ГлавнаяГотовые работы влияние самооценки студентов ВУЗов на успешность образовательной деятельности

Готовая дипломная работа

на тему:

«влияние самооценки студентов ВУЗов на успешность образовательной деятельности»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V5419

Предмет: Психология

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Таким образом, в нашей работы мы рассмотрели факторы, влияющие на успешность образовательной деятельности студента. Одним из факторов является сама специфика образовательной деятельности в вузе, которая отличается от учебной деятельности в общеобразовательной школе рядом специфических особенностей: узкой специальной направленностью, возросшей нагрузкой и ответственностью, своей структурой, содержанием, формами отчетности и контроля, организацией самостоятельной работы.

Кроме того, можно выделить такие группы факторов, определяющие успешность образовательной деятельности как: индивидуально-психические характеристики студента (тревожность, свойства его нервной системы, определяющие тип темперамента, индивидуальные способности к учебной деятельности, определяемые задатками); личностные (уровень развития волевых качеств личности, сформированная устойчивая мотивация к обучению, сформированность самосознания, и, в частности, четкие представления об «образе профессионала» в рамках данной специальности, т.е. сформированность такой подструктуры самосознания как «Я-профессинал» и т.п.); успешность прохождения процесса адаптации к обучению в вузе.

Самооценка как подструктура самосознания, может быть просто средством самоутверждения, создания у окружающих более благоприятного впечатления о себе. Неоднозначны и критерии самооценки. Традиционно выделяют следующие характеристики самооценки: адекватностъ-неадекватность (Л.И.Божович, Р.Б.Стеркина). Мерой адекватности при этом выступает ее соответствие объективной ценности индивида. Самооценка может быть высокой, средней и низкой, различаться по степени устойчивости, самостоятельности, критичности. В своей практической деятельности человек обычно стремится к достижению таких результатов, которые согласуются с его самооценкой, способствуют ее укреплению, нормализации.

Проведенное нами эмпирическое исследование частично подтвердило нашу Гипотезу о том, что студенты с высокой (адекватной) самооценкой проявляют большую успешность в учебной деятельности, меньшую - студенты с низкой (адекватной) самооценкой и студенты с неадекватной самооценкой – наименее успешны в образовательной. Кроме этого, выяснилось, что студенты с неадекватно завышенной самооценкой, также способны добиваться высоких успехов в образовательной деятельности. Однако, нереалистичный уровень притязаний таких студентов говорит о некритичном оценивании своих возможностей и может быть индикатором неблагоприятного развития личности. Последний факт заставляет обратить пристальное внимание администрации вуза к показателям психологического здоровья таких учащихся.

Кроме этого, проведенной исследование выявило следующие результаты: девушки более мотивированы к обучению в вузе, нежели их сокурсники-юноши; студентами, с устойчивой мотивацией к обучению в вузе культивируются такие личностные качества как настойчивость и терпимость, и менее привлекательны – капризность и нерешительность; в подавляющем большинстве опрошенные студенты характеризуются адекватной самооценкой и реалистичным уровнем притязаний.

Таким образом, наше исследование открыло новые перспективы к изучению данной проблематики – изучение показателей психологического здоровья студентов с неадекватной завышенной и заниженной самооценкой, на основе которого необходимо разработать комплекс мероприятий по коррекции и профилактике возможных выявленных отклонений. Интересны будут исследования, раскрывающие взаимосвязь стабильности/нестабильности самооценки и успешности в образовательной деятельности в период экзаменационной сессии.
3,000 руб.

Похожие работы:

Развитие интеллектуальной сферы младших школьников и ее влияние на успешность учебной деятельности. 

Введение Изучением интеллекта младшего школьника занимались Дж. Бруннер, Л. Леви-Брюль, Г. Айзенк, Р. Штернберг, ...

Влияние уровня тревожности человека на успешность деятельности 

Сегодня довольно актуальным является исследование такой личностной особенности, как тревожность. Актуальность ...

Этика юриста в его профессиональной деятельности. В чем смысл деятельности юриста? 

Введение
Широкая востребованность юридических кадров и то влияние, которое оказывают юристы на процессы, происходящие ...

Различные стили преодоления трудностей и их влияние на успешность профессиональной деятельности на примере из к\ф ' москва слезам не верит' 

«К несчастью, принимать решения - это мужская обязанность. Это нормально.»
(из к/ф «Москва слезам не верит»)

Введение

В ...

Поиск по базе выполненных нами работ: