ГлавнаяГотовые работы Проект по повышению эффективности деятельности предприятия(на примере ООО "Аэлита"(салон красоты))

Готовая курсовая работа

на тему:

«Проект по повышению эффективности деятельности предприятия(на примере ООО "Аэлита"(салон красоты))»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V6021

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ



Отличительная черта современного экономического состояния России - это продвижение по пути реформ к развитой рыночной экономике. Во многом определяющим сегодня развитие является эффективный менеджмент, обеспечивающий создание необходимых условий для производства товаров и услуг, представляющих ценность для потребителя. Оптимальная система управления позволяет наиболее результативно воздействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять ресурсы предприятия, и направлять усилия работников таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов и достичь целей организации с наивысшей эффективностью. Трудности адаптирования к условиям развивающихся рынков и перехода к освоению рыночных возможностей во многом определяются недостаточно эффективным управлением предприятиями в российском гостиничном хозяйстве, а вектор развития рыночных отношений в России и в странах с развитой рыночной экономикой во многом схож, поэтому обобщение и распространение лучшего зарубежного и отечественного опыта управления на основе маркетинга позволяет повысить эффективность функционирования российской гостиничной отрасли.

В настоящее время в нашей стране экономическая наука и практика находятся на новом этапе становления и развития. Переход от планового хозяйства к рыночной экономике привел к тому, что многие проблемы, которые казались уже решенными, приобрели новую значимость. К числу этих проблем следует отнести и анализ эффективности деятельности малых предприятий.

О роли малых предприятий в экономической жизни общества свидетельствуют такие возможности как способность быстро и с минимальными затратами создавать новые рабочие места и содействие развитию способностей человека к предпринимательской деятельности, которые не могут проявиться ни на крупном предприятии, ни в государственной сфере, где человек выполняет строго определенные обязанности.

Мировая практика свидетельствует о том, что малое предпринимательство является необходимым элементом хозяйственной системы. Оно в противовес крупному бизнесу, стремящемуся к монополизации производства, придает экономике гибкость и приспособляемость к условиям рыночной конъюнктуры.







В России же в последние годы наблюдается стагнация малого бизнеса, что в значительной мере связано с высокими рисками и частыми банкротствами малых предприятий. Такое состояние требует от руководителей предприятий определенных навыков и умений принимать оптимальные управленческие решения, основанные на текущих и прогнозных данных анализа эффективности деятельности предприятия.

Проблемы анализа, оценки и повышения эффективности деятельности малых предприятий были поставлены в работах таких экономистов, как Бланк Ю.В., Богатин Ю.В., Вартанов A.C., Гиляровская Л.Т., Глазов М.М., Дмитриева О.В., Ермолович Л.Л., Ефимова О.В., Кашин В.Н., Ионов В.Я., Ковалев В.В., Крылов Э.И., Ку-нельский Л.Э., Муравьев А.И., Петухов P.M., Ришар Ж., Савицкая Г.В., Синавина B.C., Стоянович Д., Сыроежин И.М., Хелферт Э., Шеремет А. Д.

Актуальность темы исследования. Специфика салона красоты не мешает предприятию считаться хозяйствующим субъектом. Красота красотой, а для успешного функционирования необходим анализ эффективности деятельности. Он дает возможность оценки предприимчивости, оборотливости и исполнительности, выявляет настоящее положение предприятия на заданный для анализа временной отрезок. Для чего нужен анализ эффективности деятельности малых предприятий, в данном примере салона красоты? Он дает возможность сравнить изначально разработанный проект с конечным результатом. Таким образом, становится очевидны все слабые и сильные звенья разработки. На этом этапе исследования можно плодотворно вносить изменения. В конечном итоге, анализ эффективности деятельности салона красоты создает все предпосылки для дальнейшего процветания такого предприятия.

Но современные условия жизни диктуют новые требования к организации и управлению деятельностью салонов красоты. В результате радикальных перемен, произошедших в нашей стране в последнее десятилетие, жители России стали более информированными, их взгляды заметно изменились. У них появились новые потребности - в здоровом образе жизни, расширении кругозора и повышении культурного уровня, экологически чистых продуктах, развлечениях и т. д. Новые пристрастия потребителей приводят к необходимости расширения ассортимента услуг, создающих и поддерживающих красоту лица и тела, чистоту и здоровье.

Поэтому цель исследования заключается в определении наиболее эффективных методов управления деятельностью салонов красоты и способах их применения, позволяющих создать конкурентные преимущества и сделать продажу услуг стабильной, а деятельность салона красоты высокодоходной.

В соответствии с целью курсовой работы были сформулированы основные задачи исследования:

• исследовать деятельность салона красоты;

• определить основные проблемы, с которыми сегодня сталкиваются слоны красоты;

• определить роль и место маркетинга в повышении эффективности управления салонами красоты;

• выявить наиболее приемлемые для российских условий стратегии развития сферы услуг, нашедшие своё отражение в деятельности отдельных салонов красоты;

• разработать практические методы повышения эффективности деятельности салона красоты..

Объект исследования – организация деятельности салона красоты и его функционирование в условиях перехода к рынку.

Предметом исследования является ассортиментная политика салона красоты.

База исследования: ООО «Аэлита».





































ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНОВ КРАСОТЫ



1. 1. Эффективность деятельности салонов красоты и факторы, ее определяющие

Эффективность деятельности малого предприятия представляет собой комплексное отражение конечных результатов использования всех ресурсов деятельности за определенный промежуток времени.

Эффективность деятельности характеризует повышение производительности труда, наиболее полное использование сырьевых и материальных ресурсов, достижение наибольших результатов при наименьших затратах.

Оценка экономической эффективности производится путем сопоставления результатов деятельности предприятия с затратами:



Под результатами деятельности понимают ее полезный конечный результат в виде:

• материализированного результата деятельности, измеряемого объемом продукции в натуральной и стоимостной формах;

• народнохозяйственного результата деятельности предприятия, который включает не только количество изготовленной продукции (оказанных услуг), но и охватывает ее потребительскую стоимость.

Конечным результатом производственно-хозяйственной деятельности предприятия за определенный промежуток времени является чистая продукция, т.е. вновь созданная стоимость, а конечным финансовым результатом коммерческой деятельности - прибыль.

Эффективность деятельности можно классифицировать по отдельным признакам на следующие виды:

• по последствиям - экономическая, социальная и экологическая;

• по месту получения эффекта - локальная (хозрасчетная) и народнохозяйственная;

• по степени увеличения (повторения) - первичная (одноразовый эффект) и мультипликационная (многократно-повторяющаяся);

• по цели определения - абсолютная (характеризует общую величину эффекта или в расчете на единицу затрат или ресурсов) и сравнительная (при выборе оптимального варианта из нескольких вариантов хозяйственных или других решений).

Все вместе взятые виды эффективности формируют общую интегральную эффективность деятельности предприятия.

Достижение экономического или социального эффекта связано с необходимостью осуществления текущих и единовременных затрат. К текущим относятся затраты, включаемые в себестоимость продукции (услуг). Единовременные затраты - это авансированные средства на создание основных и прирост оборотных фондов в форме капитальных вложений, которые дают отдачу только через некоторое время.

Уровень экономической эффективности деятельности предприятия зависит от многообразия взаимосвязанных факторов. Для каждого вида деятельности, осуществляемой предприятием вследствие ее технико-экономических особенностей характерны специфические факторы эффективности.

Все многообразие факторов роста эффективности можно классифицировать по трем признакам:

• источникам повышения эффективности, основными из которых является: снижение трудо-, материало-, фондо- и капиталоемкости производства продукции (оказания услуг), рациональное использование природных ресурсов, экономия времени и повышение качества продукции (услуг);

• основным направлениям развития и совершенствования деятельности предприятия, к которым относятся: ускорение научно-технического прогресса, повышение технико-экономического уровня; совершенствование структуры деятельности, внедрение организационных систем управления; совершенствование форм и методов организации планирования, мотивации, трудовой деятельности и др.;

• уровню реализации в системе управления деятельностью, в зависимости от которого факторы подразделяются на:

а) внутренние, основными из которых являются: освоение новых видов продукции (услуг); механизация и автоматизация; внедрение прогрессивной технологии и новейшего оборудования; улучшение использования сырья, материалов; совершенствование стиля управления и др.;

б) внешние - это совершенствование отраслевой структуры (сферы данного вида деятельности), государственная экономическая и социальная политика, формирование рыночных отношений и рыночной инфраструктуры и другие факторы.

Вышеперечисленные факторы эффективности деятельности малых предприятий характерны и для салонов красоты. Современная индустрия красоты за несколько лет существенно преобразилась. Но обыватель тоже стал разборчив. Возросли требования, изменились вкусы. Потенциального клиента уже не сбить с толку, сменив старую вывеску, не купить таинственно манящей рекламой новых процедур, головокружительными скидками и прочими хитростями. И это как никто другой понимает хороший руководитель, стремясь к тому, чтобы желание клиента посещать именно его салон стало привычной необходимостью. Успех салонного бизнеса во многом зависит от соответствия цены и качества предлагаемых услуг. Поэтому в идеале все должно выглядеть приблизительно так:
1,200 руб.

Похожие работы:

Оценка эффективности деятельности предприятия на примере ОАО «Сухонский МК 

Преодоление кризисной ситуации в России, рыночная экономика и новые формы хозяйствования ставят ранее не возникавшие ...

Планирование финансовой деятельности на предприятиях на примере конкретного предприятия – АКБ “МБРР” (ОАО). 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях любой экономической системы устойчивость и успех хозяйствующего субъекта может обеспечить ...

Сущность и понятие оборотных средств предприятия.Оценка эффективности управления оборотными активами предприятия (на примере ООО "Прайд-М") 

Введение
Экономические условия, в которых функционируют предприятия, оказывают существенное влияние на состояние ...

Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия за счет совершенствования системы безналичных расчетов на примере ООО 

Введение

В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, ...

анализ производственно-хозяйственной деятельности и обоснование повышение эффективности производства на примере...(строительного предприятия) 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Информационная база для проведения анализа производственно-хозяйственной деятельности ...

Поиск по базе выполненных нами работ: