ГлавнаяГотовые работы Финансовый механизм управления формированием операционной прибыли

Готовая контрольная работа

на тему:

«Финансовый механизм управления формированием операционной прибыли»









Цена: 750 руб.

Номер: V6304

Предмет: Финансы

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Теоретическая часть

1.1. Операционный анализ как метод оперативного управления финансами предприятия



Операционный анализ - анализ результатов деятельности предприятия на основе соотношения объемов производства, прибыли и затрат, позволяющий определить взаимосвязи между издержками и доходами при разных объемах производства.

Операционный анализ - это элемент управления затратами предприятия, анализирующий влияние структуры затрат и выручки на рентабельность продукции, либо подразделений предприятия. Он позволяет, путем моделирования, отыскать наиболее выгодное соотношение между переменными и постоянными затратами, ценой продукции и объемом производства.

Распространены и другие названия операционного анализа: анализ безубыточности, CVP-анализ (costs, value, profit - анализ «затраты-объем-прибыль»). Эффективность операционного анализа для выработки управленческих решений определяется тем, что такой анализ сводит воедино маркетинговые исследования, учет затрат, финансовый анализ и производственное планирование.

Зачастую перед руководством предприятия возникают следующие вопросы:

• На какие наиболее значимые статьи в структуре затрат предприятия можно воздействовать с целью их снижения?

• Какова рентабельность каждого подразделения предприятия с учетом распределения общехозяйственных расходов (либо без распределения)?

• Каким может быть минимальный объем производства/продаж, соответствующий точке безубыточности?

• Как повлияет изменение объема и структуры производства/продаж на удельные постоянные затраты, на налоговые платежи и различные другие показатели деятельности организации?

• Какова рентабельность каждого вида продукции/услуг, а также его полная себестоимость, которую можно использовать при ценообразовании?

• Каков запас/недостаток финансовой прочности предприятия?

На большинство этих вопросов представляется возможным ответить, используя на предприятии методы анализа и управления затратами.

Управление затратами включает в себя:

• мониторинг динамики и структуры издержек предприятия;

• понимание факторов и закономерностей их изменения;

• выявление возможностей для экономии средств;

• принятие мер для улучшения структуры издержек предприятия на основе их анализа.

Процесс управления затратами состоит из двух этапов:

1. Измерение и анализ затрат (правильное измерение затрат важно для понимания оценки эффективности вашей деятельности);

2. Контроль и снижение затрат (при понимании взаимосвязи между затратами предприятия и его эффективностью можно установить контроль над затратами в целях максимальной эффективности).

Операционный анализ является одним из наиболее эффективных способов осуществления первого этапа - измерения и анализа затрат.

Это один из инструментов управления ценой. Есть несколько "минимально возможных" цен. Долгосрочный нижний предел цены показывает, какую цену можно установить, чтобы производство и сбыт товара были безубыточными (равен полной себестоимости изделий); краткосрочный нижний предел цены ориентирован на цену, покрывающую лишь переменные затраты (равен себестоимости лишь в части переменных затрат). Между этими ценами - целый спектр вариантов, и искусство менеджера состоит в том, чтобы установить адекватную цену на изделие. Помимо информации о величине затрат, связанных непосредственно с производством того или иного изделия, менеджерам предприятия нужно иметь сведения о возможных пределах снижения цен в зависимости от влияния различных рыночных факторов.

Главным достоинством операционного анализа является возможность простого и эффективного моделирования влияния на размер прибыли, получаемой предприятием, изменения сразу нескольких факторов:

• объема и структуры производства и реализации;

• состава и величины затрат;

• цен на продукты.

Такое моделирование и анализ («что-если», "what-if") совершенно необходимы для выбора рациональных решений в управлении и планировании. Операционный анализ, проведенный по основным продуктам, позволяет ответить на ключевые вопросы ведения бизнеса:

• какой продукт, либо направление бизнеса приносит наибольшую прибыль, а какие убыточны?

• производство каких продуктов расширять и финансировать, а производство каких продуктов сворачивать?

• каковы оптимальные цены на продукты в соответствии с целевой установкой предприятия?

• какие затраты наиболее значительны по каждому продукту?













1.2. Основные элементы операционного анализа



Ключевыми элементами операционного анализа являются валовая маржа, операционный и финансовый рычаг, порог рентабельности и запас прочности фирмы.

Валовая маржа (contribution margin) - это выручка от реализации товара (услуги) за вычетом переменных затрат. Максимизация валовой маржи - одна из главных целей менеджмента, так как именно она является источником покрытия постоянных издержек и формирования прибыли.

Коэффициентом валовой маржи называется отношение валовой маржи к выручке от реализации.

Порог рентабельности рассчитывается как отношение суммы постоянных издержек к коэффициенту валовой маржи.

Превышение фактической выручки от реализации над порогом рентабельности составляет запас финансовой прочности фирмы.

Действие операционного рычага проявляется в том, что любое изменение выручки от реализации всегда порождает более сильное изменение прибыли. Этот эффект обусловлен различной степенью влияния постоянных и переменных издержек на формирование финансовых результатов деятельности фирмы при изменении объема производства (реализации). Сила воздействия операционного рычага рассчитывается как отношение валовой маржи к прибыли и показывает, сколько процентов изменения прибыли дает каждый процент изменения выручки. Сила действия операционного рычага максимальна при объеме продаж, близком к порогу рентабельности и уменьшается по мере удаления от порога рентабельности.











1.3. Постоянные и переменные затраты в составе себестоимости и их влияние на финансовые результаты





Переменные затраты меняются с изменением степени загрузки производ¬ственных мощностей, но в расчете на единицу продукции они являются постоянными. Постоянные затраты в сумме не ме¬няются при изменении уровня деловой активности, но в рас¬чете на единицу продукции они зависят от объема производ¬ства.

Однако большинство затрат относится к полупеременным (смешанным), некоторые из них в большей степени, другие — в меньшей зависят от объема производства, и между этими зат¬ратами и объемами производства существует корреляционная зависимость, проявляющаяся слабо.

Приведем наиболее типичные примеры рассмотренных ви¬дов затрат (табл. 1).

Калькулирование себестоимости по переменным затратам можно изобразить схематично (см. рис. 1). При этом более четко выявляется рентабельность изделий, так как разница между продажными ценами и ограниченной себестоимостью не затушевывается в результате списания постоянных расхо¬дов на себестоимость изделий и обеспечивается возможность переориентации производства на более рентабельные изделия.
750 руб.

Похожие работы:

Финансовый анализ как инструмент управления организацией 

Введение В условиях рыночной экономики теоретическое обоснование и практическое применение результатов анализа ...

Финансовый механизм управления формированием операционной прибыли 

Введение
В условиях рыночной экономики задачи анализа значительно расширяются, так как конкуренция заставляет ...

Поиск по базе выполненных нами работ: