ГлавнаяГотовые работы Основные принципы формирования туристского продукта

Готовая курсовая работа

на тему:

«Основные принципы формирования туристского продукта»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V43684

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Данная курсовая работа посвящена исследованию общих принципов планирования туризма.
Актуальность написания работы заключается в том, что планирование деятельности является наиболее важной функцией менеджмента, т.к. в планах отражаются все принятые управленческие решения, содержатся обоснованные расчёты объёмов производства и продажи продукции, приводится экономическая оценка затрат и ресурсов, конечных результатов производства.
Таким образом, целью данной курсовой работы является изучение особенностей планирования туризма в настоящее время, а предметом исследования – его общие принципы.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
• исследованы содержание планирования и его виды;
• проведён обзор стадий планирования;
• рассмотрены цели планирования в туризме;
• проанализированы основные принципы планирования.
Теоретической базой для написания работы явились труды таких отечественных авторов, как Е.И. Богданов, В.Г. Гуляев, В.А. Квартальнов, И.В. Зорин и других в области изучения туризма.
Практической и методической базой послужили лекционный материал, методические указания по выполнению курсовой работы, а также результаты проведённых практических занятий.
Поставленные цели и задачи определили логику и структуру данной курсовой работы, состоящей из введения, теоретической части, практической части, заключения и списка использованной литературы.
Во введении кратко обоснованы актуальность, цель, задачи и предмет исследования проведённой работы.
В теоретической части рассмотрены такие вопросы, как предмет и метод внутрифирменного планирования, содержание планирования, его виды и стадии, цели планирования в туризме, его принципы и этапы.
Практическая часть посвящена решению практической задачи, связанной с анализом въезда в Россию иностранных граждан в 1995-2003 гг.
В заключении представлены основные выводы и результаты.
Список литературы состоит из десяти наименований.
1,200 руб.

Похожие работы:

Основные принципы архивации, классификации методов. Алгоритм Лемпеля-Зива. 

ВВЕДЕНИЕ



В настоящее время перерабатываются, хранятся и передаются большие потоки информации, поэтому архивация ...

Основные принципы архивации, классификации методов. Алгоритм Хаффмана. 

ВВЕДЕНИЕ


В настоящее время перерабатываются, хранятся и передаются большие потоки информации, поэтому архивация ...

Основные принципы формирования и распределения прибыли на предприятии 

Прибыль как экономическая категория отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства в процессе ...

Проектирование туристского продукта туроператором с использованием туристского потенциала Cловакии 

Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, ...

Проектирование туристского продукта туроператором с использованием туристского потенциала США 

Важность туризма для мировой экономики очевидна. В настоящее время сфера туризма является глобальным бизнесом, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: