Готовая дипломная работа
на тему:«Особенности современного газетного заголовка»
Цена: 2,500 руб.
Номер: V4456
Предмет: Журналистика
Год: 2006
Тип: дипломы
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Современная действительность отличается всё увеличивающимися скоростями: в передаче информации, общении друг с другом, работе в любой отрасли. Но при этом не перестаёт цениться качество работы. Отличенная тенденция распространяется и на средства массовой информации. В настоящее время наблюдается появление большого количества новых изданий разных направлений и ориентирующихся на читателей определенных социальных сословий. Причем, в ряде случаев издатели стремятся заинтересовать, прежде всего, сенсационными заголовками.
Заголовок - собственное имя текста и специфический элемент «системы указателей». Специфика заглавия проявляется в том, что оно хоть и служит «ярлыком», собственным именем обозначаемого им объекта, как и другие элементы системы указателей, но в отличие от других указателей, обозначающих тот или иной материальный объект, ту или иную ситуацию, заглавие как явление текста не выходит за его пределы. Занимая сильную позицию в тексте, заглавие, наряду с зачином и концовкой, относится к тем композиционным элементам текста, которые привлекают повышенное внимание при первом знакомстве с публикацией (Т.М. Дридзе, М.Н. Кожина, Э.А. Лазарева и др.).
Создать заголовок одновременно информативный и достаточно краткий, легкий для восприятия и интригующий - одна из труднейших творческих задач.
Французский ученый, философ и писатель Паскаль заметил: «Я пишу длинно, потому что у меня нет времени писать коротко». В этом парадоксальном заявлении глубокий смысл, потому что небрежность, беспомощность автора обычно приводит к многословию, а краткость и ясность формулировок достигаются в результате напряженной работы со словом.
Максим Горький, рассказывая о труде писателя, подчеркивал, что лаконизм, как и точность словоупотребления, дается нелегко: «Крайне трудно найти точные слова и поставить их так, чтобы немногим было сказано много, чтобы словам было тесно, мыслям просторно».
Заголовки являются лицом публикации и отсутствие знаний об особенностях и способах построения заголовков, знаний, которые так необходимы для PR-специалиста, может стать серьезной проблемой для издания. Это обстоятельство делает исследование особенностей построения газетных заголовков, на наш взгляд, весьма актуальной темой.
В настоящей работе нашей целью является выявление способов привлечения внимания в газетных заголовках.
В процессе исследования предполагается рассмотрение следующих вопросов:
1. Маркетинг СМИ;
2. Понятие и виды рекламы;
3. Реклама в печатных СМИ;
4. а также будет проведен анализ построения заголовков на примере двух челябинских газет «Челяба» и «Ва-банк».
Итак, объектом настоящей дипломной работы являются заголовки, встречающиеся на страницах современной печати.
Материалом исследования послужили отдельные номера газет «Ва-банк» и «Челяба» за 2006 год.
Использовались методы тематической выборки, контент-анализа, описательный метод.
Предмет исследования: способность газетных заголовков привлекать внимание.
Похожие работы:
Особенности современного менеджера ➨
Введение Кадры управления состоят из руководителей предприятий и их подразделений; специалистов, осуществляющих ...
Особенности правового регулирования труда профессиональных спортсменов ➨
Введение
Сегодня уже мало кто сомневается, что профессиональные спортсмены являются наемными работниками, ...
Особенности современного мирового хозяйства ➨
1 Развитие мирового хозяйства
1.1 Понятие «мировое хозяйство»
Рассматривая мирохозяйственные связи, необходимо, ...
Глава 2. Правовое положение благотворительных и общественных организаций
Традиции благотворительной деятельности ...
Особенности современного российского общества. ➨
Введение
Современное общество - объект исследования социологов. В современных условиях демократизации ...