ГлавнаяГотовые работы Особенности современного газетного заголовка

Готовая дипломная работа

на тему:

«Особенности современного газетного заголовка»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V4456

Предмет: Журналистика

Год: 2006

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Современная действительность отличается всё увеличивающимися скоростями: в передаче информации, общении друг с другом, работе в любой отрасли. Но при этом не перестаёт цениться качество работы. Отличенная тенденция распространяется и на средства массовой информации. В настоящее время наблюдается появление большого количества новых изданий разных направлений и ориентирующихся на читателей определенных социальных сословий. Причем, в ряде случаев издатели стремятся заинтересовать, прежде всего, сенсационными заголовками.

Заголовок - собственное имя текста и специфический элемент «системы указателей». Специфика заглавия проявляется в том, что оно хоть и служит «ярлыком», собственным именем обозначаемого им объекта, как и другие элементы системы указателей, но в отличие от других указателей, обозначающих тот или иной материальный объект, ту или иную ситуацию, заглавие как явление текста не выходит за его пределы. Занимая сильную позицию в тексте, заглавие, наряду с зачином и концовкой, относится к тем композиционным элементам текста, которые привлекают повышенное внимание при первом знакомстве с публикацией (Т.М. Дридзе, М.Н. Кожина, Э.А. Лазарева и др.).

Создать заголовок одновременно информативный и достаточно краткий, легкий для восприятия и интригующий - одна из труднейших творческих задач.

Французский ученый, философ и писатель Паскаль заметил: «Я пишу длинно, потому что у меня нет времени писать коротко». В этом парадоксальном заявлении глубокий смысл, потому что небрежность, беспомощность автора обычно приводит к многословию, а краткость и ясность формулировок достигаются в результате напряженной работы со словом.

Максим Горький, рассказывая о труде писателя, подчеркивал, что лаконизм, как и точность словоупотребления, дается нелегко: «Крайне трудно найти точные слова и поставить их так, чтобы немногим было сказано много, чтобы словам было тесно, мыслям просторно».

Заголовки являются лицом публикации и отсутствие знаний об особенностях и способах построения заголовков, знаний, которые так необходимы для PR-специалиста, может стать серьезной проблемой для издания. Это обстоятельство делает исследование особенностей построения газетных заголовков, на наш взгляд, весьма актуальной темой.

В настоящей работе нашей целью является выявление способов привлечения внимания в газетных заголовках.

В процессе исследования предполагается рассмотрение следующих вопросов:

1. Маркетинг СМИ;

2. Понятие и виды рекламы;

3. Реклама в печатных СМИ;

4. а также будет проведен анализ построения заголовков на примере двух челябинских газет «Челяба» и «Ва-банк».

Итак, объектом настоящей дипломной работы являются заголовки, встречающиеся на страницах современной печати.

Материалом исследования послужили отдельные номера газет «Ва-банк» и «Челяба» за 2006 год.

Использовались методы тематической выборки, контент-анализа, описательный метод.

Предмет исследования: способность газетных заголовков привлекать внимание.
2,500 руб.

Похожие работы:

Особенности современного менеджера 

Введение Кадры управления состоят из руководителей предприятий и их подразделений; специалистов, осуществляющих ...

Особенности правового регулирования труда профессиональных спортсменов 

Введение
Сегодня уже мало кто сомневается, что профессиональные спортсмены являются наемными работниками, ...

Особенности современного мирового хозяйства 

1 Развитие мирового хозяйства
1.1 Понятие «мировое хозяйство»
Рассматривая мирохозяйственные связи, необходимо, ...

Особенности современного законодательного регулирования деятельности общественных и благотворительных организаций в России 

Глава 2. Правовое положение благотворительных и общественных организаций

Традиции благотворительной деятельности ...

Особенности современного российского общества. 

Введение

Современное общество - объект исследования социологов. В современных условиях демократизации ...

Поиск по базе выполненных нами работ: