ГлавнаяГотовые работы Определение и сущность PR

Готовая курсовая работа

на тему:

«Определение и сущность PR»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V3948

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Public relations (PR), или связям с общественностью, компании уделяют все бо¬льше внимания. PR имеет 100-летнюю историю существования в США, и в настоящее время уверенно завоевывает свое место на российском рынке.

Несомненно, PR является средством стратегиче¬ского управления поведением внешней среды и внутренней среды органи¬зации, инструментом влияния на них с помощью информационного взаи-модействия.

PR-деятельность увеличивает свою значимость также в результате развития, интенсификации коммуникаций, в том числе и международных. Широкое распространение информации об организации - как позитивной, так и негативной, становится технически все более несложной, общедос-тупной. Растет число источников, участников и предметов информацион-ного обмена, особенно в результате широкого использования современных информационных технологий, в том числе и глобальной компьютерной сети Inte
et. Российская Федерация медленно движется к информацион¬ному, или постиндустриальному обществу.

Управление своим информационным полем становится необходимо-стью для любой организации, функционирующей в обществе, достигшем информационной ступени развития.

В последние два-три десятилетия в экономически развитых странах усилилась роль социально-политико-психологических методов управления поведением среды организации. Современная ступень развития человече-ства требует от менеджмента использования более сложных и тонких методов управления. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно управ¬лять поведением людей. Сегодня необходимо управлять тем, что люди ду¬мают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целенаправленных ком¬муникаций с различными группами общественности - органами власти, финансовыми структурами, акционерами, партнерами, средствами массо¬вой информации, а также с собственными сотрудниками. Всем этим при¬званы заниматься службы PR.

В экономически стабильных странах связи с общественностью уже давно сформировались как сфера знаний и область деятельности. Россий-ские PR только делают первые шаги в этом направлении. Но уже сегодня ясно, что менеджмент российского бизнеса немыслим без управленческой функции PR. Поэтому знания, умения и навыки PR для современного рос-сийского менеджера становятся важным фактором конкурентоспособности организации.

Цель работы – рассмотреть сущность PR.

Задачи поставленные в работе:

- рассмотреть теоретические аспекты PR – деятельности;

- оценить PR- деятельность фирмы ;

- дать предложения по совершенствованию PR – деятельности ресторана.

Объект исследования – PR-деятельность ресторанно - развлекательного комплекса «Октябрь».



Глава 1. Теоретические аспекты PR – деятельности

1.1 Понятие и составляющие PR - деятельности



Связи с общественностью - инструмент маркетинговых коммуника-ций, представляющий собой деятельность по установ¬лению и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от настрое ний, мнений и поведения которой зависят успех или неудача этой организации.

В рамках РК решаются следующие задачи:

• формирование и поддержание хороших отношений между фирмой и ее окружением;

• анализ влияния политики, процедур и действий фирмы на ее окру-жение;

• разработка рекомендаций руководству фирмы относительно выбора новой политики, процедур и действий, взаимовыгодных для фирмы и ее окружения;

• участие в корректировке политики, процедур и

действий, конфликтующих с общественными интересами и несущими в себе угрозу жизнеспособности фирмы;

• контроль информированности, мнений, настроений и поведения как внутри фирмы, так и за ее пределами;

• «несение корректив в информированность, мнения и настроения как внутри фирмы, так и за ее пределами.

Основные составляющие РК :

Паблисити - не оплачиваемое фирмой размещение сведений о ней и ее продукции в средствах массовой информации (неконтролируемый метод размеще¬ния сообщений).

Средствам массовой информации (СМИ) могут быть предоставлены фирмой следующие информационные материалы:

• пресс-релизы;

• подборка материалов с фотографиями;

• записанное на пленку интервью;

• релиз видеоновостей.

Для популяризации необходимых сведений фирма должна знать сле-дующее:

• какая информация может привлечь внимание СМИ;

• какие новости могут заинтересовать целевую аудиторию оп-ределенных СМИ;

• какая форма подачи информации предпочитает¬ся этими СМИ.

Имиджевая реклама информация, помещаемая в СМИ явно обо-значенным лицом, оплачивающим рекламное время и место (контролируе-мый метод разме¬щения сообщений).

Общественная деятельность — составляющая РК, способствующая формированию и поддержанию хороших отношений с местной общест-венностью и государственными органами с целью оказания влияния на го-сударственную политику.

Лоббирование - составляющая РК, целью кото¬рой является воздейст-вие на законодательную и нор¬мативную деятельность, направленная на формирова¬ние и поддержание отношений с местными и государственными властями.

1.2 Маркетинговые коммуникации по связям с общественностью



Маркетинговые коммуникации по связям с общественностью направлены на сохранение и укрепление позиций предприятия на основе изучения складывающегося общественного мнения и фор¬мирования доброжелательного отношения к предприятию и его деятельности. Ресторан как производитель и продавец широкого спектра услуг должен иметь правильно выстроенные и конструктив¬ные отношения с широкими кругами общественности. При этом под общественностью понимаются аудитории, состоящие из лиде¬ров общественного мнения, представителей властных структур, уча¬стников общественных и политических движений, представителей финансовых кругов, журналистов и сотрудников средств массовой информации, местных жителей, поставщиков и торговых партне-ров, реальных и потенциальных клиентов, акционеров и т.д.
1,200 руб.

Похожие работы:

Определение, сущность,функции и классификация налогов 

Введение
Возникновение налогов связано с необходимостью содержания государства. Их неизбежность настолько ...

Определение факторов риска банкротства на основе оценки показателей финансового состояния. 

Введение

Актуальность исследования факторов, влияющих на финансовую состоятельность предприятий, причины ...

Основные производственные фонды. Их сущность, состав и структура. 

Введение

Одним из важнейших факторов повышения эффективности производства на предприятиях является обеспеченность ...

Определение правового государства и его сущность 

Обеспечение прав человека в правовом государстве рассматривалось русскими юристами в качестве одного из основополагающих ...

Законность - понятие, сущность и признаки. Значение законности . Правопорядок – понятие, сущность. 

Введение

Актуальность настоящей курсовой работы. Вопросы функционирования правопорядка традиционно находятся ...

Поиск по базе выполненных нами работ: