ГлавнаяГотовые работы анализ взаимосвязи затрат и выручки предприятия

Готовая курсовая работа

на тему:

«анализ взаимосвязи затрат и выручки предприятия»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V5305

Предмет: Комплексный анализ ХД

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В зависимости от степени влияния объема производства на себестоимость продукции все расходы могут быть разделены на следующие группы :



1) переменные (пропорционально изменяющиеся с объемом продукции);



2) полупеременные;



3) полупостоянные (остающиеся постоянными до определенных пределов роста объема продукции);



4) постоянные (неизменные в рамках отчетного периода).



Переменные издержки характеризуют расходы, связанные с ростом объема продукции; постоянные характеризуют расходы, связанные со способностью хозяйствовать, т. е. показывают эффективность управления,



Общая сумма постоянных издержек непосредственно не зависит от изменения объема продукции. К ним относится часть производственных затрат: амортизация производственного оборудования, оплата труда управленческого, обслуживающего и вспомогательного персонала цехов, стоимость плановых ремонтов, материальные затраты, связанные с содержанием цехов (отопление, освещение и др,); непроизводственные затраты на осуществление торгово-сбытовых и административно - управленческих функций на уровне предприятия и др. Постоянные расходы в себестоимости единицы продукции изменяются.



К затратам на осуществление торгово-сбытовых функций относятся:



• амортизация конторского оборудования соответствующих служб, расходы на рекламу и маркетинговые исследования, хранение готовой продукции.



• и доставку ее покупателям, оплата труда работников торгово-сбытовых служб, арендная плата и др.















3. Анализ соотношения «затраты – объем – прибыль»











Анализ соотношения «затраты – объем – прибыль» на практике иногда называют анализом точки безубыточности .



Точка безубыточности - уровень производства или другого вида экономической деятельности, при котором величина выручки от реализации произведенного продукта, услуг равна издержкам производства и обращения этого продукта . Чтобы получать прибыль, фирма, предприниматель должны производить количество продукта, иметь объем деятельности, превышающие величину, соответствующую точке безубыточности. Если же объем ниже соответствующего этой точке, деятельность становится убыточной. Эту точку также называют критической, или мертвой, или точкой равновесия.



Ключевыми элементами анализа соотношения «затраты – объем – прибыль» выступают маржинальный доход, порог рентабельности (точка безубыточности), производственный левередж и маржинальный запас прочности.



Маржинальный доход — это разница между выручкой предприятия от реализации продукции (работ, услуг) и суммой переменных затрат.



Порог рентабельности (точка безубыточности) — это показатель, характеризующий объем реализации продукции, при котором выручка предприятия от реализации продукции (работ, услуг) равна всем его совокупным затратам, т.е. это тот объем продаж, при котором предприятие не имеет ни прибыли, ни убытка.
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ взаимосвязи затрат и выручки предприятия 

3. Анализ соотношения «затраты – объем – прибыль»


Анализ соотношения «затраты – объем – прибыль» на ...

Теоретические основы анализа затрат предприятия (на примере ОАО "ДЭМЗ"). 

Введение
Одной из самых актуальных проблем методологии и практики является в настоящее время проблема состава ...

Поиск по базе выполненных нами работ: