ГлавнаяГотовые работы Современный рынок интернет-торговли.Интернет-маркетинг

Готовая курсовая работа

на тему:

«Современный рынок интернет-торговли.Интернет-маркетинг»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V40748

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Несомненно, Интернет оказывает очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет – это глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию.

Начиная с середины 90-х годов, во всем мире наблюдается рост активности в области онлайновой торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Появилось большое количество книжных магазинов, магазины компакт-дисков и видеокассет, винные магазины. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.

Глобальная сеть Inte
et сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Inte
et позволяет сегодня вступить в ряды \"электронных торговцев\" и небольшим фирмам.
1,200 руб.

Похожие работы:

Ответы на вопросы потребительский рынок, рынок промежуточных продавцов 

Потребительский рынок - отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и ...

рынок ценных бумаг. Фондовый рынок 

Введение Экономическая реформа, проводимая в России с начала 90-х гг., и формирование экономики рыночного типа ...

Антиквариат и антикварный рынок 

В словарях русского языка (толковых и энциклопедических) слова с корнем "антик" имеют две смысловых коннотации. ...

Сырьевая база и рынок предприятия «Магнезит» г. Сатка. 

Введение

Актуальность рассматриваемой темы «Рынки экономических ресурсов» с практической стороны определяется ...

Фармацевтический рынок России. 

Введение

Фармацевтический рынок России является одним из быстрорастущих в мире. Объем фарм. Рынка в 2007 году ...

Поиск по базе выполненных нами работ: