ГлавнаяГотовые работы Телевидение в 21 веке.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Телевидение в 21 веке.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V42941

Предмет: Литература

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Вторая половина XX века и начало XXI века отмечены событиями, существенным образом трансформировавшими современную социокультурную реальность. В данном случае речь идет о конструктивном вхождении в жизнь общества новейших информационных технологий, прежде всего телевизионных средств массовой коммуникации и о формировании информационного общества, главной целью которого является обеспечение граждан, находящихся в любом месте и в любое время, информацией, необходимой им для решения насущных проблем. Формирование информационной цивилизации обусловливает возникновение и развитие информационной культуры, от уровня которой зависит способность современного человека к восприятию и обработке информации, овладению современными средствами, методами и технологией работы. Именно необходимость культурфилософского осмысления этих знаковых для современной эпохи тенденций и определяет актуальность настоящего исследования. Культурфилософский интерес к телевизионной коммуникации определен интенсивным развитием масс-медиа, общим изменением места и роли коммуникаций и коммуникативных технологий в различных общественных сферах.
Телевидение, являясь самым доступным и распространенным средством массовой информации в условиях современной России, обеспечивает большинство людей сведениями из всех областей человеческой деятельности, тем самым, влияя на информационную и культурную ситуацию в современном обществе.
Телевидение заполняет досуг человека, информирует его о состоянии мира, развлекает, иногда обучает его, а также достаточно сильно воздействует на духовные ценности, на весь строй мышления людей, на стиль мировосприятия, на тип культуры сегодняшнего дня. Современная же культура складывается не только из совокупности освоенных и вновь созданных ценностей, но также формируется средствами массовой коммуникации, в том числе телевидением, которое выступает механизмом распространения этих ценностей. Следовательно, актуальность выбранной темы проявляется также в необходимости выявления роли современного телевидения в формировании культуры российского общества.
В ходе написания курсовой работы использовались работы отечественных и зарубежных ученых в области философии культуры, истории культуры, искусствоведения, культурологи, социологии, социальной философии, журналистики.
Особую значимость приобретают исследования, посвященные изучению проблем телевидения в современном обществе (Р. Борецкий, А. Вессберг, А. Грабелышков, Я. Засурский, М. Маклюэн, У. Эко). Большое внимание в работах И. Кирии, М. Лукиной, М. Макеенко, М. Назарова, О. Смирновой, Г. Смоляна, Д. Черешкина уделено исследованию влияния современных средств массовой коммуникации на развитие общества в России.
Средства массовой информации, в том числе телевидение, в произведениях М. Кастельса, Р. Копыловой, А. Моля, Н. Постмена представлены как культуроформирующие элементы общества. В исследованиях В. Вильчека, В. Воронцова, Д. Дондурея, Н. Зоркой, К. Колина, К. Хоруженко телевидение выступает как универсальное средство создания и распространения произведений культуры. Определенный вклад в развитие представлений о телевидении как канале, формирующем «сноподобную культуру», работах И. Кирии, М. Лукиной, М. Макеенко, М. Назарова, О. Смирновой, Г. Смоляна, Д. Черешкина уделено исследованию влияния современных средств массовой коммуникации на развитие общества в России.
Культуроформирующие функции журналистики рассматриваются в работах В. Перевалова, Е. Прохорова. Свой вклад в развитие представлений о телевидении внесли Ю. Борев, А. Вартанов, Б. Галеев, В. Кондратов, Дж. Фиск, Е. Чичина, Н. Шеляпин. Эти ученые исследовали телевидение как вид искусства и выделяли эстетические особенности обозначенного средства массовой информации.
Сущность и особенности коммуникативно-информационных свойств телевидения изучаются Т. Адамьянц, Е. Волковой, В. Егоровым, Ю. Лотманом, В. Цвиком, А. Юровским.
Объектом исследования является культура современного информационного общества.
Предметом исследования выступают место и роль телевидения в современном обществе.
Целью является выявление особенностей телевидения как культуроформирующего элемента информационного общества.
Обозначенная цель исследования предполагает решение следующих задач:
- выявить основные культуроформирующие функции телевидения;
- проанализировать коммуникативно-информационные и эстетические свойства телевидения;
В соответствии с целью и задачами исследования, теоретико-методологическую основу составили системный, социокультурный и структурно-функциональный подходы, через призму которых рассматриваются место и роль телевидения в культуре общества. Системный подход способствовал осуществлению многоаспектного анализа изучаемого явления, позволил представить предмет исследования во всей полноте. На основе социокультурного подхода было сформировано представление о телевидении как одном из значимых элементов культуры информационного общества. Структурно-функциональный метод позволил проанализировать смыслообразующие механизмы «телевизионного текста», культурные коды, инскрибированные в текстах масс-медиа.
В исследовании были использованы общелогические методы: анализ и синтез, индукция и дедукция, абстрагирование.
1,200 руб.

Похожие работы:

создание полиции в России в XVIII веке 

Первоначально полиция возникла в Петербурге. В 1715 году здесь учреждается полицмейстерская канцелярия, а три ...

пенитенциарная система России в XIX веке 

Пенитенциарная система России зародилась еще в глубокой древности и на протяжении многих веков развивалась ...

Правовое положение сословий в России в XVII веке. 

Введение

Народонаселение любого государства, как правило, состоит либо из раз-личных этнографических групп, ...

Русские земли в борьбе против татаро-монгольских завоевателей, шведов и немцев в13 веке 

Соловьев уверен, что Российское государство образовалось вследствие внутренних движений, а не благодаря покровительству ...

Русские земли в борьбе против татаро-монгольских завоевателей, шведов и немцев в13 веке. 

Введение
Каждая эпоха нуждается в осмыслении истории Отечества в тесной связи с мировой историей. И происходит ...

Поиск по базе выполненных нами работ: