Готовая курсовая работа
на тему:«PR – КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТ»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V4920
Предмет: Реклама
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Весьма существенным преимуществом является быстрый и высокий отклик на PR при минимуме затрат. Чаще всего PR-кампанию в Интернете можно подготовить и реализовать быстрее, нежели в «оффлайне». Путь от идеи к реализации может быть пройден всего за несколько недель. Кроме того, у заказчика всегда есть возможность обратной связи и контроля, анализа количественных и качественных результатов проведенной акции, что не всегда возможно при осуществлении PR-акций классическими методами.
Печатные СМИ, радио и телевидение часто оказываются ограниченными таким понятием, как «формат». В отличие от них Интернет достаточно свободен от необходимости придавать информации строго определенную форму. Тем самым он, с одной стороны, облегчает работу пиарщиков, с другой - стимулирует специалистов, не сдерживаемых жесткими рамками «формата», на создание более креативных и быстро реализуемых решений.
В отличие от печати, телевидения и радио к Интернету неприменимо такое понятие, как «все места проданы». Интернет является фактически безотказным медиа - проводником, дающим стопроцентную гарантию того, что ваша информацию «выйдет в свет».
Проведение PR-кампаний в Интернет принципиально ничем не отличается от таковых, проводимых, в реальной жизни. Безусловно, здесь есть свои тонкости и особенности, но общая концепция, так или иначе, остается неизменной.
Печатные СМИ, радио и телевидение часто оказываются ограниченными таким понятием, как «формат». В отличие от них Интернет достаточно свободен от необходимости придавать информации строго определенную форму. Тем самым он, с одной стороны, облегчает работу пиарщиков, с другой - стимулирует специалистов, не сдерживаемых жесткими рамками «формата», на создание более креативных и быстро реализуемых решений.
В отличие от печати, телевидения и радио к Интернету неприменимо такое понятие, как «все места проданы». Интернет является фактически безотказным медиа - проводником, дающим стопроцентную гарантию того, что ваша информацию «выйдет в свет».
Проведение PR-кампаний в Интернет принципиально ничем не отличается от таковых, проводимых, в реальной жизни. Безусловно, здесь есть свои тонкости и особенности, но общая концепция, так или иначе, остается неизменной.
1,200 руб.
Похожие работы:
Интернет – это среда глобального общения, поддерживаемого многими миллионами вычислительных машин, связанных ...
Введение
Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам