Готовая курсовая работа
на тему:«Стратегия и тактика вновь организуемого предприятия (турфирма)»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V5796
Предмет: Менеджмент
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определяется недостаточной изученно-стью и важностью проблем стратегического управления развитием турфирм в ус-ловиях развивающегося рынка туристских услуг.
Целью работы является разработка теоретических и методических основ, а также обоснование системы мер по совершенствованию стратегического управле-ния развитием туристической фирмы (за счет открытия нового предприятия – фи-лиала действующей фирмы), направленных на повышение результативности дея-тельности в текущем и долгосрочном периодах.
Достижение этой цели потребовало постановки и решения следующего комплекса задач:
- анализ подходов к созданию системы стратегического управления разви-тием турфирмы в условиях конкуренции на рынке туристских услуг;
- определение целей, критериев и принципов стратегического управления развитием туристической фирмы;
- определение этапов, раскрытие содержания и последовательности фор-мирования и реализации стратегии развития туристической фирмы.
Предметом исследования является совокупность теоретических и методи-ческих вопросов совершенствования стратегического управления развитием тур-фирмы.
Объектом исследования - туристическая фирма «N», открывающая свой филиал, предназначенный для осуществления организации отдыха, как на терри-тории страны, так и за рубежом.
Информационной базой явились новейшие работы российских и зарубеж-ных ученых-экономистов, в области стратегического управления развитием учре-ждений социальной сферы, Закон "Об основах туристической деятельности в Рос-сийской Федерации", федеральная «Программа развития туризма в Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации «О реорганизации и разви-тии туризма в Российской Федерации», а также инструкции, положения и инфор-мационные материалы о развитии туризма в Российской Федерации и регионах, а также уставные, финансовые и управленческие документы туристической фирмы «N».
Структура работы определена ее целью и задачами: состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Методика исследования основывается на результатах исследований рос-сийских и зарубежных ученых по проблемам разработки конкурентной стратегии управления предприятиями, повышением их конкурентоспособности на рынке турпродукта и их влияния на экономическую эффективность фирмы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
МЕНЕДЖМЕНТА ФИРМЫ
1.1. Анализ внутренней среды
Внутренняя среда организации – та часть общей среды, которая находится в ее пределах. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, со-стояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, ко-торыми располагает организация. Изучение внутренней среды направлено на уяс-нение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Силь-ные стороны служат базой, на которую организация опирается в конку¬рентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять. Слабые сторо-ны - это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них. Анализ внутренней среды орга-низации обычно проводится для сравнения положения компании с положением ближайших конкурентов (для оценки конкурентной стратегической позиции ор-ганизации).
Этот процесс называется управленческим обследованием. Оно представляет собой методическую оценку функциональных зон фирмы, предназначенную для выявления ее стратегически сильных и слабых сторон. В обследование входят та-кие функции, как маркетинг, бухгалтерский учет, операции (производство), чело-веческие ресурсы, культура и образ корпорации.
Анализ финансового состояния может принести пользу фирме: выявить уже имеющиеся потенциальные внутренние слабости организации по сравнению с ее конкурентами.
Истоки большинства проблем в организации кроются в человеческих ресур-сах. Здесь необходимо учитывать: тип сотрудников, компетентность и подготовка руководства, систему вознаграждений, преемственность руководящих должно-стей, подготовку и повышение квалификации сотрудников, потери ведущих спе-циалистов и их причины, качество изделий и работу сотрудников.
Актуальность темы исследования определяется недостаточной изученно-стью и важностью проблем стратегического управления развитием турфирм в ус-ловиях развивающегося рынка туристских услуг.
Целью работы является разработка теоретических и методических основ, а также обоснование системы мер по совершенствованию стратегического управле-ния развитием туристической фирмы (за счет открытия нового предприятия – фи-лиала действующей фирмы), направленных на повышение результативности дея-тельности в текущем и долгосрочном периодах.
Достижение этой цели потребовало постановки и решения следующего комплекса задач:
- анализ подходов к созданию системы стратегического управления разви-тием турфирмы в условиях конкуренции на рынке туристских услуг;
- определение целей, критериев и принципов стратегического управления развитием туристической фирмы;
- определение этапов, раскрытие содержания и последовательности фор-мирования и реализации стратегии развития туристической фирмы.
Предметом исследования является совокупность теоретических и методи-ческих вопросов совершенствования стратегического управления развитием тур-фирмы.
Объектом исследования - туристическая фирма «N», открывающая свой филиал, предназначенный для осуществления организации отдыха, как на терри-тории страны, так и за рубежом.
Информационной базой явились новейшие работы российских и зарубеж-ных ученых-экономистов, в области стратегического управления развитием учре-ждений социальной сферы, Закон "Об основах туристической деятельности в Рос-сийской Федерации", федеральная «Программа развития туризма в Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации «О реорганизации и разви-тии туризма в Российской Федерации», а также инструкции, положения и инфор-мационные материалы о развитии туризма в Российской Федерации и регионах, а также уставные, финансовые и управленческие документы туристической фирмы «N».
Структура работы определена ее целью и задачами: состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Методика исследования основывается на результатах исследований рос-сийских и зарубежных ученых по проблемам разработки конкурентной стратегии управления предприятиями, повышением их конкурентоспособности на рынке турпродукта и их влияния на экономическую эффективность фирмы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
МЕНЕДЖМЕНТА ФИРМЫ
1.1. Анализ внутренней среды
Внутренняя среда организации – та часть общей среды, которая находится в ее пределах. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, со-стояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, ко-торыми располагает организация. Изучение внутренней среды направлено на уяс-нение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Силь-ные стороны служат базой, на которую организация опирается в конку¬рентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять. Слабые сторо-ны - это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них. Анализ внутренней среды орга-низации обычно проводится для сравнения положения компании с положением ближайших конкурентов (для оценки конкурентной стратегической позиции ор-ганизации).
Этот процесс называется управленческим обследованием. Оно представляет собой методическую оценку функциональных зон фирмы, предназначенную для выявления ее стратегически сильных и слабых сторон. В обследование входят та-кие функции, как маркетинг, бухгалтерский учет, операции (производство), чело-веческие ресурсы, культура и образ корпорации.
Анализ финансового состояния может принести пользу фирме: выявить уже имеющиеся потенциальные внутренние слабости организации по сравнению с ее конкурентами.
Истоки большинства проблем в организации кроются в человеческих ресур-сах. Здесь необходимо учитывать: тип сотрудников, компетентность и подготовка руководства, систему вознаграждений, преемственность руководящих должно-стей, подготовку и повышение квалификации сотрудников, потери ведущих спе-циалистов и их причины, качество изделий и работу сотрудников.
1,200 руб.
Похожие работы:
Сравнительный подход к оценке предприятия предприятия ОАО «Нефтегаз» ➨
Понятие «оценка» в российских условиях в значительной степени дискредитировало себя. Обилие оценочных заключений, ...
Введение
Экономические условия, в которых функционируют предприятия, оказывают существенное влияние на состояние ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам