ГлавнаяГотовые работы PR – КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТ

Готовая курсовая работа

на тему:

«PR – КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V4920

Предмет: Реклама

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Весьма существенным преимуществом является быстрый и высокий отклик на PR при минимуме затрат. Чаще всего PR-кампанию в Интернете можно подготовить и реализовать быстрее, нежели в «оффлайне». Путь от идеи к реализации может быть пройден всего за несколько недель. Кроме того, у заказчика всегда есть возможность обратной связи и контроля, анализа количественных и качественных результатов проведенной акции, что не всегда возможно при осуществлении PR-акций классическими методами.

Печатные СМИ, радио и телевидение часто оказываются ограниченными таким понятием, как «формат». В отличие от них Интернет достаточно свободен от необходимости придавать информации строго определенную форму. Тем самым он, с одной стороны, облегчает работу пиарщиков, с другой - стимулирует специалистов, не сдерживаемых жесткими рамками «формата», на создание более креативных и быстро реализуемых решений.

В отличие от печати, телевидения и радио к Интернету неприменимо такое понятие, как «все места проданы». Интернет является фактически безотказным медиа - проводником, дающим стопроцентную гарантию того, что ваша информацию «выйдет в свет».

Проведение PR-кампаний в Интернет принципиально ничем не отличается от таковых, проводимых, в реальной жизни. Безусловно, здесь есть свои тонкости и особенности, но общая концепция, так или иначе, остается неизменной.
1,200 руб.

Похожие работы:

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТА 

Интернет – это среда глобального общения, поддерживаемого многими миллионами вычислительных машин, связанных ...

РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. 

Введение

Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении ...

Поиск по базе выполненных нами работ: