ГлавнаяГотовые работы Совершенствования менеджмента в рекламном агентстве

Готовая дипломная работа

на тему:

«Совершенствования менеджмента в рекламном агентстве»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V4369

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



Актуальность темы дипломной работы обусловлена особой значимо-стью рассматриваемой проблемы. Реклама как инструмент маркетинговой деятельности занимает все большее значение в продвижении услуг и товаров предприятия. Ни одно коммерческое предприятие не может сегодня успешно вести бизнес без тщательно проработанной рекламной кампании, тем более спланированного рекламного бюджета. Информационно-рекламная деятель-ность - самый действенный инструмент в попытках фирмы изменить поведе-ние покупателей, привлечь их внимание к товарам, создать положительный образ самой фирмы.

Реклама на современном этапе превратилась в отдельный вид деятельно-сти человека – рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление - менеджмент. Успех любого предприятия, достижение им прибылей или убытков, его рост и процветание или упадок и загнивание практически пол-ностью зависит от того, насколько грамотен, профессионален и эффективен руководитель, стоящий во главе этого предприятия, т.е. менеджер. Менедж-мент рекламного агентства – это, прежде всего, организация и управление рекламной деятельностью; это использование всей совокупности элементов маркетинга - принципов, форм, средств и методов управления рекламным процессом. Он включает планирование, составление бюджета, создание рек-ламного сообщения, определение эффективности рекламы, собственно управление и контроль над всеми операциями.

Целью дипломной работы является разработка проекта совершенство-вания менеджмента в рекламном агентстве «Новый стиль. Реклама».

В соответствии с поставленной целью необходимо последовательное решение следующих задач:

1. Рассмотреть теоретические аспекты менеджмента рекламной ком-пании: понятие, сущность, историю развития рекламы, ее роль и ме-сто в системе маркетинга

2. Изучить особенности организации бизнеса в сфере рекламы

3. Рассмотреть особенности функционирования рекламных агентств, их функции и управление

4. Дать общую характеристику рекламного агентства «Новый стиль. Рек-лама»

5. Рассмотреть организацию управления рекламным агентством

6. Изучит организацию управления рекламной деятельностью агентства

7. Разработать проект совершенствования менеджмента в рекламном агентстве «Новый стиль. Реклама»

Объектом исследования является рекламное агентство «Новый стиль. Реклама».

Предметом исследования - особенности организации и процесса управ-ления рекламной деятельностью в рекламном агентстве «Новый стиль. Рек-лама».

Методологическую основу исследования составил широкий и разно-образный круг документов, научных и прикладных трудов. При разработке отдельных теоретических и аналитических вопросов особое внимание было уделено изучению работ таких отечественных и зарубежных ученых, как Котлер Ф. «Основы маркетинга», Мескон М.Х. «Основы менеджмента», Джоунс Д.Ф. «Рекламный бизнес», Морозова И.Г. «Рекламный сталкер», Черняховский В. «Менеджмент в рекламном агентстве» и др.

Научная значимость работы обусловлена преломлением исследований общих вопросов организации рекламной деятельности к менеджменту непо-средственно рекламных агентств, которые в литературе исследованы недос-таточно

Информационной базой послужили материалы специальной периоди-ческой печати и материалы рекламного агентства «Новый стиль. Реклама».

Методы исследования определялись целью работы, решением теорети-ческих и практических задач. В частности, в работе использованы разнооб-разные методы научного познания: проблемного и системного анализа, мо-делирования; логический, формализации, обобщения, компьютерный и др.

Практическая значимость работы: Сформулированные в результате исследования выводы и предложения могут быть полезны специалистам и применены в практике организации работы предприятиями рекламной инду-стрии, а разработанный проект совершенствования менеджмента в реклам-ном агентстве «Новый стиль. Реклама» вполне применим к практике работы агентства и включен в план маркетинга компании.

Структура дипломной работы соответствует поставленной цели и зада-чам. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

В первой главе дипломной работы рассмотрены теоретические аспекты менеджмента рекламной компании: дано понятие, определена сущность, рас-смотрена история развития рекламы, ее роль и место в системе маркетинга, изучены особенности организации бизнеса в сфере рекламы, рассмотрены особенности функционирования рекламных агентств, их функции и управле-ние

Во второй главе произведен анализ организации менеджмента рекламно-го агентства «Новый стиль. Реклама»: дана общая характеристика рекламно-го агентства, рассмотрена организация управления рекламным агентством, изучена организация управления рекламной деятельностью агентства.

Третья глава представляет собой проект совершенствования менеджмен-та в рекламном агентстве «Новый стиль. Реклама» и включает в себя меры по совершенствованию организационной структуры, оптимизации работы персонала, ооптимизации основных элементов управления.
3,000 руб.

Похожие работы:

Гуру менеджмента конца 20 века: Том Питерс, Питер Друкер, Чарльз Хенди (их взгляды и вклад в развитие менеджмента) 

Гуру менеджмента, чьи наставления современные руководители и специалисты принимают как ключ к успеху, - это относительно ...

Организация риск-менеджмента.Основы теории риск-менеджмента. 

Введение
Целью реферата является изучение вопроса риска менеджмента в банке.
Система риск-менеджмента - ...

История менеджмента Условия и факторы возникновения и развития менеджмента как науки и практики управления организацией 

Введение



Управление организацией, рассматриваемое как реально существующий феномен, имеющий определенную ...

1.1. Дайте понятие инновационного менеджмента и рассмотрите причины его появления. В чем проявляется специфика выполнения основных функций менеджмента пр 

1.2. Какие инновационные стратегии получили название эталон-ных (базовых)? Опишите их содержание.
Стратегия в ...

Анализ особенностей теории и практики менеджмента в России. 

Введение

Актуальность настоящего курсового исследования. Развитие эффективного менеджмента на отечественных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: