Тема: Разработка приложения для Windows, представляющего собой компьютерную игру “Морской бой”.
Условие задачи:
На поле 10 на 10 позиций стоят невидимые вражеские корабли: 4 корабля по 1 клетке, 3 корабля по 2 клетки, 2 корабля по 3 клетки, 1 корабль в 4 клетки. Необходимо поразить каждую из клеток кораблей. Два игрока вводят позиции кораблей в виде цифр (1, 2, 3, 4) в соответствующие элементы матрицы, тем самым определяя конфигурацию и положение кораблей. Игроки по очереди “наносят удары” по кораблям противника. Если позиция корабля указана верно, то она помечается крестиком на поле. Предусмотреть вариант игры, когда одним из играющих является ЭВМ.
1,200 руб.
ВВЕДЕНИЕ
1.РАЗРАБОТКА ЭСКИЗНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТОВ
ПРОГРАММЫ
1.1. Назначение и область применения
1.2. Постановка задачи
1.3. Описание алгоритма
1.4. Организация входных и выходных данных
1.5. Выбор состава технических и программных средств
2. РАЗРАБОТКА РАБОЧЕГО ПРОЕКТА
2.1. Разработка программы
2.2. Спецификация программы
2.3. Текст программы
2.4. Описание программы
2.5. Тестирование программы
ВНЕДРЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
1,200 руб.
Разработанная программа представляет собой наиболее простой вариант игры «Морской бой».
На поле 10 на 10 позиций стоят невидимые вражеские корабли: 4 корабля по 1 клетке, 3 корабля по 2 клетки, 2 корабля по 3 клетки, 1 корабль в 4 клетки. Необходимо поразить каждую из клеток кораблей. Два игрока вводят позиции кораблей в виде цифр (1, 2, 3, 4) в соответствующие элементы матрицы, тем самым определяя конфигурацию и положение кораблей. Игроки по очереди “наносят удары” по кораблям противника. Одним из игроков является пользователь, другим – ЭВМ.
Эта игра будет не только интересна, но и увлекательна для любого пользователя, так как она представляет компьютерный вариант всем известной с детства игры «Морской бой».
Существует множество способов решения поставленной задачи. Но в данном примере используется один из самых менее объемных.
Необходимо было разработать развлекательную программу, представляющую собой игру, которая должна работать только под управлением среды Windows
В итоге была разработана программа, полностью удовлетворяющая ус-ловиям поставленной задачи.
Все правила игры и условия в данной программе выполняются. Действия игрока и компьютера находятся в рамках правил.
Примененный подход к решению поставленной задачи является одним из самых менее объемных и оптимальных.
1,200 руб.
1. Архангельский А.Я. Приемы программирования в Delphi на основе VCL [Текст]/ А.Я. Архангельский.- М.: Бином-Пресс,2006.-933 с.
2. Архангельский А.Я. Delphi 2006. Справочное пособие. Язык Delphi, классы, функции Win32 и NET [Текст]/ А.Я. Архангельский. – М.: Бином-Пресс, 2006.
3. Архангельский А.Я, Программирование в Delphi на основе VCL [Текст]/ А.Я. Архангельский. – М.: Бином-Пресс, 2004.
4. Бобровский С.И. Технологии Delphi 2006. Новые возможности [Текст] / С. И. Бобровский.-СПб.: Питер, 2006.
5. Желонкин А.В. Основы программирования в интегрированной среде Delphi [Текст] : практикум/ А. В. Желонкин. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
6. Зубов А.В. Программирование на Delphi. Трюки и эффекты [Текст] / А.В. Зубов.- СПб.: Питер, 2005.
7. Культин Н.Б. Delphi. NET в задачах и примерах [Текст] / Н.Б. Культин. – СПб.: БХВ-Петербург,2006.
8. Культин Н.Б. Delphi в задачах и примерах [Текст] / Н.Б. Культин .- СПб.: БХВ- Петербург, 2004.
9. Немнюгин С.А. Turbo Pascal. Программирование на языке высокого уровня [Текст] : учебник для вузов/ С.А. Немнюгин.- 2-е издание., пере-раб. и доп. – СПб.: Питер, 2006.
10. Немнюгин С.А. Turbo Pascal: Практикум [Текст] / С.А. Немнюгин.- 2-е издание., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2006.
11. Фаронов В.В. Delphi. Программирование на языке высокого уровня [Текст] : учебник для вузов/ В.В. Фаронов. –СПб.: Питер,2005
12. Фаронов В.В. Turbo Pascal [Текст] : учеб. пособие/ В.В. Фаронов. – СПб.: Питер, 2006.- 366 с.
1,200 руб.