ГлавнаяГотовые работы Современная отечественная система образования в условиях перехода на Болонскую систему

Готовая контрольная работа

на тему:

«Современная отечественная система образования в условиях перехода на Болонскую систему»









Цена: 750 руб.

Номер: V40033

Предмет: Всеобщая история

Год: 2010

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Развитие системы высшего профессионального образования Российской Федерации детерминировано мировыми тенденциями глобализации. Социально-экономические изменения в стране, произошедшие в последние 15 лет, привели к внутреннему кризису образовательной системы. Россия принимает активное участие в создании единого международного образовательного пространства. Начиная с 90-х годов XX в., в нашей стране осуществляется широкая модернизация российской системы образования, направленная на ее демократизацию и развитие \"как открытой государственно-общественной системы\".
В последние несколько лет наблюдается небывалая активность чиновничьего аппарата по реформированию «сверху» всей системы образования России. Многочисленные инициативы к настоящему времени обернулись валом проектов реформирования: от госстандартов образования и “концентрического” 12-летнего обучения в школе до ЕГЭ, профильной школы, кредитов ГИФО, системы «бакалавриат — магистратура» в вузах, перевода многих вузов с федерального уровня на региональный и других программ.
Итогом всего этого стала чиновничья инициатива, связанная с так называемой «Болонской конвенцией». Власть увидела решение главных проблем российской системы образования в реформировании последней по западному образцу. Объясняется такая необходимость интеграцией России в ВТО и вступлением с 2003 г. в «Болонский процесс». Правда сама необходимость вступления в ВТО и «Болонский процесс» объясняется тем, что Россия не должна отставать от мировых лидеров как экономически так и по уровню образовательных стандартов. Актуальность моей контрольной работы состоит в том, чтобы показать как переход на Болонскую систему повлияет на Российскую систему образования, как отразится на выпускниках школ, каковы основные плюсы и минусы новой реформы.
Цель моей контрольной работы – отразить современную отечественную систему образования в условиях перехода на Болонскую систему.
Поставленная цель обусловила выполнение следующих задач:
- отразить основные черты проблемы ценности российского высшего образования;
- раскрыть особенности Болонского процесса через призму российского образования;
- выявить основные черты перестройки российской системы образования.
Для того чтобы решить поставленные задачи, я использовал следующую научно-популярную литературу: Гретченко А.И. «Болонский процесс. Плюсы и минусы, за и против ...», М.: Наука, 2005г.; Байденко В.И. «Болонский процесс. Курс лекций». М.: изд-во Логос 2007г.; Белов В.А. «Болонский процесс и его значение для России: интеграция высшего образования в Европе», М.: РЕЦЭП, 2007г.; Болонский процесс. Основополагающие материалы: пер. с англ. / сост. Бурцев А.К., Звонова В.А. - М., 2009г.
Также для наиболее полного раскрытия картины изменения в системе российского образования в условиях перехода на Болонскую систему я обратился к большом количеству современных газет и журналов, таким как: Российская наука управления и управленческие кадры: история и современность (Алексеева Е.А. «Государственное управление системой образования в России и Болонский процесс», 2009г.); Социально-экономическая ситуация в России: состояние и перспективы (Баева Е.А. «Образовательная политика России в контексте Болонского процесса», Киров, 2009г.); Право и образование (Балбеко А.М. «Организационно-правовые принципы реализации Болонского процесса в России», 2008 г., № 3.); Бюллетень Министерства образования и науки Российской Федерации. Высшее и среднее профессиональное образование. 2006. № 8 («Выступление Президента Российской Федерации В. В. Путина»; «Доклад президента Российского союза ректоров В. А. Садовничего»); Экономика образования (Глухова З.В. «Основы модернизации высшего профессионального образования России в свете Болонского соглашения», 2008г., № 5); Высшее образование в России (Карпенко М. «Новая парадигма образования XXI века», 2009г. - №4.); Вестник Мирового общественного форума \"Диалог цивилизаций\" (Миронов В. «Болонский процесс и национальная система образования», 2009г, №1); Образование и наука (Новиков П.Н. «Болонский процесс и проблемы формирования содержания высшего образования», 2009г., №6); Педагогическая наука и практика: проблемы и перспективы. Сб.научн.статей. Выпуск первый. (Перегудова Ю. М. Проблемы развития российского высшего образования в условиях Болонского процесса // М, 2007г.). Эта литература помогла мне в полной мере отразить изменения, произошедшие в российской системе образования в связи с переходом на Болонскую систему.
750 руб.

Похожие работы:

Современная система дошкольного образования Франции 

Введение Домашнее воспитание во Франции популярностью не пользуется. Француженки не сидят с детьми дома, они ...

Основные факторы и методы ценообразования в современных условиях 

Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, ...

Российская денежная система в современных условиях ( в условиях кризиса) 

Введение
«Российская денежная система в современных условиях (в условиях кризиса)» - одна из важных и актуальных ...

Проблемы разработки и реализации финансовой политики муниципального образования Российской Федерации (на примере конкретного муниципального образования) 

ВВЕДЕНИЕ
Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное ...

«Занятость населения в экономическом развитии муниципального образования (на примере муниципального образования город Краснодар)» 

Введение
Тема данной дипломной работы актуальна в настоящее время, так как занятость является важнейшей ...

Поиск по базе выполненных нами работ: