Готовая курсовая работа
на тему:«К.Роджерс. Психопаталогия.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V3968
Предмет: Психология
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Точка зрения Роджерса на основе его личного опыта работы с людьми, имеющими эмоциональ¬ные расстройства. Он признавал, что главный толчок его идеям дал интерес к людям, которым требовалась профессиональная помощь.
Роджерс, основываясь на своих клинических наблюдения, считал, что самая сокровенная сущность природы человека ориентирована на движение вперед к определенным целям, конструктивна, реалистична и весьма заслуживает доверия. Человек, по мнению Роджерса – активное существо, ориентированное на отдален¬ные цели и способное вести себя к ним, а не создание, раздираемое силами, находящимися вне его контроля.
Роджерс утверждал, что христианство культивировало представление, что люди от природы злы и грешны. Он также утверждал, что этот негативный взгляд на человечество был еще усилен Фрейдом, нарисовавшим портрет человека, дви¬жимого ид и бессознательным, которые могут проявить себя в инцесте, убийстве, воровстве, сексуальном насилии и других ужасающих действиях. В соответствии с этой точкой зрения люди коренным образом иррациональны, несоциализированы, эгоистичны и деструктивны по отношению к себе и другим. Роджерс допускал, что у людей иногда бывают злые и разрушительные чувства, аномальные импуль¬сы и моменты, когда они ведут себя не в соответствии с их истинной внутренней природой.
Роджерс отмечает, что даже самый психически здоровый человек иногда сталкивается с переживанием, которое угрожает его Я-концепции, и бывает вынужден ложно истолковать или отрицать переживание. Аналогично, большинство людей обладают адекватной защитой, позволяющей справляться с умеренным уровнем тревоги и поступать так, чтобы свести ее к минимуму. Однако, когда переживания совершенно не согласуются с Я-структурой, или когда несогласующиеся переживания часто встречаются, чело¬век испытывает сильную тревогу, которая может серьезно нарушить повседнев¬ный порядок. Человека в таком состоянии обычно называют «невротиком». В подобных случаях уровень внутреннего дискомфорта человека таков, что он, вероятно, нуждается в помощи психотерапевта. Тем не менее, защита невротика все же отчасти может предотвратить символизацию угрожающих переживаний в сознании. Таким образом, личностные рас¬стройства и психопатология появляются, когда «Я» не может защитить себя от на¬тиска угрожающих переживаний. Людей с такими расстройствами обычно называ¬ют «психотиками». Их поведение для объективного наблюдателя кажется стран¬ным, нелогичным или «безумным». Роджерс полагал, что психотическое поведение часто соответствует отрицаемым аспектам переживания, а не Я-концепции.
Цель курсовой работы: изучить особенности представлений К. Роджерса о психопатологии человека.
Задачи исследования:
1. рассмотреть основные положения теории Роджерса о природе человека;
2. изучить представления Роджерса об Я-концепции – основы феноменологического подхода;
3. определить причины возникновения психических расстройств и психопатологии с точки зрения К. Роджерса
ГЛАВА 1. Точка зрения Роджерса на природу человека: здоровье и патология
1.1. Основные положения теории К. Роджерса о природе человека
Точка зрения Роджерса на природу человека сформировалась так же, как у Фрейда, на основе его личного опыта работы с людьми, имеющими эмоциональ¬ные расстройства. Он признавал, что главный толчок его идеям дал интерес к людям, которым требовалась профессиональная помощь: «Из отношений с этими людьми, из часов, проведенных с ними, я почерпнул большинство моих догадок о значении терапии, о динамике межличностных отношений, о структуре и функ¬ционировании личности» [20, с. 188].
В результате своих клинических наблюдений Роджерс пришел к заключению, что самая сокровенная сущность природы человека ориентирована на движение вперед к определенным целям, конструктивна, реалистична и весьма заслуживает доверия. Он считал человека активным существом, ориентированным на отдален¬ные цели и способным вести себя к ним, а не созданием, раздираемым силами, находящимися вне его контроля.
Роджерс утверждал, что христианство культивировало представление, что люди от природы злы и грешны. Он также утверждал, что этот негативный взгляд на человечество был еще усилен Фрейдом, нарисовавшим портрет человека, дви¬жимого ид и бессознательным, которые могут проявить себя в инцесте, убийстве, воровстве, сексуальном насилии и других ужасающих действиях. В соответствии с этой точкой зрения люди коренным образом иррациональны, несоциализированы, эгоистичны и деструктивны по отношению к себе и другим. Роджерс допускал, что у людей иногда бывают злые и разрушительные чувства, аномальные импуль¬сы и моменты, когда они ведут себя не в соответствии с их истинной внутренней природой [22, с. 148].
Когда же люди функционируют полностью, когда ни¬что не мешает им проявлять свою внутреннюю природу, они предстают как пози¬тивные и разумные создания, которые искренне хотят жить в гармонии с собой и с другим. Сознавая, что такую точку зрения на природу человека можно посчи¬тать не более чем наивным оптимизмом, Роджерс замечал, что его заключения основаны на почти 30-летнем опыте психотерапевта. Он заявлял: «Я не придерживаюсь точки зрения Полианны на природу человека. Я понимаю, что поскольку человеку присущ внутренний страх и беззащитность, он может вести и ведет себя недопустимо жестоко, ужасно деструктивно, незрело, регрессивно, антисоциально и вредно. Все же одним из впечатляющих и обнадеживающих переживаний является для меня работа с такими людьми и открытие весьма позитивных тенденций, которые существуют в них очень глубоко, как и во всех нас» [22, с. 27].
Точка зрения Роджерса на основе его личного опыта работы с людьми, имеющими эмоциональ¬ные расстройства. Он признавал, что главный толчок его идеям дал интерес к людям, которым требовалась профессиональная помощь.
Роджерс, основываясь на своих клинических наблюдения, считал, что самая сокровенная сущность природы человека ориентирована на движение вперед к определенным целям, конструктивна, реалистична и весьма заслуживает доверия. Человек, по мнению Роджерса – активное существо, ориентированное на отдален¬ные цели и способное вести себя к ним, а не создание, раздираемое силами, находящимися вне его контроля.
Роджерс утверждал, что христианство культивировало представление, что люди от природы злы и грешны. Он также утверждал, что этот негативный взгляд на человечество был еще усилен Фрейдом, нарисовавшим портрет человека, дви¬жимого ид и бессознательным, которые могут проявить себя в инцесте, убийстве, воровстве, сексуальном насилии и других ужасающих действиях. В соответствии с этой точкой зрения люди коренным образом иррациональны, несоциализированы, эгоистичны и деструктивны по отношению к себе и другим. Роджерс допускал, что у людей иногда бывают злые и разрушительные чувства, аномальные импуль¬сы и моменты, когда они ведут себя не в соответствии с их истинной внутренней природой.
Роджерс отмечает, что даже самый психически здоровый человек иногда сталкивается с переживанием, которое угрожает его Я-концепции, и бывает вынужден ложно истолковать или отрицать переживание. Аналогично, большинство людей обладают адекватной защитой, позволяющей справляться с умеренным уровнем тревоги и поступать так, чтобы свести ее к минимуму. Однако, когда переживания совершенно не согласуются с Я-структурой, или когда несогласующиеся переживания часто встречаются, чело¬век испытывает сильную тревогу, которая может серьезно нарушить повседнев¬ный порядок. Человека в таком состоянии обычно называют «невротиком». В подобных случаях уровень внутреннего дискомфорта человека таков, что он, вероятно, нуждается в помощи психотерапевта. Тем не менее, защита невротика все же отчасти может предотвратить символизацию угрожающих переживаний в сознании. Таким образом, личностные рас¬стройства и психопатология появляются, когда «Я» не может защитить себя от на¬тиска угрожающих переживаний. Людей с такими расстройствами обычно называ¬ют «психотиками». Их поведение для объективного наблюдателя кажется стран¬ным, нелогичным или «безумным». Роджерс полагал, что психотическое поведение часто соответствует отрицаемым аспектам переживания, а не Я-концепции.
Цель курсовой работы: изучить особенности представлений К. Роджерса о психопатологии человека.
Задачи исследования:
1. рассмотреть основные положения теории Роджерса о природе человека;
2. изучить представления Роджерса об Я-концепции – основы феноменологического подхода;
3. определить причины возникновения психических расстройств и психопатологии с точки зрения К. Роджерса
ГЛАВА 1. Точка зрения Роджерса на природу человека: здоровье и патология
1.1. Основные положения теории К. Роджерса о природе человека
Точка зрения Роджерса на природу человека сформировалась так же, как у Фрейда, на основе его личного опыта работы с людьми, имеющими эмоциональ¬ные расстройства. Он признавал, что главный толчок его идеям дал интерес к людям, которым требовалась профессиональная помощь: «Из отношений с этими людьми, из часов, проведенных с ними, я почерпнул большинство моих догадок о значении терапии, о динамике межличностных отношений, о структуре и функ¬ционировании личности» [20, с. 188].
В результате своих клинических наблюдений Роджерс пришел к заключению, что самая сокровенная сущность природы человека ориентирована на движение вперед к определенным целям, конструктивна, реалистична и весьма заслуживает доверия. Он считал человека активным существом, ориентированным на отдален¬ные цели и способным вести себя к ним, а не созданием, раздираемым силами, находящимися вне его контроля.
Роджерс утверждал, что христианство культивировало представление, что люди от природы злы и грешны. Он также утверждал, что этот негативный взгляд на человечество был еще усилен Фрейдом, нарисовавшим портрет человека, дви¬жимого ид и бессознательным, которые могут проявить себя в инцесте, убийстве, воровстве, сексуальном насилии и других ужасающих действиях. В соответствии с этой точкой зрения люди коренным образом иррациональны, несоциализированы, эгоистичны и деструктивны по отношению к себе и другим. Роджерс допускал, что у людей иногда бывают злые и разрушительные чувства, аномальные импуль¬сы и моменты, когда они ведут себя не в соответствии с их истинной внутренней природой [22, с. 148].
Когда же люди функционируют полностью, когда ни¬что не мешает им проявлять свою внутреннюю природу, они предстают как пози¬тивные и разумные создания, которые искренне хотят жить в гармонии с собой и с другим. Сознавая, что такую точку зрения на природу человека можно посчи¬тать не более чем наивным оптимизмом, Роджерс замечал, что его заключения основаны на почти 30-летнем опыте психотерапевта. Он заявлял: «Я не придерживаюсь точки зрения Полианны на природу человека. Я понимаю, что поскольку человеку присущ внутренний страх и беззащитность, он может вести и ведет себя недопустимо жестоко, ужасно деструктивно, незрело, регрессивно, антисоциально и вредно. Все же одним из впечатляющих и обнадеживающих переживаний является для меня работа с такими людьми и открытие весьма позитивных тенденций, которые существуют в них очень глубоко, как и во всех нас» [22, с. 27].
1,200 руб.
Похожие работы:
Клиент-центрированная психотерапия Роджерса ➨
Основные научные постулаты теории К.Роджерса широко известны: вера в изначальную, конструктивную и творческую ...
ВВЕДЕНИЕ
Феноменологическое направление теории личности под¬черкивает идею о том, что поведение человека ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам