ГлавнаяГотовые работы Служебный коллектив органов внутренних дел, его характеристики, функции, факторы стабильности

Готовый реферат

на тему:

«Служебный коллектив органов внутренних дел, его характеристики, функции, факторы стабильности»









Цена: 750 руб.

Номер: V5973

Предмет: Этика

Год: 2007

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



Темой данной работы является, рассматриваемый, главным образом, с этической точки зрения, служебный коллектив органов внутренних дел, его характеристики, функции и факторы стабильности.

Производя анализ вопроса необходимо отметить, что деятельность сотрудников внутренних дел практически постоянно связана со стрессовыми ситуациями, вызванными необходимостью использования мер принуждения и ограничения прав личности.

И в этих условиях особое значение приобретает четкая постановка обществом задач, стоящих перед правоохранительными органами, определение их функций и полномочий, возможных и допустимых средств борьбы с правонарушениями. Предоставление обществом сотрудникам правоохранительных органов не только правовой, но и моральной санкции на проведение соответствующей деятельности по охране и защите прав граждан с использованием властных полномочий налагает на этих сотрудников высокую ответственность за строгое и точное соблюдение законности, с одной стороны, и, с другой стороны – границ допустимости действий, связанных с выполнением служебных обязанностей. И в том и в другом случае речь идет о нравственных требованиях к поведению сотрудников правоохранительных органов, иначе говоря, о профессиональной этике.



















1. Морально-этический взгляд на деятельность ОВД.



Милиция, как орган исполнительной власти, обязанный в пределах своей компетенции обеспечивать прочный правопорядок, призвана обнаруживать правонарушения, квалифицировать их и собирать доказательства, определяющие, в конечном счете виновность или невиновность лиц, совершивших те или иные правонарушения. Именно милиция применительно к массе выявленных правонарушений осуществляет правоприменительный процесс, который завершается либо должностными лицами милиции, либо в суде, куда направляются материалы проверок или уголовные дела. Поэтому в плане этики сотрудник милиции должен четко разделять категории добра и зла с точки зрения действующего законодательства.

Милиция в своей деятельности вступает в разнообразные правоотношения. Значительная часть этих правоотношений связана с охраной субъективных прав граждан. Правоохранительные функции милиции проявляются на двух основных этапах развития субъективных прав граждан, реализуемых деятельностью милиции: в процессе пользования гражданами своими правами, в процессе восстановления нарушенного права гражданина, привлечения к ответственности правонарушителя ( защита права частной собственности, в случаи кражи). Так, милиция охраняет права граждан, обеспечивая обстановку общественного спокойствия, охраняет честь и достоинство граждан, нормальные условия труда, отдыха и быта; охраняет граждан от посягательств со стороны правонарушителей. Права граждан, вступающих в правоотношения с сотрудниками милиции, обеспечиваются так же тем, что все действия милиции по отношению к гражданам должны осуществляться строго с соблюдением законности. Работникам милиции следует всегда исходить из наличия таких правовых институтов, как неприкосновенность личности, недопустимость привлечения к уголовной ответственности без достаточных к тому оснований недопустимость обыска, ареста без законных оснований и соответствующих санкций. Работникам милиции, участвующим в осуществлении и охране прав граждан очень важно грамотно владеть нормативным материалом и уметь находить в нормах права те фактические обстоятельства, которые имеют юридическое значение в качестве оснований возникновения прав граждан. Защита прав граждан от преступных посягательств посредствам применения уголовного наказания влечет за собой определенные ограничения прав и свобод лиц, совершивших преступление (заключение под стражу и т. п. ).

Поэтому важной остается проблема установления гарантий, препятствующих необоснованному применению этих ограничений к лицам, чье поведение не противоречит требованиям закона или хотя и является неправомерным, но не имеет характера преступления. " Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению..." - гласит статья 22 Конституции Российской Федерации. В то же время, лица, совершившие преступление не перестают быть гражданами своего государства, которое предоставляет реальные гарантии защиты их прав от необоснованного ущемления. Лицо, совершившее преступление, не только несет обязанность подвергнуться уголовному наказанию, но и имеет соответствующее этой обязанности субъективное право требовать от органов расследования и судебных органов квалификации его действий в точном соответствии с уголовным законодательством и вынесения наказания соответственно тяжести совершенного преступления и степени вины.

Специфика профессиональной деятельности сотрудников правоохранительных органов обусловлена тем, что они постоянно находятся в пограничной зоне между добром и злом. Именно они становятся барьером, который встречает напор агрессивности и злобы.

При оценке целого ряда методов работы криминальной милиции с точки зрения общепризнанной морали непосвященному они могут показаться похожими на те методы, которые свойственны преступнику, особе заведомо безнравственной. Достаточно перечислить методы и приемы оперативной работы по раскрытию совершенных и выявлению готовящихся преступлений, такие специфические ее черты, как:

конспиративность (скрытность), оперативная комбинация (ложь, дезинформация), моральная маскировка (притворство), вербовка (склонение к содействию на конфиденциальной основе), скрытое наблюдение и разведка (негласное получение необходимых сведений), внедрение в преступную группу (скрытое выведывание чужого замысла под личиной соучастника).

Именно работа сотрудников органов внутренних дел с преступниками, открывает им бездонные глубины человеческого падения. Перед ними неизбежно встает вопрос: каков человек от природы – добр или зол? У некоторых сотрудников в результате такого «близкого знакомства» формируется представление о правонарушителях как от рождения злобных, агрессивных существах по отношению к которым все средства дозволены и хороши.

Вообще, контактирование с лицами, оказавшимися способными «переступить черту», разделяющую добро и зло, действует крайне отрицательно. Зло, как чума, заразно, поэтому многие работники правоохранительных органов нуждаются в постоянном подтверждении правильности выбранной ими ценностной ориентации, в моральном оправдании сделанного профессионального выбора, наконец в нравственной самозащите, «иммунитете» ко злу во всех его проявлениях.

Для разрешения этой проблемы, по моему мнению, необходим более творческий подход в плане профессиональной подготовки плюс этический разбор конкретных практических задач и четкое установление нравственных границ своего существования как личности.









2. Суть и содержание служебных отношений в ОВД.



В ходе начавшегося в конце 80-х годов глубокого реформирования фундаментальных экономических, политических и духовных основ общества обнаружилось явное несоответствие правовых и организационных начал деятельности милиции, сформировавшихся в основном в конце 60-х - начале 70-х годов, новым политико-правовым реалиям. На одном полюсе этих реалий - крепнущее осознание людьми своих неотъемлемых прав человека и гражданина, сфера которых оказалась куда более широкой, чем было принято считать. На другом - обострение социальной напряженности, и как крайнее ее проявление, - быстрый рост преступности при весьма негативном изменении ее качественных характеристик.

Становилось очевидным, что даже при условии серьезного улучшения технической оснащенности милиции, увеличения ее штатной численности, повышения материальной обеспеченности и заинтересованности личного состава, что само по себе, конечно, весьма важно, действующая модель милиции, встроенная в государственно-правовую систему советского политического режима, не в состоянии гарантировать защиту фундаментальных ценностей нарождающейся правовой государственности и наращивание усилий по обеспечению личной и имущественной безопасности граждан. Уже не приходилось сомневаться, что эта модель также принципиально не способна функционировать в рамках жестких ограничений, связанных с соблюдением прав человека и гражданина, которые правовое государство налагает на свои органы, поддерживающие правопорядок.

Словом, назрела необходимость радикального пересмотра существующих нормативно-правовых основ организации и деятельности милиции.

Правовая основа организации и деятельности российской милиции, сложившаяся к концу 80-х годов, с точки зрения и содержания, и формы во многом несла на себе печать тоталитарного режима и не отвечала потребностям формирования правовой, демократической российской государственности. Закон как акт высшей юридической силы занимал в ее структуре крайне незначительный удельный вес.
750 руб.

Похожие работы:

Задачи, основные функции и система органов внутренних дел 

Введение.

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что органы внут-ренних дел являются частью ...

Организация взаимодействия органов внутренних дел, таможенных и налоговых органов 

Целями взаимодействия ОВД, налоговых и таможенных органов являются : 1) обеспечение национальной безопасности; ...

Поиск по базе выполненных нами работ: