Готовая курсовая работа
на тему:«Генетика и этика»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V5316
Предмет: Этика
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Тема применимости моральных и нравственных норм к современ-ным научным исследованиям, экспериментам и открытиям очень актуальна в наше время, что, в частности, относится и конкретно к генетике, тем более что, по словам многих ученых современности, ушедший двадцатый век и начавшийся век двадцать первый есть период триумфа этой относительно новой науки. Умалять роль генетики действительно нельзя, ведь, помимо значимых для всего человечества открытий, данная наука принесла и множество новых проблем, среди которых не последнее место занимают проблемы именно этического характера. За сравнительно небольшое время существования генетика успела приобрести как своих ярых защитников, последователей и поклонников, так и не менее категорично настроенных противников своих методов. И на сегодняшний день их столкновение почти достигло своего апогея.
Этика является учением о морали , а генетика – наукой о наследст-венности и изменчивости организмов, объясняющей сходства и различия родственных организмов, механизмы передачи от родителей к их детям, алгоритмы наследственных заболеваний, структуры и функции генов и связанных с ними процессов жизнедеятельности организмов . В проблему взаимоотношений этих областей знаний и принципов включаются общечеловеческая мораль («светская этика»), религиозная этика, профессиональная этика, биологическая этика, биоэтика, а также некоторые аспекты других видов этики. В этой работе мы рассмотрим эти взаимосвязи, что и будет являться объектом данного исследования.
Цель работы заключается в постановке проблемы отношения этики и генетики, а также основных вопросов, с нею связанных. Работа предстает реферативным изложением сути указанной темы без акцентуации внимания на определенных подробностях и многочисленных «ответвлениях» от ее базиса.
При написании использовались труды таких авторов, так или иначе касающихся очерченной проблемы, как Митрополит Антоний Сурожский, В.П. Эфроимсон, А.Я. Иванюшкин, П.Е. Матвеев и др., а также официальные документы, статьи и Интернет-сайты, содержащие информацию по этой теме.
МОРАЛЬ В ГЕНАХ ЧЕЛОВЕКА. БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА И ГЕНЕТИКА
Биологическая этика является разновидностью натуралистической этики, которая в свою очередь предстает видом этики гетерономной. Гетерономная этика считает, что мораль, её возникновение, развитие определяются неморальными факторами: экономическими, биологическими, политическими, религиозными. В натуралистической этике мораль в целом «выводится» из природы человека. Биологическая же этика более частно выводит этические понятия, присущие человеку, из биологии и психики самого человека . Другими словами, представители биологической этики считают, что мораль и нравственность изначально заложены в человеке на биоуровнях, в том числе и генетическом.
Известнейшими представителями этой концепции являются К. Ло-ренц, Р. Ардри, Ф. Ницше, З. Фрейд, К. Юнг, Э. Фромм, Г. Селье, В.П. Эфроимсон. Так, К. Лоренц писал, что мораль присуща и животному миру, и если мы принимаем гипотезу Дарвина о происхождении человека разумного от обезьяноподобного предка, то должны принять и ту мысль, что мораль присутствует в человеке в самых его основах . А по мнению Э.О. Уилсона, автора известной книги «Социобиология», такое человеческое качество как альтруизм следует рассматривать с точки зрения вида. «На вопрос, как мог возникнуть и развиваться альтруизм, который по самому своему понятию противоречит личной приспособленности, Уилсон дает следующий ответ: родство. Если гены, вызывающие склонность к альтруизму, свойственны двум организмам вследствие их общего происхождения и если акт альтруизма увеличивает совместный вклад этих генов в следующее поколение, то склонность к альтруизму будет распространяться на весь генетический фонд популяции. «Альтруизм», то есть способность жертвовать собственными интересами ради других, часто встречается у животных, образующих социальные группы. Происхождение его путем ес-тественного отбора было трудно объяснить. Сегодня для этого используют теорию “отбора родичей”, или “кин-отбор”, согласно которой животное проявляет альтруизм в большей мере к родственникам, чем к чужакам, и тем самым способствуют репродукции генов, сходных с его собственными. Современным аналогом биологического “отбора родичей” у человека является лояльное отношение индивидуума к другим членам своей социальной или политической группы. Основы такого подхода к проблеме альтруизма и его возникновения сформулировал в 1964 году английский биолог
Тема применимости моральных и нравственных норм к современ-ным научным исследованиям, экспериментам и открытиям очень актуальна в наше время, что, в частности, относится и конкретно к генетике, тем более что, по словам многих ученых современности, ушедший двадцатый век и начавшийся век двадцать первый есть период триумфа этой относительно новой науки. Умалять роль генетики действительно нельзя, ведь, помимо значимых для всего человечества открытий, данная наука принесла и множество новых проблем, среди которых не последнее место занимают проблемы именно этического характера. За сравнительно небольшое время существования генетика успела приобрести как своих ярых защитников, последователей и поклонников, так и не менее категорично настроенных противников своих методов. И на сегодняшний день их столкновение почти достигло своего апогея.
Этика является учением о морали , а генетика – наукой о наследст-венности и изменчивости организмов, объясняющей сходства и различия родственных организмов, механизмы передачи от родителей к их детям, алгоритмы наследственных заболеваний, структуры и функции генов и связанных с ними процессов жизнедеятельности организмов . В проблему взаимоотношений этих областей знаний и принципов включаются общечеловеческая мораль («светская этика»), религиозная этика, профессиональная этика, биологическая этика, биоэтика, а также некоторые аспекты других видов этики. В этой работе мы рассмотрим эти взаимосвязи, что и будет являться объектом данного исследования.
Цель работы заключается в постановке проблемы отношения этики и генетики, а также основных вопросов, с нею связанных. Работа предстает реферативным изложением сути указанной темы без акцентуации внимания на определенных подробностях и многочисленных «ответвлениях» от ее базиса.
При написании использовались труды таких авторов, так или иначе касающихся очерченной проблемы, как Митрополит Антоний Сурожский, В.П. Эфроимсон, А.Я. Иванюшкин, П.Е. Матвеев и др., а также официальные документы, статьи и Интернет-сайты, содержащие информацию по этой теме.
МОРАЛЬ В ГЕНАХ ЧЕЛОВЕКА. БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА И ГЕНЕТИКА
Биологическая этика является разновидностью натуралистической этики, которая в свою очередь предстает видом этики гетерономной. Гетерономная этика считает, что мораль, её возникновение, развитие определяются неморальными факторами: экономическими, биологическими, политическими, религиозными. В натуралистической этике мораль в целом «выводится» из природы человека. Биологическая же этика более частно выводит этические понятия, присущие человеку, из биологии и психики самого человека . Другими словами, представители биологической этики считают, что мораль и нравственность изначально заложены в человеке на биоуровнях, в том числе и генетическом.
Известнейшими представителями этой концепции являются К. Ло-ренц, Р. Ардри, Ф. Ницше, З. Фрейд, К. Юнг, Э. Фромм, Г. Селье, В.П. Эфроимсон. Так, К. Лоренц писал, что мораль присуща и животному миру, и если мы принимаем гипотезу Дарвина о происхождении человека разумного от обезьяноподобного предка, то должны принять и ту мысль, что мораль присутствует в человеке в самых его основах . А по мнению Э.О. Уилсона, автора известной книги «Социобиология», такое человеческое качество как альтруизм следует рассматривать с точки зрения вида. «На вопрос, как мог возникнуть и развиваться альтруизм, который по самому своему понятию противоречит личной приспособленности, Уилсон дает следующий ответ: родство. Если гены, вызывающие склонность к альтруизму, свойственны двум организмам вследствие их общего происхождения и если акт альтруизма увеличивает совместный вклад этих генов в следующее поколение, то склонность к альтруизму будет распространяться на весь генетический фонд популяции. «Альтруизм», то есть способность жертвовать собственными интересами ради других, часто встречается у животных, образующих социальные группы. Происхождение его путем ес-тественного отбора было трудно объяснить. Сегодня для этого используют теорию “отбора родичей”, или “кин-отбор”, согласно которой животное проявляет альтруизм в большей мере к родственникам, чем к чужакам, и тем самым способствуют репродукции генов, сходных с его собственными. Современным аналогом биологического “отбора родичей” у человека является лояльное отношение индивидуума к другим членам своей социальной или политической группы. Основы такого подхода к проблеме альтруизма и его возникновения сформулировал в 1964 году английский биолог
1,200 руб.
Похожие работы:
Профессиональная этика психолога ➨
Введение.
Учение К. Г. Юнга можно разделить на две части — теоретическую и практическую. Теоретическая часть ...
Служебная этика руководителя ➨
Изучая этику и этикет делового общения необходимо помнить, что успешное общение во многом зависит от искренности ...
По работе Макса Вебера 'Протестанская этика и дух капитализма' ➨
3. Критика
Опубликованная в 1904 году теория Макса Вебера о духе капитализма оказало очень сильное воздействие ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам