ГлавнаяГотовые работы Государственная служба в РФ как институт государственной власти

Готовая дипломная работа

на тему:

«Государственная служба в РФ как институт государственной власти»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V6182

Предмет: Юриспруденция

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Актуальность исследования. Актуальность темы исследования обусловлена теоретической и прикладной значимостью вопросов, связанных с формированием в Российской Федерации новой подотрасли права, что обусловлено качественным изменением законодательства о государственной гражданской службе и формированием служебного права, регулирующего правовой статус государственных гражданских служащих.

На практике постоянно возникает проблема определения круга государственных структур (органов) и институтов, профессиональная деятельность в которых считается государственной гражданской службой. Дискуссионным является вопрос соотношения конституционного, административного, служебного и трудового статуса федеральных государственных гражданских служащих, особенностей их службы в федеральных государственных органах и положения гражданских служащих в государственных органах субъектов Российской Федерации.

Отмечая важность проблем, касающихся функционирования института государственной гражданской службы, приходится констатировать, что вплоть до настоящего времени в юридической науке, а также в нормативных правовых источниках не выработана единая позиция относительно структуры правоотношений государственных гражданских служащих, соотношения и роли конституционного, административного, служебного и трудового отраслей права в регулировании правового положения государственных гражданских служащих, понятийного аппарата служебного права, категорий «государственная» и «государственная гражданская служба», «государственный гражданский служащий» и «государственный служащий», классификации должностей государственной гражданской службы.

До настоящего времени остается нерешенной проблема соотношения федерального и регионального, локального и договорного регулирования правового положения государственных гражданских служащих, распределения полномочий между разноуровневыми государственными органами в сфере государственной гражданской службы.

Продолжаются дискуссии и о поиске путей предотвращения и преодоления противоречий между государственными гражданскими службами различного уровня, понятий, способов и направлений восполнения пробелов в законодательстве о государственной гражданской службе, а также пределов применения норм различных отраслей российского права в определении правового положения различных категорий государственных гражданских служащих.

Особенно актуальными стали вопросы формирования общетеоретических понятий и правовых категорий государственной гражданской службы в регулировании правового статуса государственных гражданских служащих в связи с принятием Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ, который, с одной стороны, конкретизировал правовое положение государственных гражданских служащих, а с другой, поставил ряд проблем, связанных с необходимостью принятия системы подзаконных нормативных актов (указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации) и возможностью применения трудового права.

Потребность в построении демократического правового федеративного государства требует создания целостной системы государственной службы и ведущего его института - государственной гражданской службы, обеспечивающей реализацию функций государства в новых экономических, политических и социальных условиях, повышение эффективности экономики и динамичное развитие гражданского общества. Необходимо кардинальное повышение эффективности деятельности государственной службы, осуществляемой государственными гражданскими служащими в интересах развития гражданского общества, укрепления правового государства с учетом исторических, культурных, национальных особенностей Российской Федерации и ее субъектов.

Названные обстоятельства обусловливают актуальность исследуемой проблематики и в конечном итоге предопределили выбор темы данной дипломной работы.

Объектом исследования является государственная гражданская служба как институт российского права, регулируемый различными межотраслевыми правовыми источниками, применяемыми в сфере организации и деятельности государственных гражданских служащих Российской Федерации.

Предмет исследования - это нормы права, регулирующие государственную гражданскую службу, теоретико-методологические, конституционные, нормативно-правовые и договорные условия осуществления государственной гражданской службы, анализ правоотношений государственных гражданских служащих, нормативное и договорное регулирование правовых отношений государственных гражданских служащих, юридические технологии, используемые в организации государственной гражданской службы, а также параметры, характеризующие условия осуществления государственной гражданской службы.

Цель работы заключается в осуществлении общетеоретического комплексного исследования концептуальных и нормативно-правовых оснований организации государственной гражданской службы, определения нормативного и договорного установления правового статуса государственных гражданских служащих на основе исследования федеральных, региональных и локальных нормативных правовых актов, применения норм служебного права, выявления роли локальных нормативных правовых актов государственных органов (правил служебного распорядка, должностных регламентов, видовых служебных контрактов и др.) в осуществлении государственной гражданской службы Российской Федерации.

Достижение поставленной цели предопределило необходимость постановки и последовательного решения ряда взаимосвязанных научных задач:

- изучить процесс становления системы государственной службы в ходе исторического развития Российского государства;

- провести исследование сущности и содержания основных теоретических концепций государственной гражданской службы, систематизировать и обобщить нерешенные и дискуссионные вопросы;

- подвергнуть анализу политико-правовую природу, институциональные и структурно-содержательные особенности организации государственной гражданской службы;

- определить природу, значение, содержание и виды служебного контракта, рассмотреть его роль в индивидуализации условий прохождения государственной гражданской службы;

- выявить пробелы в законодательстве о государственной гражданской службе и предложить способы их восполнения.

В дипломной с позиций современных научных подходов проведено исследование теоретических, методологических, исторических и правовых основ государственной гражданской службы, всесторонне исследовано правовое положение государственных гражданских служащих.

Структура работы. Дипломная состоит из введения, трех глав, семи параграфов, заключения, списка использованных нормативных правовых актов и научной литературы.

Глава 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ



1.1 Исторические аспекты развития института государственной службы в России



Государственная служба в России имеет глубокие исторические корни. Уже в XVI в. Иван IV создал для контроля над «государевыми служивыми людьми» специальное учреждение—Разряд, который вел дела 22-23 тысяч человек, из них 2-3 тысячи были внесены в московские послушные списки, т.е. составили некое подобие столичной номенклатуры, в списки других городов - местные номенклатуры. Основная часть этих людей привлекалась государем для военных нужд, но из этих списков черпались кадры и для других царских назначений, так как четкого разделения между военной и гражданской царской службой не было. При назначении учитывались три фактора: родословная кандидата, чиновность (служебный титул) и разрядность (предыдущая должность). Так при Иване IV сформировался в основном служивый класс и разрядные списки. В 1682 году по представлению Комиссии было отменено «богоненавистное и враждотворное местничество»; т.е. изменилось отношение сословного положения служивого человека к служебному чину, а именно возможность приобретения служивого чина не зависимо от происхождения. Эта мера разрушила родовое основание лестницы чинов . Петр I Табелью о рангах завершил процесс формирования российской государственной-службы, внеся тоталитаристское стремление максимально поставить подданных под контроль государства. Но уже 31 января 1724 г. он подписал Указ, что в секретари не из дворянского сословия не определять, хотя некоторая «лазейка» в виде производства особо отличившихся из «подьяческого чина» с предоставлением им шляхетства была оставлена.

Позже механизм регулирования ограниченного доступа представителям низших классов в дворянство через государеву службу был усовершенствован. В 1790 г. указ Екатерины II «О правилах производства в статские чины» установил право на потомственное дворянство лишь с восьмого класса Табели. Основным путем продвижения являлась выслуга лет, досрочный перевод в высший класс был исключением из правил, как награда. К началу XIX века Табель содержала 14 классов: высший первый класс— канцлер; действительный тайный советник; низший—14-й класс—коллежский регистратор. Табель дополнял высшие почетные звания статс-секретарь, сенатор и пр. Иногда чиновники получали в виде особого отличия свитские, т.е. придворные чины. «Табель о рангах» превратилась в России в настоящую хартию служивого сословия. Она принесла не только бюрократизацию государства, но и некоторые положительные моменты, среди которых можно выделить расширение возможностей для вертикальной социальной мобильности, для возвышения людей из низших классов (при соблюдении определенных условий) Это было в какой-то степени вынужденной мерой: во - первых, после освобождения дворян от обязательной службы многие стремились выйти в отставку; во-вторых, при разрастании «государева хозяйства» и увеличении численности чиновного аппарата невозможно было обойтись без привлечения на статскую службу недворян. И правительство вынужденно было принимать тенденцию «дедворянизации» госслужбы. В результате к началу XIX в. сформировался особый социальный класс низшего и среднего чиновничества. Юридическое регулирование их статуса Николай I осуществил законами 1827 и 1834 гг. Первый определял порядок поступления на госслужбу, а второй—условия продвижения по служебной лестнице. В основу продвижения был положен принцип выслуги, обеспечивающий автоматический, медленный переход с одной ступени на другую, квалификация и профессионализм учитывались меньше всего.
3,000 руб.

Похожие работы:

Президент как институт государственной власти 

В системе государственного управления особо выделяются определенные государственные управленческие должности, ...

Государственная Дума в системе органов государственной власти 

Основные итоги международной деятельности Государственной Думы в 2006 году.



В 2006 году центральное место ...

Поиск по базе выполненных нами работ: