Готовая курсовая работа
на тему:«Основные стороны процесса общения и их характеристика»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V40242
Предмет: Психология
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информации, а также в восприятии и понимании партнёрами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становится осознанным, связанным вербальными и невербальными актами.
Именно в процессе общения усваивается опыт, накапливаются знания, формируются практические умения и навыки, вырабатываются взгляды и убеждения. Только в процессе общения формируются духовные потребности, морально – политические и эстетические чувства, складывается характер.
Общение имеет огромное значение в развитии не только отдельной личности, но и общества в целом. В процессе общения складываются и реализуются как личные, так и общественные отношения.
Было предпринято не мало попыток создания структурно – функционального портрета общения, но определение структуры и функций общения ни в коем случае не должно превращаться в самоцель, а должно служить лишь средством для решения поставленных задач и, в частности, для того, чтобы более обстоятельно и глубоко рассмотреть вопросы, связанные с классификацией общения.
Категория общения является базовой для социально-психологической науки. Вследствие сложности данного явления, существует достаточно много подходов к его рассмотрению. Кроме социальной психологии, общение рассматривают и другие науки. Так, общефилософская концепция представляет общение как актуализацию реально существующих общественных отношений: именно общественные отношения обусловливают форму общения. Таким образом, общение – это способ реализации актуальных отношений в социальном взаимодействии.
Различные подходы освещают проблему общения по своему. Например, социологическая концепция обосновывает общение как способ осуществления внутренней эволюции или поддержания статус-кво социальной структуры общества, социальной группы в той мере, в какой эта эволюция предполагает диалектическое взаимодействие личности и общества. По мнению А. Эфендиева, субъекты вступают в социальную связь, так как зависят друг от друга в процессе удовлетворения различных потребностей, реализации жизненных целей и установок.
Социально-педагогический подход к анализу сущности общения опирается на его понимание как механизма влияния общества на личность. В связи с этим в социальной педагогике все формы общения рассматриваются как психотехнические системы, обеспечивающие взаимодействие людей.
В отечественной психологии общение обозначается как «коммуникация» и включает не только передачу и прием информации, но и восприятие партнера по общению, оказание воздействия на него. Кроме того, содержание его рассматривается в отечественной психологии в контексте психологической теории деятельности. В соответствии с этим подходом предполагается, что любые формы общения включены в специфические формы совместной деятельности: люди не просто общаются при выполнении ими различных функций, но они всегда общаются в процессе некоторой деятельности.
В процессе совместной деятельности люди вступают в определенные виды межличностного взаимодействия. При этом между ними возникают конкретные отношения, устанавливаются как нормативная, так и личностная сторона их контактов.
Взаимодействия между людьми весьма различны, подчас причудливы. Стремление приоткрыть завесу над будничными, но в то же время не всегда осознаваемыми повседневными взаимоотношениями между людьми побуждает нас разобраться в видах и формах социальных взаимодействий, к которым, в частности, относятся сотрудничество и конкуренция.
Необходимо отметить, что в понимании взаимосвязи деятельности и общения существуют следующие основные аспекты:
- деятельность и общение рассматриваются не как параллельно существующие взаимосвязанные процессы, а как две стороны социального бытия человека. Общение при этом рассматривается как специфический вид человеческой активности, продуктом которой являются отношения между людьми;
- общение понимается как определенная сторона деятельности: оно включено в любую деятельность, есть ее элемент, в то время как саму деятельность можно рассматривать как условие общения.
В работе буден проведен анализ различных сторон общения, структура общения и виды коммуникации.
Именно в процессе общения усваивается опыт, накапливаются знания, формируются практические умения и навыки, вырабатываются взгляды и убеждения. Только в процессе общения формируются духовные потребности, морально – политические и эстетические чувства, складывается характер.
Общение имеет огромное значение в развитии не только отдельной личности, но и общества в целом. В процессе общения складываются и реализуются как личные, так и общественные отношения.
Было предпринято не мало попыток создания структурно – функционального портрета общения, но определение структуры и функций общения ни в коем случае не должно превращаться в самоцель, а должно служить лишь средством для решения поставленных задач и, в частности, для того, чтобы более обстоятельно и глубоко рассмотреть вопросы, связанные с классификацией общения.
Категория общения является базовой для социально-психологической науки. Вследствие сложности данного явления, существует достаточно много подходов к его рассмотрению. Кроме социальной психологии, общение рассматривают и другие науки. Так, общефилософская концепция представляет общение как актуализацию реально существующих общественных отношений: именно общественные отношения обусловливают форму общения. Таким образом, общение – это способ реализации актуальных отношений в социальном взаимодействии.
Различные подходы освещают проблему общения по своему. Например, социологическая концепция обосновывает общение как способ осуществления внутренней эволюции или поддержания статус-кво социальной структуры общества, социальной группы в той мере, в какой эта эволюция предполагает диалектическое взаимодействие личности и общества. По мнению А. Эфендиева, субъекты вступают в социальную связь, так как зависят друг от друга в процессе удовлетворения различных потребностей, реализации жизненных целей и установок.
Социально-педагогический подход к анализу сущности общения опирается на его понимание как механизма влияния общества на личность. В связи с этим в социальной педагогике все формы общения рассматриваются как психотехнические системы, обеспечивающие взаимодействие людей.
В отечественной психологии общение обозначается как «коммуникация» и включает не только передачу и прием информации, но и восприятие партнера по общению, оказание воздействия на него. Кроме того, содержание его рассматривается в отечественной психологии в контексте психологической теории деятельности. В соответствии с этим подходом предполагается, что любые формы общения включены в специфические формы совместной деятельности: люди не просто общаются при выполнении ими различных функций, но они всегда общаются в процессе некоторой деятельности.
В процессе совместной деятельности люди вступают в определенные виды межличностного взаимодействия. При этом между ними возникают конкретные отношения, устанавливаются как нормативная, так и личностная сторона их контактов.
Взаимодействия между людьми весьма различны, подчас причудливы. Стремление приоткрыть завесу над будничными, но в то же время не всегда осознаваемыми повседневными взаимоотношениями между людьми побуждает нас разобраться в видах и формах социальных взаимодействий, к которым, в частности, относятся сотрудничество и конкуренция.
Необходимо отметить, что в понимании взаимосвязи деятельности и общения существуют следующие основные аспекты:
- деятельность и общение рассматриваются не как параллельно существующие взаимосвязанные процессы, а как две стороны социального бытия человека. Общение при этом рассматривается как специфический вид человеческой активности, продуктом которой являются отношения между людьми;
- общение понимается как определенная сторона деятельности: оно включено в любую деятельность, есть ее элемент, в то время как саму деятельность можно рассматривать как условие общения.
В работе буден проведен анализ различных сторон общения, структура общения и виды коммуникации.
1,200 руб.
Похожие работы:
Трудовой договор является ключевым, базовым институтом трудового права, как отрасли российского права. Это квинтэссенция ...
Введение
Человек как личность может сформироваться только в общении с другими людьми. Непосредственное воздействие ...
Основные категории общения и их характеристика ➨
Общение — сложный, многофакторный и многофункциональный процесс, кото-рый представляет собой не только самостоятельную ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам