Готовая дипломная работа
на тему:«Муниципальная служба и муниципальные служащие»
Цена: 3,000 руб.
Номер: V43888
Предмет: Муниципальное право
Год: 2009
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Актуальность темы исследования. До принятия Конституции Российской Федерации в 1993 г. муниципальная служба приравнивалась к государственной службе. Служащие местных органов самоуправления являлись государственными служащими. Служба в органах местного самоуправления рассматривалась как часть государственной службы.
Провозгласив муниципальную службу в качестве одной из основ конституционного строя, возникла задача о необходимости формирования отличного от государственной службы корпуса профессиональных управленцев, реализующих полномочия в органах местного самоуправления от имени и по поручению муниципального образования. Так, впервые в истории российского государства была организована самостоятельная муниципальная служба.
Будучи значительно более молодым организационно-правовым институтом, чем государственная служба, муниципальная служба первоначально во многом была упрощенной копией государственной службы. Это вполне подтверждается положениями статьи 60 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 1995 года: «впредь до принятия соответствующего федерального закона на муниципальных служащих распространяются ограничения, установленные федеральным законодательством для государственных служащих».
Однако со временем муниципальная служба стала отличаться от государственной. Осуществляемая в стране работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, какой по праву является местное самоуправление, выдвинула целый ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием, как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики.
Новым этапом к преобразованию муниципальной службы была административная реформа, в рамках которой существенным изменениям подверглась как государственная служба, так и система местного самоуправления. По мнению А.Ф. Ноздрачева, «повышение эффективности работы органов исполнительной власти и теснейшим образом взаимодействующих с ними, хотя и не входящих в их систему, органов местного самоуправления находится в прямой зависимости от того, в каком состоянии находится правовое регулирование государственной гражданской и муниципальной службы. Принятие Закона № 58-ФЗ дает непосредственный импульс процессу совершенствования законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации».
Принятие Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. явилось несомненным шагом в сторону формирования служебного права. В отличие от действовавшего ранее Федерального закона «Об основах государственной службы в Российской Федерации» в новом законе сделана попытка урегулировать не только специфические вопросы прохождения государственной службы, но и вообще всю трудовую деятельность государственного служащего.
Новый закон о муниципальной службе, принятый 2 марта 2007 года, основан на принципиально иной концепции. В нем законодатель принципиально отказался от дублирования норм трудового законодательства и «терминологических подмен», которые так характерны для Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, принципиальным положением законопроекта, отличающим статус муниципальных служащих от статуса государственных гражданских служащих Российской Федерации, является то, что замещение должностей муниципальной службы осуществляется на основе трудового договора (контракта), а не служебного контракта, как это предусмотрено для государственных гражданских служащих Российской Федерации.
С учетом вышеизложенного представляется, что принятие Федерального закона \"О муниципальной службе в Российской Федерации\" стало важным шагом формирования ее новой организационно-правовой модели. Все это делает актуальным изучение научных и практических основ функционирования муниципальной службы на новом этапе административной реформы.
Объектом исследования в данной работе выступают правоотношения, складывающиеся в процессе реализации муниципально-служебных отношений.
Предметом исследования является муниципальная служба как организационный и правовой институт.
Цель работы и совокупность задач. Целью данной работы является разработка теоретической концепции правового регулирования муниципально-служебных отношений на современном этапе, разработка научных положений и практических рекомендаций по совершенствованию действующего законодательства.
Нормативную базу исследования составили международно-правовые нормы, Конституция Российской Федерации, федеральные, региональные и местные законодательные и подзаконные нормативные правовые акты.
Теоретической основой исследования послужили труды таких авторов как В.А. Баранчикова, Б.Н. Габричидзе, Ю.Н Старилова, А.Ф. Ноздрачева, С.Ю. Фабричный, В.И. Фадеева, С.Е. Чаннов, А.Г. Чернявский и др.
Проблемам местного самоуправления были посвящены труды следующих учёных: О.Е Кутафин, В.М. Манохин, Н.В. Постовой, В.И. Фадеев, Е.В. Холодная, Е.С. Шугрина и др.
Цель дипломной работы заключается в том, чтобы изучить муниципальную службу и ее организацию (структуру, функции и перспективы развития); определить основные проблемы муниципальной службы, особенности муниципальных органов, разработка научных положений и практических рекомендаций по совершенствованию действующего законодательства.
Постановка цели определила возникновение конкретных задач, решение которых и составило содержание данной работы:
– определение понятия и особенностей муниципальной службы как публично-правового института;
– рассмотрение теоретических основ закрепления принципов муниципальной службы и вопросов, связанных с их реализацией в действующем муниципально-служебном законодательстве;
– проанализировать функции и задачи муниципальной службы;
– построение целостной модели правового статуса муниципального служащего, изучение отдельных его элементов;
– изучение процедур прохождения муниципальной службы;
– определить цели, задачи и принципы аттестации муниципальных служащих;
– определить цели, задачи и принципы аттестации муниципальных служащих;
– выработка рекомендаций и предложений по совершенствованию правового регулирования муниципальной службы на современном этапе.
Провозгласив муниципальную службу в качестве одной из основ конституционного строя, возникла задача о необходимости формирования отличного от государственной службы корпуса профессиональных управленцев, реализующих полномочия в органах местного самоуправления от имени и по поручению муниципального образования. Так, впервые в истории российского государства была организована самостоятельная муниципальная служба.
Будучи значительно более молодым организационно-правовым институтом, чем государственная служба, муниципальная служба первоначально во многом была упрощенной копией государственной службы. Это вполне подтверждается положениями статьи 60 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 1995 года: «впредь до принятия соответствующего федерального закона на муниципальных служащих распространяются ограничения, установленные федеральным законодательством для государственных служащих».
Однако со временем муниципальная служба стала отличаться от государственной. Осуществляемая в стране работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, какой по праву является местное самоуправление, выдвинула целый ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием, как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики.
Новым этапом к преобразованию муниципальной службы была административная реформа, в рамках которой существенным изменениям подверглась как государственная служба, так и система местного самоуправления. По мнению А.Ф. Ноздрачева, «повышение эффективности работы органов исполнительной власти и теснейшим образом взаимодействующих с ними, хотя и не входящих в их систему, органов местного самоуправления находится в прямой зависимости от того, в каком состоянии находится правовое регулирование государственной гражданской и муниципальной службы. Принятие Закона № 58-ФЗ дает непосредственный импульс процессу совершенствования законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации».
Принятие Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. явилось несомненным шагом в сторону формирования служебного права. В отличие от действовавшего ранее Федерального закона «Об основах государственной службы в Российской Федерации» в новом законе сделана попытка урегулировать не только специфические вопросы прохождения государственной службы, но и вообще всю трудовую деятельность государственного служащего.
Новый закон о муниципальной службе, принятый 2 марта 2007 года, основан на принципиально иной концепции. В нем законодатель принципиально отказался от дублирования норм трудового законодательства и «терминологических подмен», которые так характерны для Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, принципиальным положением законопроекта, отличающим статус муниципальных служащих от статуса государственных гражданских служащих Российской Федерации, является то, что замещение должностей муниципальной службы осуществляется на основе трудового договора (контракта), а не служебного контракта, как это предусмотрено для государственных гражданских служащих Российской Федерации.
С учетом вышеизложенного представляется, что принятие Федерального закона \"О муниципальной службе в Российской Федерации\" стало важным шагом формирования ее новой организационно-правовой модели. Все это делает актуальным изучение научных и практических основ функционирования муниципальной службы на новом этапе административной реформы.
Объектом исследования в данной работе выступают правоотношения, складывающиеся в процессе реализации муниципально-служебных отношений.
Предметом исследования является муниципальная служба как организационный и правовой институт.
Цель работы и совокупность задач. Целью данной работы является разработка теоретической концепции правового регулирования муниципально-служебных отношений на современном этапе, разработка научных положений и практических рекомендаций по совершенствованию действующего законодательства.
Нормативную базу исследования составили международно-правовые нормы, Конституция Российской Федерации, федеральные, региональные и местные законодательные и подзаконные нормативные правовые акты.
Теоретической основой исследования послужили труды таких авторов как В.А. Баранчикова, Б.Н. Габричидзе, Ю.Н Старилова, А.Ф. Ноздрачева, С.Ю. Фабричный, В.И. Фадеева, С.Е. Чаннов, А.Г. Чернявский и др.
Проблемам местного самоуправления были посвящены труды следующих учёных: О.Е Кутафин, В.М. Манохин, Н.В. Постовой, В.И. Фадеев, Е.В. Холодная, Е.С. Шугрина и др.
Цель дипломной работы заключается в том, чтобы изучить муниципальную службу и ее организацию (структуру, функции и перспективы развития); определить основные проблемы муниципальной службы, особенности муниципальных органов, разработка научных положений и практических рекомендаций по совершенствованию действующего законодательства.
Постановка цели определила возникновение конкретных задач, решение которых и составило содержание данной работы:
– определение понятия и особенностей муниципальной службы как публично-правового института;
– рассмотрение теоретических основ закрепления принципов муниципальной службы и вопросов, связанных с их реализацией в действующем муниципально-служебном законодательстве;
– проанализировать функции и задачи муниципальной службы;
– построение целостной модели правового статуса муниципального служащего, изучение отдельных его элементов;
– изучение процедур прохождения муниципальной службы;
– определить цели, задачи и принципы аттестации муниципальных служащих;
– определить цели, задачи и принципы аттестации муниципальных служащих;
– выработка рекомендаций и предложений по совершенствованию правового регулирования муниципальной службы на современном этапе.
3,000 руб.
Похожие работы:
Пресс-служба и организация специальных событий. ➨
ВВЕДЕНИЕ
Темой данной курсовой работы является "Пресс-служба и организация специальных событий". С одной ...
Понятие «муниципальная служба» появилось в науке муниципального права только в 1995 г. До этого необходимости ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам