ГлавнаяГотовые работы МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» И ВЫБОР СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ.

Готовая дипломная работа

на тему:

«МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСАГРО МАРИЙ ЭЛ» И ВЫБОР СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V43907

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В условиях рыночной экономики качество управленческих решений в области стратегии повышения конкурентоспособности предприятия значительно выше, чем в условиях плановой экономики. В настоящее время усиливается глобальная конкуренция на международных рынках. Поэтому повышению качества товаров и сервиса потребителей, экономии ресурсов у изготовителя и потребителя, факторам ускорения и организованности уделяется все большее внимание. Чтобы удержать свои конкурентные позиции или отвоевать новые сегменты рынка в условиях жестокой конкурентной борьбы ведущие предприятия одновременно уделяют внимание такой составляющей деятельности как качество стратегического маркетинга.
При разработке конкурентоспособной продукции товаропроизводители должны ориентироваться на оценку всех рыночных факторов, основанную на исследовании потребностей покупателей, требований рынка. Для того чтобы продукция была пригодна для удовлетворения потребностей и представляла интерес для покупателя, она должна обладать набором соответствующих параметров. Совпадение технических параметров продукции с условными характеристиками прогнозируемой потребности является одним из условий выбора товара потребителем. Производитель должен определить характеристики прогнозируемой потребности как можно точнее, для того чтобы сделать свою продукцию конкурентоспособной.
Основной целью дипломного проекта является разработка стратегии повышения конкурентоспособности предприятия.
В качестве объекта исследования выступает ООО «Русагро Марий Эл».
Предметом исследования является стратегия повышения конкурентоспособности ООО «Русагро Марий Эл» на региональном рынке.
Проблема разработки стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Русагро Марий Эл» на данном этапе его развития актуальна как никогда. В настоящее время ООО «Русагро Марий Эл» финансово устойчиво, платежеспособно, рентабельно. Однако в условиях в условиях жестокой конкурентной борьбы конкурентные позиции предприятия падают.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретико-методические основы управления разработки стратегии повышения конкурентоспособности предприятия;
2) Для определения основных направлений разработки конкурентной стратегии выполнить маркетинговый анализ внутренней и внешней среды, используя научно-методические подходы оценки конкурентоспособности;
3) На основе проведенного анализа провести формирование основных направлений повышения конкурентоспособности и выбор конкурентной стратегии предприятия.
При изучении теоретико-методических основ управления конкурентоспособностью предприятия использованы авторские подходы как зарубежных (А. Томпсон, Г. Ассэль, Д. Аакер, Ж.-Ж. Ламбен, И. Ансофф, М. Портер, Ф. Аналоуи, Ф. Котлер), так и отечественных ученых (А.А. Огарков, В. Д. Маркова, В. Е. Хруцкий, Г. Л. Азоев, И. В. Корнеева, Г. В. Савицкая, Л. И. Ковалик, Л. М. Наумова, Н. Н. Павлова, О. С. Виханский, Р. А. Фатхутдинов, С. Г. Божук, Т. Данько, Т. Д. Маслова и многие другие).
3,000 руб.

Похожие работы:

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 

Важная роль в повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения ...

АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛХОЗ «22 СЪЕЗД» 

Надежное обеспечение страны продовольствием и сельскохозяйственным сырьем — важнейшая социально-экономическая ...

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО ”ИМПРО” 

ГЛАВА 1. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

1.1. Основное содержание финансового анализа

В современных ...

АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ. 

ВВЕДЕНИЕ

Жизнь фирмы составляют постоянно меняющиеся ситуации и сложные проблемы. Для организации надежного ...

СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОБЪЕКТ АНАЛИЗА 

1. Общая характеристика системы показателей деятельности предприятия
Ключевой целью анализа хозяйственной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: