ГлавнаяГотовые работы Конституционное право России и защита прав национальных меньшинств

Готовая курсовая работа

на тему:

«Конституционное право России и защита прав национальных меньшинств»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V4617

Предмет: Конституционное право

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В Комитете Государственной Думы по делам национальностей в настоящее время продолжается работа над проектом федерального закона о национальных меньшинствах. При этом разработчики сталкиваются со многими трудностями. Так, противники закона считают, что принятый Государственной Думой Федеральный закон «О национально-культурной автономии» вполне решает проблемы национальных меньшинств. Но, к сожалению, в нем отсутствует само понятие «национальное меньшинство». Другие противники принятия закона считают, что для регулирования положения национальных меньшинств вполне достаточно ратифицированной Рамочной конвенции о защите национальных меньшинств. При, этом они ссылаются на статью 15 Конституции РФ, которая признает общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ составной частью ее правовой системы. Третьи оппоненты считают, что принятие российского закона о национальных меньшинствах может привести к излишней напряженности в межнациональных отношениях в стране, потому что никто не захочет признавать себя национальным меньшинством, многие же - не видят принципиального различия между национальными меньшинствами и коренными малочисленными народами.

В Конвенции СНГ об обеспечении прав лиц, принадлежащих к национальным меньшинствам под таковыми понимаются лица, постоянно проживающие на территории одного из государств СНГ и имеющие ее гражданство, которые по своему этническому происхождению, языку, культуре, религии или традициям отличаются от основного населения данного государства . Конвенция предлагает модельное понятие национального меньшинства, понимая, в первую очередь, под ним лиц, постоянно проживающих на территории того или иного государства СНГ и являющихся их гражданами. Необходимо также исходить из исторических корней возникновения понятия национального меньшинства.

Таким образом, можно дать следующее определение национальных меньшинств, применимое в специфических условиях России. Это граждане Российской Федерации, которые проживают компактно или дисперсно на ее территории за пределами своей исторической этносреды, не относятся к малочисленным коренным народам и имеют такие устойчивые отличия, как язык, самобытную культуру, религию, объединены общим самоназванием и единым самосознанием, признают себя национальным меньшинством.

Отнесение к национальным меньшинствам исключительно граждан Российской Федерации соответствует и международной практике, и имеющимся реалиям: трудно представить, чтобы гарантии прав национальных меньшинств распространялись, скажем, на многочисленных китайских и северокорейских граждан, постоянно проживающих или временно пребывающих на юге Дальнего Востока, или лиц, получающих временное убежище на территории. В отсутствии внятного федерального законодательства субъекты Федерации, и не только республики, могут не устоять перед принятием законодательства о национальных меньшинствах, включающего те или иные нормы. Так, субъекты Федерации могут включить в свое законодательство норму, согласно которой под понятие национального меньшинства не подпадают народы, имеющие на территории России национально-территориальные образования или национальные районы в данном субъекте. Не всегда субъекты Федерации могут избежать и введения некой иерархии национальных меньшинств, законодательно обеспечивая права либо только «коренных народов» данной территории, либо «коренных национальных меньшинств». Существует также и институт прописки: предоставление прав национальных меньшинств исключительно постоянным жителям региона. Например, власти Краснодарского края, разрешают регистрацию турков-месхетинцев, но только по месту пребывания, сроком на 1 год.

Кроме того, в законодательстве субъектов, посвященном рассматриваемым вопросам, часто встречаются определения, не используемые на федеральном уровне: этнические меньшинства (Татария, Хакасия), этнодисперсные меньшинства (Томская область), коренные национальные меньшинства (Бурятия), национальные общности (Свердловская область), малочисленные национальные общности (Красноярский край), малочисленные этносы (Якутия), коренная нация (Калмыкия), коренные народы данного региона (Кабардино-Балкария, Калмыкия, Татария, Хакасия, Алтайский, Приморский края, Свердловская область), коренной этнос (Хакасия), титульный коренной народ (Карелия), коренное население территории (Дагестан, Хакасия, Иркутская, Томская области), этнические группы (Коми, Дагестан, Якутия), этнические общины (Адыгея), этноконфессиональные и этнокультурные группы (Бурятия). Такое разнообразие понятий в регионах - результат не только учета местных особенностей, но и отсутствия внятной регламентации понятийного аппарата в федеральном законодательстве.
1,200 руб.

Похожие работы:

Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме. Основы правового регулирования расчетов в сервисных правоотношениях 

Введение
Под обязательством понимается правоотношение, в силу которого одно лицо (должник) обязано совершить ...

Понятие законности, правопорядка, правового государства, правонарушения, юридической ответственности 

V. Основные виды юридической ответственности.
Виды юридической ответственности (гражданско-правовая, уголовно-пра¬вовая, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: