Готовая курсовая работа
на тему:«Системы автоматизации производства и ре-монта вагонов.»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V4660
Предмет: Общая электротехника и электроника
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Введение.
Эффективность экономики страны и вагонного хозяйства во многом зависит от технического уровня производства. Социальная переориентация экономики, стремление удовлетворять запросы потребителя неразрывно связаны с повышением качества управ-ления производством, всесторонней интенсификацией и ресурсосбережением. Проблема повышения качества продукции, труда и эффективности производства может быть успеш-но решена лишь на основе его автоматизации.
Характерной чертой современного этапа является автоматизация процессов про-изводства и управления. Она достигается за счет создания автоматизированных и автома-тических систем машин, робототехнических комплексов, созданием автоматизированных рабочих мест специалистов и руководителей, м.е. информационных технологий.
Автоматизация повышает производительность и эффективность производства и развивается на основе комплексно-механизированного производства, внедрения новых высокоэффективных технологических процессов.
Для решения вопросов автоматизации необходимо, чтобы инженеры путей сооб-щения знали и могли использовать:
- устройство, технико-экономические характеристики, методы проектирования и расчета автоматических машин;
- системы автоматического управления машинами и процессами и методы их по-строения;
- методы оценки уровня автоматизации машин и производства;
- методы оценки технического уровня производства, производительности и на-дежности машин.
Потребность разработки и внедрения средств автоматизации в вагоностроении и вагонном хозяйстве обусловлена ростом объемов вагоностроительного и вагоноремонтно-го производств (под влиянием увеличения численности подвижного состава, изменения его структуры, увеличения доли специализированных и специальных вагонов, повышения их конструкционной сложности), сравнительно низким уровнем механизации и автомати-зации производства и социальными факторами.
Поставка и эксплуатация вагонов различного конструктивного исполнения, ос-нащение их сложными системами и оборудованием, старение эксплуатируемого парка ва-гонов, уровень заработной платы работников еще в большей степени обусловливают не-обходимость автоматизации и комплексной механизации производства и ремонта вагонов.
К предприятиям по производству, ремонту и техническому обслуживанию ваго-нов относятся вагоностроительные и вагоноремонтные заводы, вагонные депо, депо по ремонту контейнеров, пункты подготовки вагонов к перевозкам, пункты технической пе-редачи вагонов, пункты технического обслуживания и др.
Производственные процессы перечисленных предприятий значительно отлича-ются друг от друга по назначении, способам организации производства, типам технологи-ческих процессов, применяемому оборудованию, объемам работ и т.д.
В курсовом проекте рассматривается машина для мойки и сушки роликовых по-дшипников МСП в качестве примера автоматизированного технологического процесса вагонно-ремонтного производства на определенном этапе.
Эффективность экономики страны и вагонного хозяйства во многом зависит от технического уровня производства. Социальная переориентация экономики, стремление удовлетворять запросы потребителя неразрывно связаны с повышением качества управ-ления производством, всесторонней интенсификацией и ресурсосбережением. Проблема повышения качества продукции, труда и эффективности производства может быть успеш-но решена лишь на основе его автоматизации.
Характерной чертой современного этапа является автоматизация процессов про-изводства и управления. Она достигается за счет создания автоматизированных и автома-тических систем машин, робототехнических комплексов, созданием автоматизированных рабочих мест специалистов и руководителей, м.е. информационных технологий.
Автоматизация повышает производительность и эффективность производства и развивается на основе комплексно-механизированного производства, внедрения новых высокоэффективных технологических процессов.
Для решения вопросов автоматизации необходимо, чтобы инженеры путей сооб-щения знали и могли использовать:
- устройство, технико-экономические характеристики, методы проектирования и расчета автоматических машин;
- системы автоматического управления машинами и процессами и методы их по-строения;
- методы оценки уровня автоматизации машин и производства;
- методы оценки технического уровня производства, производительности и на-дежности машин.
Потребность разработки и внедрения средств автоматизации в вагоностроении и вагонном хозяйстве обусловлена ростом объемов вагоностроительного и вагоноремонтно-го производств (под влиянием увеличения численности подвижного состава, изменения его структуры, увеличения доли специализированных и специальных вагонов, повышения их конструкционной сложности), сравнительно низким уровнем механизации и автомати-зации производства и социальными факторами.
Поставка и эксплуатация вагонов различного конструктивного исполнения, ос-нащение их сложными системами и оборудованием, старение эксплуатируемого парка ва-гонов, уровень заработной платы работников еще в большей степени обусловливают не-обходимость автоматизации и комплексной механизации производства и ремонта вагонов.
К предприятиям по производству, ремонту и техническому обслуживанию ваго-нов относятся вагоностроительные и вагоноремонтные заводы, вагонные депо, депо по ремонту контейнеров, пункты подготовки вагонов к перевозкам, пункты технической пе-редачи вагонов, пункты технического обслуживания и др.
Производственные процессы перечисленных предприятий значительно отлича-ются друг от друга по назначении, способам организации производства, типам технологи-ческих процессов, применяемому оборудованию, объемам работ и т.д.
В курсовом проекте рассматривается машина для мойки и сушки роликовых по-дшипников МСП в качестве примера автоматизированного технологического процесса вагонно-ремонтного производства на определенном этапе.
1,200 руб.
Похожие работы:
Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлено тем, что в рыночной экономике коммерческий успех ...
понятие, предмет, система исполнительного производства. источники исполнительного производства ➨
Судебный пристав-исполнитель - центральная фигура исполнительного производства, ибо на него закон возлагает ...
Введение
Актуальность темы исследования. Современный этап экономического развития страны требует усиленного ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам