ГлавнаяГотовые работы Эстетические характеристики поп-культуры конца XX – начала XXI столети

Готовый реферат

на тему:

«Эстетические характеристики поп-культуры конца XX – начала XXI столети»









Цена: 750 руб.

Номер: V4425

Предмет: Культурология

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3. Культовые личности как эстетические идеалы поп-культуры



Поп-идол - термин, принятый для обозначения знаменитостей, чья значимость для мировой поп-культуры неоспорима и не проходит по истечении длительного времени.

Статус поп-идола, как правило, присваивается средствами массовой информации личностям, популярным в различных сферах деятельности, хотя наибольшей вероятностью обретения подобного статуса обладают актеры кино и музыкальные исполнители. Необходимым элементом, позволяющих идентифицировать персону с поп-иконой, является загадочность, мифологизация образа, а также культовая роль в современном обществе.

Величайших поп-идолов, таких как Мэрилин Монро, Юрия Гагарина, Эрнесто Че Гевара, Джеймса Дина, Элвиса Пресли объединяет смерть в молодом возрасте. Как правило, смерть в молодом возрасте увеличивает шансы личности на обретение культового статуса, поскольку смерть на пике популярности гарантирует повышенный интерес к биографии, жизненному пути личности, и позволяет сохранить стабильно высокий общественный интерес. Обратным примером может служить имя Майкла Джексона, который в связи с творческим кризисом, а также обвинениями в педофилии утратил былую популярность.

Статус поп-идола может парадоксальным образом не совпадать с жизненными идеалами и целями некоторых из них, например, Эрнеста Хэмингуэя, Че Гевары, Юрия Гагарина, однако масштаб их популярности и значимости для современного общества не позволяет игнорировать связь между их именами и поп-культурой.

Эрнесто Че Гевара - знаменитый своей революционной деятельностью в 60-х годах ХХ века, он обрел пародоксальную известность вне Кубы и Латинской Америки. Ныне имя Че Гевары является символом свободы, а его изображение можно часто встретить на футболках, музыкальных альбомах и прочей сувенирной продукции. Впрочем, на поп-культуру деяния и идеалы революционера не оказали существенного влияния.

Эрнест Хемингуэй - имя знаменитого писателя еще при жизни стало мифом, ныне он олицетворяет сильного, волевого мужчину.

Знаменитая актриса навсегда осталась в памяти человечества олицетворением сексуальности, Мэрилин Монро стала одним из первых и самых ярких секс-символов, эксплуатируя образ легкомысленной блондинки.

Личность Элвиса Пресли - короля рок-н-ролла остается популярно и в начале XXI века. В настоящее время артист сохранил огромное количество почитателей своего таланта по всему миру.

Будучи первым космонавтом, Юрий Гагарин обрел ошеломляющую известность и популярность далеко за пределами стран Варшавского договора. Его имя до сих пор ассоциируется с верой в прогресс и силу человеческого духа.

Певица Мадонна - одна из немногих великих поп-идолов, принимавших сознательные действия для достижения своего статуса. Представая перед публикой в различных, порой весьма противоречивых образах, эксплуатируя свою сексуальность, перепробовав различные виды деятельности, Мадонна сделала свое имя культовым, пройдя сложный путь от простой провинциалки до суперзвезды, она доказала, что упорством и работой можно достичь любой высоты.

Так, мы видим, что «звездами» мировой поп-культуры с равным успехом становились бесчисленные музыканты, актеры, журналисты, политики и спортсмены, художники (Сальвадор Дали и Пабло Пикассо), писатели (Эрнест Хэмингуэй\E
est Hemingway), ученые (Альберт Эйнштейн и Зигмунд Фрейд), религиозные лидеры (Папа Римский и Далай-Лама), террористы (Карлос «Шакал» и Усама Бен Ладен), преступники (Джек-Потрошитель\Jack the Ripper), литературные персонажи (Джеймс Бонд\James Bond и Гарри Поттер\Harry Potter), герои мультфильмов (Микки Маус\Mickey Mouse и Чебурашка), революционеры (Че Гевара и Мао Цзе-дун), персонажи комиксов (Супермен\Superman и Человек-Паук\Spiderman), автомобили (Volkswagen Beetle), напитки (Coca-Cola), телеканалы (MTV и CNN), продукты питания (гамбургер и суши), бытовая электроника (сотовый телефон и компьютер), предметы одежды (джинсы), животные (панда), растения (конопля), города (Париж), горы (Эверест) и пр. Каждый узнаваем и несет в себе элемент символичности.

Некоторые из поп-культурных «икон» имеют долгую жизнь, их популярность переходит из поколения в поколение, другие становятся знаменитостями-однодневками, про которые в скором времени забывают. В любом случае, с их помощью поп-культура формирует некий новый способ общения, используемый множеством людей в повседневной жизни: так, например, забавные фразы политиков, персонажей рекламных роликов, телепередач или кинофильмов становятся частью живого языка и используются в качестве своеобразных пословиц, иллюстрирующих строй мыслей говорящего.
750 руб.

Похожие работы:

Театральная критика конца 19-ого начала 20-ого века о Михаиле Чехове. 

Таким образом, в своей курсовой работе я рассмотрела доступные мне критические материалы и сборники воспоминаний ...

Символизм как литературное направление в литературе конца XIX – начала XX вв. 

Последняя треть XIX в. была одним из самых драматических периодов в истории Франции, за которым закрепилось название ...

Искусство США конца X I X - начала XX века 

2. Скульптура – конец 19 века
Во второй половине 19 в. начинается подъем скульптуры в США. На смену робким подражателям ...

“Эстетические характеристики русского рока 80-90 гг. XX века” 

Рок-культура находится в области изучения ряда социально-антропологических (антропология города) и социологических ...

Пресса глазами журналиста конца XIX — началаXX века 

Введение.

История русской журналистики является частью истории общества, развития культуры. В ней, как в зеркале, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: