ГлавнаяГотовые работы Организационные формы коммерческой деятельности (на примере ООО магазин "АСУ")

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организационные формы коммерческой деятельности (на примере ООО магазин "АСУ")»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V6014

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Совершенствование коммерческой деятельности предприятий является особо актуальной задачей, решение которой выступает важным условием подъема производства. Особое значение имеют разработка и применение новых форм и методов управления, внедрение новых более прогрессивных и производительных технологий, адекватных рыночным условиям.

В современных условиях возможность компании выстоять в конкурентной борьбе и повысить эффективность своей деятельности зависит от ее способности вовремя реагировать на изменение окружающей обстановки (политической, экономической, социальной, экологической), принимать адекватные действия по устранению негативных факторов и усилению своих позиций, а также при возникновении угроз. С этой целью в компаниях разрабатываются планы стратегического развития, охватывающие все направления деятельности.

Конкурентоспособность и эффективность продукции, правильная ценовая политика, результативные меры по продвижению товаров, определение целевой группы потенциальных покупателей, объемы планируемых продаж, рассчитанные на целевую аудиторию, общая емкость рынка – вопросы, которые должны стать определяющими при разработке стратегии маркетинга направленной на повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия.

Все вышеизложенное обуславливает актуальность избранной темы.

Целью курсовой работы является: разработка комплекса мероприятий по совершенствованию хозяйственной деятельности ООО магазин «АСУ» посредством направленного на повышение эффективности функционирования предприятия.

В связи с поставленной целью в работе поставлены следующие задачи:

1) рассмотрение теоретико-методологических аспектов совершенствования деятельности предприятий;

2) анализ экономической эффективности использования на исследуемом предприятии основных фондов, оборотных средств трудовых ресурсов и т.д.;

3) анализ финансового состояния предприятия и результативных показателей его коммерческой деятельности;

Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью магазин «АСУ».

В качестве предмета исследования в работе выступает процесс совершенствования хозяйственной деятельности предприятия.

Практическая значимость работы состоит в том, что комплекс предлагаемых мероприятий будет способствовать совершенствованию деятельности ООО магазин «АСУ», а также добиться финансового оздоровления предприятия, расширить ассортиментный перечень реализуемой продукции, увеличить ежедневную выручку, привлечь дополнительных клиентов и более полно удовлетворять их потребности.

Теоретическую основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных авторов: Попова В.М., Бурова И.С.,

Пелиха И.С., Ляпунова С.И., а также, Федеральные законы, постановления правительства РФ и г. Москвы, законодательные акты, налоговый кодекс РФ.

Методологическую основу исследования составляет системный подход, включающий исследование внешнего окружения и внутренних сторон изучаемого объекта. Системный подход, предполагающий учет философии менеджмента, методов выживания на рынке, метода превращения сложного в простое, восхождения от абстрактного к конкретному, использования принципов анализа и синтеза.









1. Организационные формы коммерческой деятельности

1.1. Понятие коммерческой деятельности

Что такое коммерция? Умение перепродать дороже? В какой-то мере да, но не только это. Понятие «коммерция» значительно шире, более глубоко по содержанию и умению ее осуществлять.

Коммерция – вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основой любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики.

Коммерция – слов латинского происхождения (от лат. commercium – торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли.

Толковый словарь В.И. Даля определяет коммерцию как «торг, торговля, торговые обороты, купеческие промыслы». Иначе говоря, эти понятия предполагают осуществление актов купли-продажи с намерением купить дешевле, а продать дороже. В широком смысле под коммерцией часто понимают любую деятельность, направленную на получение прибыли.

Однако такое широкое толкование коммерческой деятельности не согласуется с ранее изложенным подходом к коммерции как торговым процессам по осуществлению актов купли-продажи товаров.

Коммерческая деятельность – более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство – это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход.

Предпринимательство может означать организацию промышленного предприятия, сельской фермы, торгового предприятия, предприятия обслуживания, банка, адвокатской конторы, издательства, исследовательского учреждения, кооператива и т.д.

Из всех этих видов предпринимательской деятельности только торговое дело является в чистом виде коммерческой деятельностью.

Таким образом, коммерцию следует рассматривать как одну из форм (видов) предпринимательской деятельности. В то же время и в некоторых видах предпринимательской деятельности могут осуществляться операции по купле—продаже товаров, сырья, заготовленной продукции, полуфабрикатов и т.п., т.е. элементы коммерческой деятельности могут осуществляться во всех видах предпринимательства, но не являются для них определяющими, главными.

Следовательно, коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли.

Акт купли-продажи товаров базируется на основной формуле товарного обращения – смене формы стоимости:

Д – Т и Т’ – Д’

Из этого вытекает, что коммерческая работа в торговле – понятие более широкое, чем простая купля-продажа товара, т.е. чтобы акт купли-продажи состоялся.

Торгов ому предпринимателю необходимо совершить некоторые оперативно-организационные и хозяйственный операции, в том числе изучение спроса населения и рынка сбыта товаров, нахождение поставщиков и покупателей товаров, налаживание с ними рациональных хозяйственный связей, транспортировку товаров, рекламно-информационную работу по сбыту товаров, организацию торгового обслуживания и т.д.

Простая перепродажа товаров с целью получения прибыли, или иначе «делание» денег из нечего, является по существу спекулятивной сделкой, не представляющей собой полезной коммерческой деятельности (благородного бизнеса).

Управление коммерческой деятельностью базируется на прин¬ципах и методах управления. Рассмотрим основополагающие прин¬ципы построения управления коммерческой деятельностью торго¬вого предприятия (рис. 1).

Рис. 1. Основные принципы построения управления коммерческой деятельностью торгового предприятия

Обеспечение согласованности между подразделениями (службами). Каждому подразделению (службе) торгового предприятия свойственны определенная предназначенность и выполняемые функции, т. е. они обладают в той или иной степени автономнос¬тью. Вместе с тем их действия должны быть скоординированы и со¬гласованы во времени, что обусловливает единство системы управ¬ления торговым предприятием.

Обеспечение взаимодействия между коммерческой дея¬тельностью и целями торгового предприятия. Коммерческая де¬ятельность формируется и изменяется в соответствии с интересами и потребностями производства. Следовательно, функции управления коммерцией реализуются с учетом целей торгового предприятия.



1.2 Товарные биржи. Преимущества и недостатки деятельности товарной биржи

Понятие товарной биржи

Под товарной биржей понимается организация с правами юридического лица, формирующая оптовый рынок путем организации и регулирования биржевой торговли, осуществляемой в форме гласных публичных торгов, проводимых в заранее определенном месте и в определенное время по установленным ею правилам.

Товарная биржа может иметь филиалы и другие обособленные подразделения, учреждаемые в соответствии с законодательством.

Ясно, что для того, чтобы наш покупатель товаров и платных услуг на рынке действовал в обстановке их достатка, надо выполнить огромную работу по изменению условий жизнедеятельности общества.

Недостатки товарных бирж в государственном регулировании наглядно можно выделить на примере российского законодательства.

Закон о товарных биржах возлагает государственное регулирование и контроль за деятельностью товарных бирж на Комиссию по товарным биржам при ГКАП Российской Федерации (ст.33). Комиссия формируется из представителей государственных органов, биржевых союзов, ассоциаций и экспертов. Комиссия выдает, аннулирует, приостанавливает действие лицензии на право организации биржевой торговли; осуществляет и контролирует лицензирование биржевых посредников; контролирует соблюдение законодательства о биржах.

Закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» является первым в истории Российской антимонопольным законодательством. В соответствии со ст.4 Закона о конкуренции для признания положения предприятия на рынке как доминирующего необходимо выявление двух условий — его доли на рынке и способности ограничить конкуренцию.

Если величина доли предприятия на рынке определенного товара не превышает 35%, то его положение не может быть признано доминирующим.

Определение предельной величины доли, превышение которой позволяло говорить о доминировании на рынке, Закон отнес к компетенции Антимонопольного комитета.

Преимущество товарной биржи заключается в том, что она,

во-первых, есть свободный вид рынка, где производится торговля заменимыми ценностями, при чем эти ценности и плата за них не предъявляется. Вообще существенная разница между биржей и рынком заключается, прежде всего, в том, что на последнем, не зависимо от различия людей, торгуют индивидуально определенными ценностями, на бирже наоборот — родовыми, у которых одна по равно качественности может замени ть другую. Из заменимости биржевых товаров и ценностей вытекает и второе следствие.

Товары не только не должны быть к моменту покупки налицо, они не должны быть даже в распоряжении владельца. Из этого вытекает второе преимущество товарной биржи как организованного рынка. В ней заменена расчлененность, есть органы для определенных функций, связанных с управлением, поддержанием порядка и нормировкой биржевых сделок.
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка бизнес-плана реализации стратегии деятельности коммерческой организации (на примере ООО РН «Юганскнефтегаз»). 

Введение

Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним ...

Организационные формы коммерческой деятельности 

1. Организационные формы коммерческой деятельности
1.1. Понятие коммерческой деятельности
Что такое коммерция? ...

Поиск по базе выполненных нами работ: