ГлавнаяГотовые работы Регулирование систем электронной связи в странах Европейского Союза

Готовая дипломная работа

на тему:

«Регулирование систем электронной связи в странах Европейского Союза»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V40708

Предмет: Юриспруденция

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Создание современных сложных информационных технологий нового поколения обусловило почти безграничные возможности общества и государства в получении и использовании информации. В результате информация превратилась в важнейший ресурс государства наряду с его другими основными ресурсами - природными, экономическими, трудовыми, материальными.
С появлением новых способов передачи информации получили свое развитие новые системы электронной связи – Интернет, электронная почта, локальные и глобальные информационные сети, сотовая связь, современные базы данных, активно развиваются телевидение и радио. В Европе, исторически находящейся в первых рядах прогрессивных экономик, начинает формироваться новое явление в торговых отношениях – электронная коммерция и электронная цифровая подпись.
В 1995 г. Совет Европы издает резолюцию о стратегии вхождения Европы в информационное общество, учреждается форум для обсуждения общих проблем становления информационного общества. Результат - каждая из стран Европы обязана иметь программу, посвященную формированию национальной политики в целях построения информационного общества.
В глобальном информационном пространстве сложились следующие модели правового регулирования. Нас в рамках нашей работы интересуют в первую очередь европейская.
Континентальная (европейская) модель направлена на обеспечение баланса международным контролем со стороны государства и частной инициативой.
Ее особенностями являются следующие:
- личная инициатива имеет жесткую регламентацию со стороны законодательства;
- на первое место выдвигается развитие услуг по функциональному и практическому информированию граждан.
Кроме того, следует отметить, что существует специфика в правовом регулировании глобального информационного пространства в отдельных европейских странах, например Швеции - стимулирование социальных программ, во Франции - техническое обеспечение. Германские законодатели возлагают на провайдеров услуг ответственность за содержание, предоставляемое третьей стороной, если они осведомлены об этом содержании и блокирование его технически возможно и обосновано. Здесь в императивной форме провайдеру предписывается обязанность по блокировке "незаконной" информации. Закон также возлагает на провайдеров услуг ответственность за содержание "собственной" информации, которую они предоставляют для использования. Закон освобождает провайдеров услуг от ответственности за содержание, предоставляемое третьей стороной, только в том случае, если они обеспечивают только доступ к информации. Закон ФРГ содержит также существенные положения, касающиеся электронной коммерции, обязывает поставщика товара или услуг предоставлять потребителю необходимые данные о себе, определяет принципы, соблюдение которых требуется при работе с персональными данными, определяет обязанности провайдера по защите данных, а также определяет понятие данных, вытекающих из договорных отношений между провайдером услуг и пользователем (договорные данные), и действия, которые провайдер должен совершить с текущими данными и данными для расчетов. Этот опыт в регулировании вопросов, связанных с электронной коммерцией, повлиял на европейскую политику в данной области.
Наша работа посвящена правовому регулированию систем электронной связи в странах Европейского Союза.
Основным механизмом законодательного регулирования в Европе являются Директивы. Они принимаются Европейским Парламентом и содержат положения, на основе которых страны-члены ЕС разрабатывают свои законы. Директивы устанавливают также четкие сроки принятия этих законов. Директивы не предполагают дословного включения в национальные законодательства, а являются лишь средством проведения того или иного единого принципа, конечной целью чего является экономическое и социальное развитие всего Европейского Союза.
Формирование правил развития электронной коммерции было целью разработки двух документов - Европейской инициативы 1997 г. в области электронной коммерции и Предложения Комиссии ЕС 1998 г. по вопросам, рекомендуемым к включению в Директиву. Но полноценная законодательная регуляция сферы электронных платежей началась в Европейском Союзе только с 2000 года. С 8 июня 2000 г. стала действовать Директива Европейского Союза 2000/31/EC о некоторых правовых аспектах услуг информационного общества, в частности электронной коммерции, на внутреннем рынке (ДЭК). А 18 сентября 2000 года была принята Директива 2000/46/ЕС об учреждениях в сфере электронных денег (ДЭУ). Кроме того, электронные платежи в ЕС Рекомендацией об операциях с использованием электронных платежных инструментов от 30 июля 1997 г.
Объектом исследования в работе выступают общественные отношения в области правового регулирования систем электронной связи в странах Евросоюза.
Предметом в работе являются нормы европейского национального и союзного законодательства, регламентирующие функционирование систем электронной связи.
Целью работы является определение особенностей правового регулирования систем электронной связи в странах Европейского Союза.
Задачи работы:
- определить понятие и содержание основных видов систем электронной связи;
- дать общую характеристику национального и наднационального законодательства в области регулирования систем связи в Европе, их соотношения;
- определить особенности правового регулирования сети Интернет в странах Евросоюза;
- изучить правовое регулирование электронного документооборота и коммерции в европейских государствах;
- определить особенности правового регулирования защиты персональных данных;
- изучить особенности правового регулирования функционирования телевидения, радио и иных СМИ.
Степень научной разработанности темы: необходимо отметить, что правовое регулирование электронных систем связи в странах Европейского Союза на сегодняшний день не часто становится объектов внимания российских правоведов. Отдельные аспекты электронной торговли в Евросоюзе рассмотрены в работах Ефремкиной О.В. ; Е.А.Шелепиной , отдельные вопросы правового регулирования электронных средств массовой информации освещены в работах И.В. Гетьман-Павловой, А.А. Гущиной, В.Н. Липовцева . Проблемы правого регулирования электронных систем связи в Евросоюзе косвенно рассматриваются в работах, посвященных российскому законодательству об информационных технологиях, например в трудах К.В.Прокофьева , Н.М.Васильевой и др.
Нормативно-источниковедческая база работы представлена нормативными актами Европейского Союза, международными договорами и соглашениями, законодательными актами стран-участниц ЕС.
Структура работы: введение, две главы, шесть параграфов, заключение и список литературы.
3,000 руб.

Похожие работы:

Денежные системы и их развитие в процессе формирования электронной финансовой системы РК. 

Введение

Экономические реформы и открытость внутренних рынков поставили казахстанских про¬изводителей ...

Поиск по базе выполненных нами работ: