ГлавнаяГотовые работы Планирование и разработка PR-кампании методики, система и содержание, формы моделирования

Готовая курсовая работа

на тему:

«Планирование и разработка PR-кампании методики, система и содержание, формы моделирования»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V39486

Предмет: Реклама

Год: 2010

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Деятельность public relations, в современном мире чрезвычайно многообразна. Коммуникационный менеджмент доказал свою эффективность в сравнении с силовыми, чисто административными способами разрешения противоречий и достижения целей. В своей основе PR предполагает постоянную информационную деятельность в целях организации или персоны.
В отличие от постоянной коммуникационной работы PR-кампания обязательно должна иметь конкретный повод (как правило, проблему, нуждающуюся в решении) и конкретный результат. Поэтому можно согласиться с Д. Шишкиным, Д. Гаврой, С. Бортко, которые в своей книге «РR-кампании: методология и технологии» дают следующее определение PR-кампании:
«РR-кампания - это целенаправленная, системно организованная и за-вершенная совокупность РR-операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации и осуществляемая на определенном этапе деятельности организации» .
Актуальность обозначенной темы заключается в том, что PR является естественным элементом общественных взаимодействий на протяжении всей истории человечества. Случайные удачи в любом серьезном бизнесе равноценны провалу. По-настоящему успешное предприятие начинается с разработки детального плана и последовательного претворения его в жизнь до полного достижения поставленных целей.
От того, насколько профессионально поставлена в организации связь со средствами массовой коммуникации зависит, как воспринимает организацию общественность. Поэтому в основе коммуникационной политики организации должно лежать стремление организации самой генерировать и продвигать в прессу информацию о себе. Связи со СМИ – одна из \"вечных тем\" на рынке PR. PR-консультанты постоянно пытаются синхронизировать и упорядочить работу со СМИ.
Целью предлагаемой работы является изучение теоретических основ планирования и разработки PR-кампании. Для этого будет проведен анализ моделей PR-кампаний, изучены виды и типы кампаний, определим планирование и содержание кампании, рассмотрим опыт проведения PR-кампаний за рубежом.
Объектом исследования является непосредственно проведение PR-кампании как профессиональная деятельность, предметом – процесс разработки PR-кампании как общественного феномена.
При исследовании задач, поставленных предлагаемой курсовой работой, были использованы преимущественно монографии отечественных и зарубежных практиков деятельности public relations, а также специализированные научные статьи (в частности при написании параграфов, касающихся процессов анализа ситуации и разработки стратегий).
Работа состоит из трех глав, в конце которых сделаны краткие выводы, которые определяют общее заключение по работе.
1,200 руб.

Похожие работы:

Подготовка и содержание судебной реформы 1864г 

Структуру дореформенной судебной системы составляли разнообразные исторически сложившиеся органы, делавшие ...

Понятие, формы и содержание трудового договора 

подходящую для себя работу и волеизъявлении работодателей, когда они имеют возможность такую работу предоставить. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: