ГлавнаяГотовые работы Маркетинг в оптовой торговле

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинг в оптовой торговле»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V43369

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Оптовый канал продаж является одним из важнейших звеньев товаропроводящей цепочки от Изготовителя через розничные магазины к Конечному потребителю. Именно оптовые компании осуществляют основной объем логистических операций, связанных с перевозкой и хранением, а также последующим распределением и частью предпродажного сервиса огромного числа потребительских товаров массового спроса. Поэтому заявленная тема представляется весьма актуальной.
Оптовые фирмы как бы соединяют отдаленных друг от друга Производителя и Потребителя. Оперируя огромным ассортиментом, эти организации обладают очень ценной информацией как об изготавливаемых товарах, та к и о потенциальных розничных покупателях, поскольку занимаются дистрибуцией как правило на достаточно крупные географические зоны. В отличие от оптовых фирм промышленные предприятия-изготовители имеют определенную жесткую специализацию, а розничные магазины – ограниченную территориальную зону влияния.
Такая промежуточная позиция оптовых фирм налагает и существенный отпечаток на их маркетинговую деятельность. Специфика этой деятельности и примеры приведены в данной работе.
Целью настоящей работы служит выяснение специфики маркетинга в оптовом канале распределения как в промежуточном звене дистрибуционной (товаропроводящей) цепи.
Для достижения указанной цели необходимо выполнить несколько задач, среди которых:
• Дать общую характеристику маркетинга как части современного бизнеса;
• Дать оценку двоякой направленности маркетинга в оптовом звене;
• Показать на примере конкретной компании, каким образом организуется, планирует и осуществляет свою деятельность служба маркетинга в оптовом звене.
1,200 руб.

Похожие работы:

Коммерческая работа по оптовой продаже товаров и ее совершенствование на примере оптовой фирмы ООО «Сфера» 

Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние ...

Бухгалтерский учет и аудит товарных операций в оптовой торговле 

Необходимость оценки прибыльности хозяйственных операций, планирования финансового результата обусловлена ...

Бухгалтерский учет и аудит товарных операций в оптовой торговле на примере ООО ТПК «АВАЛ-С» 

ВВЕДЕНИЕ Бухгалтерский учёт является средством наблюдения и контроля за хозяйственной деятельностью. Переход ...

Маркетинг и его использование в торговле 

В торговом маркетинге происходит трансформация и цены. Цена торговой услуги выступает в виде торговой наценки. ...

Аудит товарных операций в оптовой торговле 

1. Цель, задачи, источники аудита товарных операций


Переход всего народного хозяйства к рыночной экономике, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: