Готовая дипломная работа
на тему:«Торговля нефтепродуктами»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V42641
Предмет: Экономика
Год: 0
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Торговля — основная форма экономических отношений, поскольку включает реализацию не только товаров в вещественном понимании этого слова, но и самыми разнообразными услугами (транспортными, финансовыми, услугами для бизнеса, туристическими и др.). Торговые противоречия являются наиболее острыми в экономике, а либерализация торговых отношений — предметом обсуждений в одной из наиболее влиятельных международных организаций — Всемирной торговой организации.
Произошедшие за последние годы перемены во внешней торговле нефтепродуктами в России приобрели радикальный характер. Главная отличительная особенность их – демонополизация внешнеэкономической деятельности, которой теперь занимаются тысячи и тысячи организаций, фирм, предприятий. Однако перемены сопровождаются и негативными процессами. Так, резко сократился объем торговли с государствами бывшего Совета Экономической Взаимопомощи (СЭВ). Если к концу 80-х годов на страны – члены СЭВ приходилось более 50% внешнеторгового оборота России, то сейчас эта цифра значительно уменьшилась. Российские товаропроизводители нефтепродуктов до сих пор не могут занять твердых позиций на рынках стран с развитой рыночной экономикой [12, 75].
Формирование стратегии рыночного поведения в целом приобретает все большее значение для сырьевого рынка России. Это касается приоритетности решаемых проблем, определения структуры торговли, обоснованности капиталовложений, координации и интеграции стратегий.
Стратегия поведения на рынке определяется конкурентоспособностью товаров, уровнем научно-технического и ресурсного потенциала фирмы на основе анализа сетки развития товара и рынка. Принимая любые решения, необходимо постоянно иметь в виду не только высокую рентабельность, но и проблемы политического характера.
Многоаспектность решения данной проблемы позволило выбрать нам тему исследования: «Торговля нефтепродуктами»
Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью изучения особенностей торговли нефтепродуктами в условиях стабилизации, развития, повышения конкурентоспособности на современном российском рынке, а так же в определении перспективных направлений развития рынка нефтепродуктов в России.
Эта проблема находит свое обоснование в совершенствовании выработки стратегии рыночного поведения страны на всех уровнях хозяйствования и во всех его звеньях.
Для решения такой задачи необходимы теоретико-методологическая база, глубокое и основательное изучение новых рыночных отношений, анализ соответствия стратегии морских перевозок зерна этим отношениям. Работа по совершенствованию стратегии рыночного поведения страны в аспекте международных морских перевозок зерна должна вестись на высоком профессиональном уровне, регулярно, а в условиях современного мирового рынка, и централизованно.
Цель выпускной квалификационной работы – исследование особенностей торговли нефтепродуктами в России
Задачи исследования:
1. Проанализировать роль и место торговли в общеэкономической системе
2. Определить особенности торговли нефтепродуктами
3. Охарактеризовать основные формы и принципы организации торговых предприятий по реализации нефтепродуктов
4. Определить особенности рынка нефтепродуктов в современной России и выделить перспективные направления развития российского рынка нефтепродуктов
Объект исследования – процесс организации торговли нефтепродуктами
Предмет исследования – рынок нефтепродуктов в России
Решение целей и задач дипломной работы привело к выработке следующей структуры исследования: введение, основная часть (три главы), заключение, список использованной литературы, приложения.
Во введении определяется актуальность темы исследования, формулируются цели и задачи.
В первой главе нашего исследования рассматривается роль и место торговли в общеэкономической системе: сущность, виды, формы и принципы организации, а также особенности торговли нефтепродуктами.
Во второй главе анализируются основные формы и принципы организации торговых предприятий по реализации нефтепродуктов
В третьей главе обосновываются особенности рынка нефтепродуктов в современной России, и определяются перспективные направления развития российского рынка нефтепродуктов
В заключении содержатся выводы исследования.
Список использованной литературы содержит перечень нормативно-правовых актов и источников, проанализированных нами в ходе исследования.
Информационно-правовая база исследования: ГК РФ, ФЗ «О сертификации продукции услуг», ФЗ «О товарных биржах и биржевой деятельности», ФЗ «О поставках продукции и товаров для государственных нужд» и др.
Практическая значимость работы состоит в том, что положения и выводы представленной работы могут использоваться в работе торговых компаний при выборе эффективной стратегии осуществления торговли нефтепродуктами.
Торговля — основная форма экономических отношений, поскольку включает реализацию не только товаров в вещественном понимании этого слова, но и самыми разнообразными услугами (транспортными, финансовыми, услугами для бизнеса, туристическими и др.). Торговые противоречия являются наиболее острыми в экономике, а либерализация торговых отношений — предметом обсуждений в одной из наиболее влиятельных международных организаций — Всемирной торговой организации.
Произошедшие за последние годы перемены во внешней торговле нефтепродуктами в России приобрели радикальный характер. Главная отличительная особенность их – демонополизация внешнеэкономической деятельности, которой теперь занимаются тысячи и тысячи организаций, фирм, предприятий. Однако перемены сопровождаются и негативными процессами. Так, резко сократился объем торговли с государствами бывшего Совета Экономической Взаимопомощи (СЭВ). Если к концу 80-х годов на страны – члены СЭВ приходилось более 50% внешнеторгового оборота России, то сейчас эта цифра значительно уменьшилась. Российские товаропроизводители нефтепродуктов до сих пор не могут занять твердых позиций на рынках стран с развитой рыночной экономикой [12, 75].
Формирование стратегии рыночного поведения в целом приобретает все большее значение для сырьевого рынка России. Это касается приоритетности решаемых проблем, определения структуры торговли, обоснованности капиталовложений, координации и интеграции стратегий.
Стратегия поведения на рынке определяется конкурентоспособностью товаров, уровнем научно-технического и ресурсного потенциала фирмы на основе анализа сетки развития товара и рынка. Принимая любые решения, необходимо постоянно иметь в виду не только высокую рентабельность, но и проблемы политического характера.
Многоаспектность решения данной проблемы позволило выбрать нам тему исследования: «Торговля нефтепродуктами»
Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью изучения особенностей торговли нефтепродуктами в условиях стабилизации, развития, повышения конкурентоспособности на современном российском рынке, а так же в определении перспективных направлений развития рынка нефтепродуктов в России.
Эта проблема находит свое обоснование в совершенствовании выработки стратегии рыночного поведения страны на всех уровнях хозяйствования и во всех его звеньях.
Для решения такой задачи необходимы теоретико-методологическая база, глубокое и основательное изучение новых рыночных отношений, анализ соответствия стратегии морских перевозок зерна этим отношениям. Работа по совершенствованию стратегии рыночного поведения страны в аспекте международных морских перевозок зерна должна вестись на высоком профессиональном уровне, регулярно, а в условиях современного мирового рынка, и централизованно.
Цель выпускной квалификационной работы – исследование особенностей торговли нефтепродуктами в России
Задачи исследования:
1. Проанализировать роль и место торговли в общеэкономической системе
2. Определить особенности торговли нефтепродуктами
3. Охарактеризовать основные формы и принципы организации торговых предприятий по реализации нефтепродуктов
4. Определить особенности рынка нефтепродуктов в современной России и выделить перспективные направления развития российского рынка нефтепродуктов
Объект исследования – процесс организации торговли нефтепродуктами
Предмет исследования – рынок нефтепродуктов в России
Решение целей и задач дипломной работы привело к выработке следующей структуры исследования: введение, основная часть (три главы), заключение, список использованной литературы, приложения.
Во введении определяется актуальность темы исследования, формулируются цели и задачи.
В первой главе нашего исследования рассматривается роль и место торговли в общеэкономической системе: сущность, виды, формы и принципы организации, а также особенности торговли нефтепродуктами.
Во второй главе анализируются основные формы и принципы организации торговых предприятий по реализации нефтепродуктов
В третьей главе обосновываются особенности рынка нефтепродуктов в современной России, и определяются перспективные направления развития российского рынка нефтепродуктов
В заключении содержатся выводы исследования.
Список использованной литературы содержит перечень нормативно-правовых актов и источников, проанализированных нами в ходе исследования.
Информационно-правовая база исследования: ГК РФ, ФЗ «О сертификации продукции услуг», ФЗ «О товарных биржах и биржевой деятельности», ФЗ «О поставках продукции и товаров для государственных нужд» и др.
Практическая значимость работы состоит в том, что положения и выводы представленной работы могут использоваться в работе торговых компаний при выборе эффективной стратегии осуществления торговли нефтепродуктами.
3,000 руб.
Похожие работы:
Введение
«Торговля алкоголем» – одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
Тема данной работы ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам