людей. И то, насколько продвинется вперед человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения. Без чувственно-эмоционального постижения окружающего невозможно приобщение к культурным ценностям. Способность к сопереживанию, вчувствованию в предмет (живой, неживой), явление увеличивает возможность чувственно-эмоционального постижения мира. В свою очередь, успешное воспитание эмпатии и эмпатийного поведения возможно на базе развития творческого воображения детей; развития самосознания.
Актуальность данной проблемы обусловила выбор темы нашего исследования «Связь творческой деятельности и эмпатии у подростков».
Объект исследования - подростков 14-15 лет.
Предмет исследования: особенности влияния эмпатии на эффективность творческой деятельности подростков.
Цель исследования: изучение особенностей влияния эмпатии на эффективность творческой деятельности подростков.
Гипотеза исследования: эффективность творческой деятельности подростков обусловлена развитием эмпатии: у подростков с высоким уровнем эмпатии показатель эффективности творческой деятельности выше, чем у подростков с низким уровнем развития эмпатийных переживаний.
Задачи:
1. Охарактеризовать понятие творчества и творческой деятельности в психолого-педагогической литературе.
2.Проанализировать сущность эмпатии и особенности ее проявления у подростков.
3.Организовать экспериментальное изучение взаимосвязи эмпатии и творческой деятельности подростков.
4. Проанализировать результаты исследования.
Методы исследования:
- теоретические: анализ психолого-педагогических исследований, разработка теоретических моделей.
- эмпирические: организация экспериментальной деятельности, наблюдение.
База исследования: танцевальная школа-студия «Класс» г. Москва
Актуальность данной проблемы заключается в том, что за последние десятилетия увеличилось количество подростков с эмоциональными трудностями: акцентуация характера, повышенная агрессивность, неумение проявлять эмпатию. Таким образом, существует острая практическая необходимость найти причины, по которым у подростков отсутствуют эмпатийные переживания в межличностном взаимодействии со сверстниками и проследить влияния развития эмпатии на творческую деятельность Проблема развития эмпатии у подростков по праву признается одной из самых значимых и дискуссионных. Прежде всего, это связано с альтернативностью понимания термина «развитие эмпатии» в различных научно-теоретических подходах и отдельных концепциях. В основном, ключевым положением существующих теорий является противоборство или единство двух противоположных подходов в методологии изучения эмпатии – когнитивного и мотивационного. Вырастить и воспитать гармонично развитого человека, способного чувствовать, сопереживать, понимать - желание и стремление многих родителей. На достижение этой цели направлены и усилия педагогов. Человек изначально, с момента своего рождения, помещён в мир культуры. В этом мире накоплен и зафиксирован гигантский общечеловеческий опыт. Современный человек для сознательного существования в мире, для того, чтобы сформировать свое ценностно-смысловое пространство, должен поместить себя в мир общечеловеческих ценностей. Это погружение он осуществляет с помощью непосредственного переживания. И тогда общечеловеческие ценности начинают функционировать в реальных жизненных связях субъекта, начинают определять его отношение к миру. Творческие способности – далеко не новый предмет исследования. Проблема человеческих способностей вызывала огромный интерес людей во все времена. Однако в прошлом у общества не возникало особой потребности в овладении творчества людей. Таланты появлялись как бы сами собой, стихийно создавали шедевры литературы и искусства: делали научные открытия, изобретали, удовлетворяя тем самым потребности развивающейся человеческой культуры. В наше время ситуация коренным образом изменилась. Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и адаптации к новым условиям, творческого подхода к решению больших и малых проблем. Если учесть тот факт, что доля умственного труда почти во всех профессиях постоянно растет, а все большая часть исполнительской деятельности перекладывается на машины, то становиться очевидным, что творческие способности человека следует признать самой существенной частью его интеллекта и задачу их развития – одной из важнейших задач в воспитании современного человека. Ведь все культурные ценности, накопленные человечеством – результат творческой деятельности людей. И то, насколько продвинется вперед человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения. Без чувственно-эмоционального постижения окружающего невозможно приобщение к культурным ценностям. Способность к сопереживанию, вчувствованию в предмет (живой, неживой), явление увеличивает возможность чувственно-эмоционального постижения мира. В свою очередь, успешное воспитание эмпатии и эмпатийного поведения возможно на базе развития творческого воображения детей; развития самосознания.
Актуальность данной проблемы обусловила выбор темы нашего исследования «Связь творческой деятельности и эмпатии у подростков».
Объект исследования - подростков 14-15 лет.
Предмет исследования: особенности влияния эмпатии на эффективность творческой деятельности подростков.
Цель исследования: изучение особенностей влияния эмпатии на эффективность творческой деятельности подростков.
Гипотеза исследования: эффективность творческой деятельности подростков обусловлена развитием эмпатии: у подростков с высоким уровнем эмпатии показатель эффективности творческой деятельности выше, чем у подростков с низким уровнем развития эмпатийных переживаний.
Задачи:
1. Охарактеризовать понятие творчества и творческой деятельности в психолого-педагогической литературе.
2.Проанализировать сущность эмпатии и особенности ее проявления у подростков.
3.Организовать экспериментальное изучение взаимосвязи эмпатии и творческой деятельности подростков.
4. Проанализировать результаты исследования.
Методы исследования:
- теоретические: анализ психолого-педагогических исследований, разработка теоретических моделей.
- эмпирические: организация экспериментальной деятельности, наблюдение.
База исследования: танцевальная школа-студия «Класс» г. Москва
1,200 руб.
Похожие работы:
Связь творческой деятельности и эмпатии у подростков ➨
Введение Актуальность данной проблемы заключается в том, что за последние десятилетия увеличилось количество ...
ВВЕДЕНИЕ
Значительное место в общей структуре правонарушений занимает преступность несовершеннолетних. ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам