Готовый реферат
на тему:«Фрейд»
Цена: 750 руб.
Номер: V5057
Предмет: Философия
Год: 2000
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Первый этап — либидо-объект, характерен тем, что ребенок нуждается в постороннем объекте для реализации либидо. Этот этап длится до 1 года и носит название оральной стадии, так как удовлетворение происходит при раздражении полости рта. Фиксация на этой стадии происходит в том случае, когда ребенок в этот период не смог реализовать свои либидозные желания и для этого типа личности характерна, с точки зрения Фрейда, определенная зависимость, инфантильность (см. приложение).
Вторая стадия, которая длится до начала полового созревания, называется либидо-субъект и характеризуется тем, что для удовлетворения своих инстинктов ребенку не требуется никакой внешний объект. Иногда Фрейд называл также эту стадию и нарциссизмом, считая, что для всех людей, у которых произошла фиксация на этой стадии, характерна ориентация на себя, стремление использовать окружающих для удовлетворения собственных нужд и желаний, эмоциональная отгороженность от них. Она состоит из нескольких стадий. Первая, которая длится примерно до 3-х лет — анальная, при которой ребенок не только учится определенным навыкам туалета, но у него начинает формироваться и чувство собственности. Фиксация на этой стадии формирует анальный характер, который характеризуется упрямством, часто жесткостью, аккуратностью и бережливостью. С трех лет ребенок переходит на следующую, фаллическую стадию, на которой дети начинают осознавать свои сексуальные отличия, интересоваться своими гениталиями. Эту стадию Фрейд считал критической для девочек, которые впервые начинают осознавать свою неполноценность в связи с отсутствием у них пениса. Это открытие, считал он, может привести к позднейшей невротизации или агрессивности, которая вообще характерна для людей, фиксированных на этой стадии. Во многом это связано с тем, что в этот период нарастает напряженность в отношениях с родителями, прежде всего с родителем своего пола, которого ребенок боится и к которому ревнует родителя противоположного пола. Эта напряженность ослабевает к 6 годам, когда наступает латентный период в развитии сексуального инстинкта. В этот период, который длится до начала полового созревания, дети обращают большое внимание на учебу, спорт, игры.
Похожие работы:
З.Фрейд. Религия – это общечеловеческий навязчивый невроз ➨
Также З. Фрейд, сводя индивидуальную религиозность к неврозу, считал религию общечеловеческим навязчивым универсальным ...
З.Фрейд об отношении личности и культуры. ➨
Введение
В сознании человека культура является собирательным образом, объединяющим искусство, религию, науку. ...
Биография психолога Фрейда Зигма или Уотсон Д.Б. (на выбор) ➨
По мнению Уотсона, именно поведение легче всего поддается наблюдению и изучению, в отличие от сознания и человеческих ...
Представления о структуре личности в психоанализе З.Фрейда ➨
Зигмунд Фрейд (1856 – 1939) – австрийский врач и психолог, основоположник психоанализа. Его идеи стали легендой. ...
Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда ➨
Исследователи мотивации сделали ряд интересных, а подчас и странных заключений относительно того, что может ...