ГлавнаяГотовые работы Порядок уплаты налогов на прибыль иностранными компаниями

Готовая курсовая работа

на тему:

«Порядок уплаты налогов на прибыль иностранными компаниями»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V6018

Предмет: Налоги

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



Реальность такова, что пока существует государство - существует его налоговая система, построенная на необходимости финансировать государственные расходы. Налоги всегда были источником пополнения казны. Налоги необходимы для содержания армии, полиции и других принудительных органов, а также государственного аппарата. Поступающие в виде налогов доходы используются на различные, осуществляемые государством, образовательные, медицинские, культурные и иные программы.

Экономика России находится на чрезвычайно ответственном этапе становления рыночных отношений, эффективность которых подтверждена мировой практикой. Этот этап отличается большим своеобразием и не имеет исторических аналогов. Ни одна страна мира не осуществляла подобного рода преобразований по переходу от административной системы к экономике, базирующейся на предпринимательской инициативе и косвенном государственном регулировании, на механизме конкуренции, обеспечивающей социально-экономический отбор наиболее эффективных предприятий с наименьшими издержками производства и в то же время наиболее полно удовлетворяющими рыночные потребности.

Основной недостаток налоговой системы России, а значит и отдельных налогов, состоит в том, что до сих пор нет достаточной увязки налоговой системы с развитием экономики и деятельностью непосредственных ее субъектов - предприятий. Налоговая система России неадекватна экономическим условиям и задачам ее развития, не отражает специфики периода построения рыночной экономики, не учитывает тенденций развития налоговых систем экономически развитых стран и мирового опыта в целом. Налог на прибыль организаций всё ещё достаточно высок и сложен для российский предприятий, механизм налогообложения не учитывает реального положения каждого отдельного предприятия. В связи с этим актуальной остается задача обеспечить формирование таких налогов, которые способствовали бы развитию экономики, формированию полноценных субъектов рынка с одновременным достижения финансовой стабилизации с последующим переходом к экономическому росту.

Целью данной курсовой работы является исследование действующей практики налогообложения прибыли иностранных организаций в России. Исходя из цели, автор ставит перед собой следующие задачи: определить правовой статус иностранного юридического лица в России, охарактеризовать налог на прибыль организаций и его основные элементы, изучить порядок расчёта налога на прибыль иностранных организаций.

При написании данной работы использовался ряд литературных источников. Основным источником при написании работы явился Налоговый кодекс Российской Федерации. Поскольку автор делал акцент на изложение оперативной информации, основным источником явились специализированные периодические издания, нормативная база, ресурсы Inte
et, благодаря чему была получена оперативная информация.





1. ПРАВОВОЙ СТАТУС ИНОСТРАННОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



Согласно ст. 2 ГК РФ, иностранные юридические лица уравниваются в отношении их прав и обязанностей с отечественными юридическими лицами. Правила, установленные гражданским законодательством, применяются к отношениям с участием иностранных юридических лиц, если иное не предусмотрено федеральным законом. Согласно третьей части ГК, личным законом юридического лица считается право страны, где учреждено юридическое лицо. Таким образом, российское гражданское законодательство исходит при определении «национальности» юридического лица из критерия инкорпорации. Из этого следует, что, для того чтобы установить, является ли то или иное образование юридическим лицом, необходимо выяснить, какую государственную принадлежность оно имеет. Личным законом иностранной организации, не являющейся юридическим лицом по иностранному праву, считается право страны, где эта организация учреждена. Например, если личным законом полного товарищества будет английский закон, тогда такое товарищество не признается юридическим лицом. В случае же, когда установлено, что личным законом является французский закон, аналогичное образование будет рассматриваться как юридическое лицо.

Этим же законом определяются вопросы создания и прекращения юридического лица, реорганизации юридического лица, включая правопреемство, содержания его правоспособности, способности отвечать по своим обязательствам. Однако, согласно п. 3 ст. 1202 ГК РФ, юридическое лицо не может ссылаться на ограничение полномочий его органа или представителя на совершение сделки, неизвестное праву страны, в которой орган или представитель юридического лица совершил сделку, за исключением случаев, когда будет доказано, что другая сторона о сделке знала или заведомо должна была знать об указанном ограничении

На вопросах о представительстве юридического лица и доверенностях необходимо остановиться особо. Как уже отмечалось выше, содержание правоспособности юридического лица определяется его личным законом. Поэтому с учетом законодательства страны «национальности» иностранного юридического лица должен определяться объем полномочий на совершение сделки органов юридического лица и лиц, совершающих сделки по доверенности, выданной органом юридического лица.

Из принципа инкорпорации в качестве иностранного инвестора понимается «иностранное юридическое лицо, гражданская правоспособность которого определяется в соответствии с законодательством государства, в котором оно учреждено». К понятию «иностранный инвестор» относится также иностранная организация, не являющуяся юридическим лицом, гражданская правоспособность которой определена в соответствии с законодательством государства, в котором она учреждена

Во многих двусторонних международных соглашениях, заключенных СССР, а затем Россией с иностранными государствами о взаимном поощрении и взаимной защите капиталовложений, применяется тот же критерий инкорпорации, в некоторых соглашениях, например, с Грецией и Аргентиной, действуют одновременно два критерия - инкорпорации и местонахождения, в соглашении с ФРГ и Италией использован только критерий местонахождения. Принцип «контроля» применен в некоторых соглашениях Российской Федерации (с Филиппинами, Кувейтом, Швейцарией, Бельгией и Люксембургом). Так, по договору с Филиппинами он установлен применительно к компаниям, созданным не в рамках законов Филиппин, но реально контролируемых гражданами или компаниями, созданными в соответствии с законами Филиппин, однако в отношении РФ этот принцип не применен. В литературе отмечалось, что в нашем законодательстве не решен вопрос о том, могут ли рассматриваться в качестве иностранных инвесторов предприятия и компании, зарегистрированные в качестве юридических лиц России, капитал которых принадлежит иностранным лицам. Закон об иностранных инвестициях 1999 г. не относит их к категории иностранных инвесторов, но в то же время в отношении реинвестирования распространяет на них в полном объеме правовую защиту, гарантии и льготы, установленные этим законом для иностранных инвесторов (п. 5 ст. 4).

Из принципа инкорпорации исходит и Федеральный закон «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности», поскольку он относит к иностранным лицам юридические лица и организации в иной правовой форме, гражданская правоспособность которых определяется по праву иностранного государства, в котором они учреждены. Таков общий подход российского законодательства. Однако в некоторых специальных областях (в налоговом, валютном, банковском законодательстве), а также в соответствующих международных соглашениях в качестве основного критерия применяется критерий местонахождения юридического лица, в соответствии с которым определяются «резиденты» и «нерезиденты». Таким образом, в России иностранным юридическим лицам с определенными изъятиями предоставляется национальный режим и признается их правоспособность в соответствии с приведенными выше принципами

Какую хозяйственную деятельность могут осуществлять на территории России иностранные юридические лица при условии соблюдения ими правил ведения такой деятельности, установленных внутренним российским законодательством? Иностранные юридические лица могут:

• заключать внешнеэкономические сделки без каких-либо специальных разрешений (имеются в виду сделки купли-продажи товаров, бартерные сделки, осуществление лизинговых операций, строительного подряда и др.). При этом не требуется, чтобы иностранное юридическое лицо было зарегистрировано в реестре юридических лиц, состояло на учете в налоговых органах,
1,200 руб.

Похожие работы:

Налоговая декларация, ее основное значение и разделы; Порядок проведения выездных налоговых проверок 

задача: Индивидуальный предприниматель, осуществляющий производство керамической посуды находится на традиционной ...

Роль НДС в налоговой системе и в системе налоговых источников доходов бюджета 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Бюджет - это план создания и использования финансовых ресурсов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: