ГлавнаяГотовые работы 30 вопросов для подготовки к экзамену

Готовая шпаргалка

на тему:

«30 вопросов для подготовки к экзамену»









Цена: 500 руб.

Номер: V6176

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: шпаргалки

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
3. Вхождение человека в организацию

Вхождение человека в организацию - это очень сложный процесс, требующий определенной заинтересованности как от самого человека, так и от организации.

Быть членом организации совсем не одно и то же, что входить в нее, стать ее членом. И если новый сотрудник может не всегда понимать этой грани своего взаимоотношения с организацией, то сама организация, для успешного принятия в себя нового работника, должна очень ясно осознавать это и делать для этого соответствующие шаги.

Сложному процессу вхождения \"новичка\" в организацию всегда происходит по нескольким последовательным этапам:

- Знакомство с организацией, ее нормами и принципами.

- Начальная стадия адаптации к новому окружению, в которую входят с одной стороны коррекция или изменение поведения человека относительно организационной культуры, с другой - изменения организации при взаимодействии с человеком.

- Развитие чувства ответственности перед организацией.

- Усвоение норм и правил организации.

От успешного прохождения этих этапов зависит не только то, сможет ли \"новичок\" войти в организацию, но и то, на сколько продуктивно и органично он будет функционировать в ней, как будет строиться его взаимодействие с окружением.

Знакомство с организацией

Необходимым условием успешного вхождения в организацию является изучение системы ценностей, правил, норм и поведенческих стереотипов, характерных для данной организации.

На первом этапе знакомства с организацией \"новичку\" необходимо знать ключевые правила взаимодействия с организационным окружением. Это те первостепенные ценности, благодаря которым можно избежать неразрешенных конфликтов первых рабочих дней. Правила такого рода и соответствующие их описания должны быть обязательно разработаны руководством организации, обычно, лицами, отвечающими за кадровую работу.

Вступающий в организацию человек должен уяснить для себя:

- как следует интерпретировать деятельность организации;

- каким нормам следовать в общении с коллегами;

- в какой форме и по каким вопросам обращаться к руководству;

- в каком виде принято ходить на работу;

- как принято распоряжаться рабочим временем;

- как принято распоряжаться временем, отведенным для отдыха.

Важной характеристикой нового человека, входящего в организацию, которая может оказать существенное влияние на его дальнейшую адаптацию, является то, был ли предыдущий опыт человека связан с работой в схожей по ценностям, нормам и поведенческим стереотипам организации, или человек пришел из среды с существенно отличными ценностями и нормами поведения.

В первом случае новому члену организации необходимо всего лишь уяснить конкретные формы проявления знакомых ему принципов. Необходимые знания он может получить наблюдая поведение ключевых людей, путем бесед с коллегами и руководством, путем получения инструктажа со стороны соответствующих лиц.

Во втором случае перед новым сотрудником встает серьезная задача познания себя как носителя другой системы ценностей и норм, и, что не маловажно, системы отдыха от этих норм и ценностей. Только после того, как человек \"увидит\" себя в этой новой для него системе, начнется усвоение им ценностей и норм соответствующей организации. Этот вариант познания и обучения существенно сложнее первого, так как он требует не только изучения и перенятия форм и правил организации, но и отказ от собственных поведенческих норм, неприемлемых в новой организации, а также перепросмотра отдельных ценностей в соответствии



4. Усвоение норм и ценностей организации новым сотрудником

Очевидно, что восприятие и оценка своего опыта, а также процесс адаптации к условиям и требованиям организационного окружения во многом носят индивидуальный характер. В одной и той же среде люди ведут себя по-разному. У человека как бы имеется две степени свободы в построении своего поведения в организации. С одной стороны, он обладает свободой в выборе форм поведения: принимать или не принимать существующие в организации формы и нормы поведения, с другой - он может принимать или не принимать ценности организации, разделять или не разделять ее цели и философию. В зависимости от того, в какой комбинации сочетаются эти главные составляющие основы поведения, может быть выделено четыре предельных типа поведения человека в организации.

Первый тип: полностью принимаются ценности и нормы поведения. В этом случае человек старается вести себя таким образом, чтобы своими действиями никак не входить в противоречие с интересами организации. Он искренне старается быть дисциплинированным, выполнять свою роль полностью в соответствии с принятыми в организации нормами и формой поведения. Поэтому результаты действий такого человека в основном зависят от его личных возможностей и способностей и от того, насколько верно определено содержание его роли. Такой тип поведения можно охарактеризовать как поведение преданного и дисциплинированного члена организации.

Второй тип: человек не приемлет ценностей организации, однако старается вести себя, полностью следуя нормам и формам поведения, принятым в организации. Такого человека можно охарактеризовать как приспособленца. Он делает все правильно и по правилам, но его нельзя считать надежным членом организации, так как он, хотя и является хорошим и исполнительным работником, тем не менее может в любой момент покинуть организацию или совершить действия, которые могут противоречить интересам организации, но соответствовать его собственным интересам. Например, такой человек с готовностью будет участвовать в забастовке, для того чтобы добиться повышения заработной платы.

Третий тип: человек приемлет ценности организации, но не приемлет существующие в ней нормы поведения. В данном случае человек может порождать много трудностей во взаимоотношениях с коллегами и руководством, он выглядит оригиналом. Однако если организация может позволить себе отказаться от устоявшихся норм поведения применительно к отдельным ее членам и дать им свободу в выборе форм поведения, они могут найти свое место в организации и приносить ей пользу.

Четвертый тип: индивид не приемлет ни норм поведения, ни ценностей организации. Это открытый бунтарь, который все время входит в противоречие с организационным окружением и создает конфликтные ситуации. Было бы неверно считать, что такой тип поведения абсолютно неприемлем в организации, и люди, ведущие себя таким образом, не нужны организации. Однако в большинстве случаев порождают множество проблем, которые существенно усложняют жизнь организации и даже наносят ей большой ущерб.



5. Личностный аспект взаимодействия человека и организационного окружения

Изменение методов управления сегодня характеризуется возрастанием свободы выбора концепций для создания оптимальных систем, однако при этом традиционные методы управления не забываются.

Другой немаловажной особенностью менеджмента является концепция непрерывного обучения. Каждый человек путем непрерывного обучения может улучшить выполнение своей работы. Это приводит к саморазвитию, а достигнутые результаты приносят моральное удовлетворение. С другой стороны, целью обучения является подготовка к более ответственной работе и продвижения по службе.

Как порождение концепцией \"человеческого потенциала\" можно рассматривать систему группового принятия решений Ринги. Согласно ей ответственность за принятие решения не персонифицирована. За принятое решение несет ответственность все группа. Предполагается, что ни один человек не имеет права единолично принять решение.

Можно рассмотреть более подробно процесс принятия решения группой. Сущность системы Ринги в том, что решения должны приниматься путем консенсуса. Система требует, чтобы решение было принято всеми. Если кто-то против, предложение возвращается к его инициатору. Этот подход все еще сохранен, хотя процедурная часть системы Ринги претерпела изменения. Каждое предложение обсуждается в неофициальных группах. Решение никогда не выносится на официальное обсуждение без неформального.

В противовес традиционной модели поведения \"Х\" и \"Y\" выступает психологическая модель \"человеческого потенциала\", согласно которой на первый план выдвигается идея о том, что людям требуется возможность применять и развивать свои способности, получая от этого удовлетворение. Концепция \"человеческого потенциала\" защищает такие условия труда, в которых способности работника поощряются к развитию, и уделяет особое внимание развитию у работников стремления к самоуправлению и самоконтролю.

Полезность сотрудника определяется не его постоянным физическим присутствием, а потребностями фирмы в этом сотруднике. При четкой организации мероприятий физическое присутствие руководителя на фирме вообще не обязательно. Это относится к организациям, где доверие к подчиненным является непреложным законом. С другой стороны, необходимо непосредственное участие сотрудника в решении тех проблем, которые без участия именно этого работника будут решаться дольше или будут решены заведомо менее удачно - например, разработка перспективного, нового изделия или освоение нового рынка сбыта. Потребность фирмы в сотруднике определяется такими его качествами, как быстрота реакции, сообразительность и инициатива. При возникновении непредвиденной ситуации такого сотрудника просят вернутся на фирму для участия в решении проблемы.
500 руб.

Похожие работы:

Исследование системы подготовки и переподготовки бортпроводников 

Необходимо отметить, что комфортность полета, его безопасность во многом зависит от квалификации персонала в ...

Организация подготовки, переподготовки и повышение квалификации кадров завода «НЗХК». 

Введение

Совершенствование и развитие материально-вещественных факторов производства и, прежде всего разработка, ...

Ответы на вопросы (для подготовки к экзамену) - 120 вопросов. 

55. Финансовый риск: понятие, виды. Диверсификация как способ снижения финансовых рисков.
Финансовые риски - ...

Анализ хоз. деятельности, ответы на вопросы к экзамену (7 вопросов) 

5. Анализ и оценка структуры и динамика затрат на производство продукции по экономическим элементам.
6. Система ...

Поиск по базе выполненных нами работ: