ГлавнаяГотовые работы Проблема разработки креативной концепции в социальной реклаеме.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Проблема разработки креативной концепции в социальной реклаеме.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V40687

Предмет: Разное

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность темы. Восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а значит, большое значение приобретают методы, помощью которых пользуется общество и социальные институты, стремятся обеспечить личностное равновесие.
К таким методам относится социальная реклама, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную. К тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включить индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирование социальной защиты значительно выросло.
Появившись на российской арене, социальная реклама сразу же стала объектом многочисленных дискуссий по поводу ее места в системе рекламной деятельности.
С одной стороны, схожесть методов, применяемых социальной рекламой с методами коммерческой и политической рекламы, позволяет нам отнести ее к сфере рекламной деятельности. С другой стороны, для социальной рекламы характерны цели, не свойственные ни одному другому виду рекламы, — общечеловеческие цели. Это дает возможность обозначить в понятии «социальная реклама» прежде всего социальный аспект.
Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей.
Выбор темы курсовой работы: «Проблемы этики и эстетики социальной рекламы», обусловлено ее актуальностью.
Основная цель курсовой работы: раскрыть сущность и назначение креативной концепции социальной рекламы, а так же раскрыть проблемы этики и эстетики социальной рекламы.
В соответствии с заданной целью были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные этапы развития социальной рекламы;
2. Определить сущность и назначение социальной рекламы на современном этапе развития;
3. Обосновать возможность креативной концепции в социальной рекламе;
4. Выявить основные проблемы этики и эстетики социальной рекламы.
Предмет исследования: креативная концепция в социальной рекламе.
Объект исследования: социальная реклама.
Разнообразные стороны рекламы явились объектом внимания многих ученых, но в первую очередь следует выделить работы:
• Б. Грушина
• Ю.Л. Борисов
• Г.Н. Кессон
• Н.Н. Худенко
• П.В. Горбунова
Проблема использования креатива в рекламной деятельности актуальна. Свидетельством этого являются многочисленные публикации на эту тему (В.В. Володеев, А.Н. Лебедева, Н.И. Богомолова и т.д.)
Несомненно, большой вклад в определении роли социальной рекламы и служб связи с общественностью внесли следующие авторы:
 Т.В. Астахова
 В.Н. Иванов и т.д.
1,200 руб.

Похожие работы:

Проблема социальной адаптации сексуальных меньшинств 

Нормализация гомосексуальности означает, связанная с общим ростом социальной терпимости, ослаблением гендерной ...

Проблема взаимоотношений церкви и государства в политической концепции Победоносцева 

Введение

Проблема взаимоотношений между церковью и государством в России XIX века уходит своими корнями глубоко ...

Проблема малой группы в социальной психологии 

Введение

Проблема малой группы исторически сложилась сразу же после начала обсуждения вопроса о взаимодействии ...

Поиск по базе выполненных нами работ: