ГлавнаяГотовые работы ПСИХОДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ПОДРОСТКОВ

Готовая курсовая работа

на тему:

«ПСИХОДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ПОДРОСТКОВ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V5354

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Человек не только воспринимает окружающий мир, но и хочет его понять. Понять – это значит проникнуть в суть предметов и явлений, познать самое главное, существенное в них. Понимание обеспечивается наиболее сложным познавательным психическим процессом, который называется мышлением.

О мышлении ребенка можно говорить с того времени, когда он начинает отражать некоторые простейшие связи между предметами и явлениями и правильно действовать в соответствии с ними. Мыслить человек начинает тогда, когда у него появляется потребность что-то понять. Когда мы сталкиваемся с каким-либо затруднением, которое надо преодолеть, мы начинаем думать, размышлять. К подросткам приходит умение правильно рассуждать, обосновывать и доказывать то или иное положение более или менее уверенно и правильно. И особенно интенсивно способность к рассуждению и доказательству, абстрактное мышление начинают развиваться с изучением широкого круга общеобразовательных предметов также в подростковом возрасте, поэтому данная тема представляет особый интерес для нашего исследования.

Эти данные и послужили основанием для выбора темы исследования, и определило её актуальность.

Объект исследования: мышление подростка.

Предмет исследования: уровень развития мышления у подростков.

Цель исследования: выявление особенностей развития мышления у подростков и диагностика уровня развития мыслительных операций.

Задачи исследования:

1. Дать понятие о мышлении и мыслительных операциях;

2. Охарактеризовать особенности развития мышления подростков;

3. Рассмотреть особенности диагностики уровня развития мышления у подростков;

4. Изучение научной литературы по особенностям развития мышления в подростковом возрасте;

5. Провести эмпирическое исследование по определению уровня развития мышления у подростков.

Практическая значимость изучения уровня развития мышления и мыслительных операций у подростков разного пола заключается в том, что результаты исследования могут наглядно показать, что девочки в подростковом возрасте лучше учатся, больше времени уделяют учёбе и профессиональной ориентации, лучше понимают учебный материал, так как у них мышление лучше развито в данном возрасте нежели у мальчиков, у которых мышление и мыслительные операции находятся в стадии развития и отстают от уровня девочек.

Объективность данных обеспечивается комплексом использованных методов, а именно: беседа, интервью, проведение психодиагностических методик. В исследовании принимали участие 14 человек подросткового возраста (от 14 до 16), но все пока учащиеся школы. Исследование проводится индивидуально с каждым испытуемым, в комнате, где испытуемым комфортно выполнять задания, в полной тишине, без отвлекающих факторов.
1,200 руб.

Похожие работы:

РАСЧЕТНЫЕ ОПЕРАЦИИ БАНКОВ ВТОРОГО УРОВНЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РАЗВИТИЯ» (на примере ОАО «Банк Туран-Алем») 

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ............................ 4

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВО- РАСЧЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКИ ...

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ «РУССКОЙ ИДЕИ» В ОБЩЕСТВЕ 

Как известно, после падения Византийской империи, носившей титул второго Рима, в русском народе возникла идея ...

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. АПРЕЛЕВКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы данного исследования. В настоящий момент Россия находится в процессе формирования ...

УСТОЙЧИВОСТЬ БЮДЖЕТА НА ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ, ПУТИ ЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ. 

ВВЕДЕНИЕ

Переход к рыночной экономике характеризуется радикальными изменениями в системе отношений собственности, ...

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПРИМЕРЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 

ВВЕДЕНИЕ
Миграционные процессы обрели со второй половины двадцатого столетия поистине глобальные масштабы, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: