ГлавнаяГотовые работы Человек, как предмет естествознания и обществознания.

Готовый реферат

на тему:

«Человек, как предмет естествознания и обществознания.»









Цена: 750 руб.

Номер: V40421

Предмет: Концепции современного естествознания

Год: 2009

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Проблемы человека и личности занимают в системе современного научного знания одно из центральных мест. Разумеется, ни у одной из наук нет монополии на изучение и интерпретацию данных проблем. В то же время к изучению человека обращаются не только наука, но и философия, искусство, религия, литература.
Человекознание представляет собой наиболее широкую на сегодняшний день систему знания, объединяющую представителей самых разных идейных и научных ориентаций на основе изучения человека как целостного существа. В него входят такие области знания, как философия или “метафизика”, гуманитарное знание и комплекс научных дисциплин, включающий биологию и социологию. Например, философия рассматривает бытие человека и общества в более широком плане, давая ответы на так называемые “вечные” вопросы. Она исследует сущность человека и смысл его жизни, выявляя общие закономерности его биологического и социального развития и намечая его идеалы, ценности и цели.
Философское знание о человеке стремится не столько к изучению его целостности, сколько к выявлению всеобщих и сущностных связей в системе “человек — мир”. Эти связи имеют ценностно-нормативную окраску, так как устанавливают границы познания человека, обусловленные господствующим в обществе или в определенной философской системе мировоззрением.
Гуманитарное знание основано на дескриптивном (описательном) и аксиологическом (ценностном) способах получения информации о человеке, выраженной, как правило, в текстах и других знаковых системах. К данному уровню человекознания относятся неотрефлексированные мировоззренческие представления, характерные для той или иной культуры и сформированные на базе ведущих ценностей. Сюда относятся религиозные, эстетические, художественные, этические и педагогические знания.
В современной науке традиционно сложилось “разделение труда” между естественными и социальными дисциплинами: первые занимаются изучением человека как биологического, природного существа, вторые — как общественного (социального). Но существует область научного знания, в которой данное различие теряет смысл, уступая место комплексному взгляду на природу человека. Речь идет об антропологии, которая подразделяется на два крупных раздела — физическую (или биологическую) и социальную (или культурную) антропологию. /1/ (Антропология — одна из немногих областей научного знания, соединяющая в себе познавательные возможности и методы исследования философских, гуманитарных, естественных и социально-научных дисциплин) Сюда же относят и такие гуманитарные дисциплины, как языкознание и фольклор. Так, в американской научной традиции биологическая антропология включает в себя палеонтологию человека и учение о человеческих типах (расах), а культурная — археологию, лингвистику и этнологию. /2/ (Ember C.R., Ember M. Anthropology. Ninth Edition. New Jersey, 1999)
Принципиальное различие между указанными подходами состоит в следующем: антропологический подход ориентирован с самого начала на изучение природы “родового человека” и тех жизненных форм, которые выражены в культуре как универсальном и специфически человеческом способе существования и развития социума; психологический анализ человека обращается к изучению его “внутреннего мира”, охватывающего совокупность эмоций, чувств, познавательных и иных психических процессов; социологический подход направлен в свою очередь на исследование человека как личности и тех институциональных форм, которые представлены в системе его отношений с социальной средой.
Цель данной работы заключается в обосновании вопроса о человеке, как предмет естествознания и обществознания
750 руб.

Похожие работы:

Контрольная работа по предмету «Концепции современного естествознания» - 10 вопросов. 

Вопрос 1. Охарактеризуйте основные уровни организации материи

В науке широко используется представление ...

С помощью тонкой линзы получают увеличенное в 2 раза действительное изображение плоского предмета. Если предмет сместить на 1 см в сторону линзы, то изобра 

С помощью тонкой линзы получают увеличенное в 2 раза действительное изображение плоского предмета. Если предмет ...

Поиск по базе выполненных нами работ: