ГлавнаяГотовые работы Ценовая дискриминация и ее виды

Готовая контрольная работа

на тему:

«Ценовая дискриминация и ее виды»









Цена: 750 руб.

Номер: V4952

Предмет: Экономическая теория

Год: 2008

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Иногда в целях получения дополнительного дохода монополия, используя свое рыночное положение, продает один и тот же товар по разным ценам на различных рынках. Это ни в коей мере не связано с дифференциацией цен в зависимости от качества товаров и услуг, а также с различиями в расходах на доставку и хранение в различных регионах.

Применение таких цен не только возможно в силу обособления рынков друг от друга географически или тарифными барьерами, но и становится необходимым для получения максимальной прибыли вследствие различной реакции спроса на изменение цены (эластичности спроса) на этих обособленных рынках, а следовательно, и готовности отдельных потребителей приобрести необходимое количество товара по цене выше средней рыночной. Такая экономическая политика называется ценовой дискриминацией .

Заметим, что термин «дискриминация» (в переводе с латинского – различие) лишен здесь какого-либо этичес¬кого смысла. Он используется лишь для того, чтобы не смешивать обозначаемое им явление с дифференциацией цен в зависимости от качества товара или услуги (например, по сортам, типоразмерам, содержанию полезных ве¬ществ или примесей, срочности, гарантии и т.п.) .

В условиях совершенной конкуренции ценовая дис¬криминация невозможна, взаимодействие покупателей и продавцов на конкурентном рынке приводит к образова¬нию единой рыночной цены для любого однородного то¬вара. Она возможна лишь при отсутствии совершенной конкуренции. В такой ситуации монополия (или моно¬псония) могут осуществить разделение или сегментацию рынка, установить на каждом из них разные цены на один и тот же товар или услугу.
750 руб.

Похожие работы:

Организационные основы аудиторской деятельности, виды аудиторских услуг. 

ВВЕДЕНИЕ

Вхождение экономики России в рынок - сложный и противоречивый процесс, В современных условиях, ...

Ипотечно-инвестиционный анализ и виды кредитов. 

Введение

Слово «недвижимость» образовалось в русском языке из трех слов: «неподвижный», «имущество» («имение»), ...

Основные виды общения. 

Введение
Человек как личность может сформироваться только в общении с другими людьми. Непосредственное воздействие ...

ценовая дискриминация и ее виды 

Целью работы является изучение непосредственно понятия ценовая дискриминация и ее виды.
Задачи работы. Для ...

Поиск по базе выполненных нами работ: