Готовая курсовая работа
на тему:«Контроль и учет обязательств»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V6554
Предмет: Экономика
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Введение
Целью создания казначейской системы исполнения бюджета является обеспечение устойчивости финансовой системы в процессе реализации основ-ных направлений единой финансовой, налоговой и социально-экономической политики, на основе прогноза социально-экономического развития и сводного финансового баланса территории и в соответствии с бюджетной классификаци-ей Российской Федерации.
Достижение этой цели может обеспечиваться путем включения в работу по исполнению бюджета казначейского органа, а также налаживание такого взаимодействия всех участников бюджетного процесса через казначейский ор-ган, которое обеспечит поэтапное решение задач бюджетного планирования, санкционирования, контроля и расходования бюджетных средств. Ключевым компонентом казначейской системы исполнения бюджета является единый счет бюджета.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение особенно-стей финансирования федерального бюджета органами Федерального казначей-ства на основе Приказов Минфина от 10 июня 2003 г. №50н и от 13 августа 1999г. № 55н.
В связи с этим выделим следующие задачи:
1. Бюджетные обязательства получателей бюджетных средств и порядок их учета органами Федерального казначейства.
2. Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств получа-телей бюджетных средств.
3. Исполнение обязательств публичных образований и бюджетных учре-ждений по исполнительным документам.
1. Бюджетные обязательства получателей бюджетных средств и по-рядок их учета органами Федерального казначейства
Органы федерального казначейства учитывают бюджетные обяза-тельства по договорам на поставку продукции, приобретаемой учреждени-ем в течение финансового года на сумму более 200 установленных фе-деральным законом минимальных размеров оплаты труда, по определенным Правительством Российской Федерации кодам экономической классифика-ции расходов бюджетов Российской Федерации .
Обязательства по договору на поставку продукции, подлежащие ис-полнению за счет бюджетных и внебюджетных средств, учитываются орга-ном федерального казначейства только в части, исполняемой за счет средств федерального бюджета.
Учет бюджетных обязательств, вытекающих из договора на поставку продукции, осуществляется органом федерального казначейства на основании представленных учреждением оригинала договора и его копии либо двух эк-земпляров выписки из договора (в особых случаях), а также Расшифровки к договору на поставку продукции, работ и услуг за счет средств федерального бюджета
При приеме документов для постановки на учет бюджетных обяза-тельств осуществляется проверка соответствия стоимости договора на постав-ку продукции, подлежащей оплате за счет средств федерального бюджета, сумме, указанной в Расшифровке.
Показатели Расшифровки записываются в Журнал учета договоров на принятие бюджетных обязательств (далее именуется - Журнал)
Бюджетные обязательства принимаются на учет, если на момент пред-ставления договора на поставку продукции в орган федерального казначей-ства у учреждения имеется достаточный свободный остаток лимита бюд-жетных обязательств по коду бюджетной классификации Российской Фе-дерации. Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между установленным уч-реждению лимитом бюджетных обязательств на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам, стоимость которых не превышает установленный объем
При принятии на учет бюджетному обязательству присваивается уни-кальный последовательный в пределах учреждения и финансового года учет-ный номер, который проставляется ответственным исполнителем органа федерального казначейства в соответствующей строке Расшифровки.
В случае принятия учреждением бюджетных обязательств по догово-ру на поставку продукции по нескольким кодам бюджетной классифика-ции Российской Федерации, что следует из Расшифровки, такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера каждому бюджет-ному обязательству. При этом стоимость каждого бюджетного обязатель-ства не должна превышать не использованный учреждением лимит бюд-жетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае непринятия на учет бюджетного обязательства оригинал дого-вора на поставку продукции (или один экземпляр выписки из договора) возвращается учреждению органом федерального казначейства с отметкой об отказе в учете, а его копия (или второй экземпляр выписки из договора) с Расшифровкой остается в органе федерального казначейства. При этом в Журнале делается отметка в соответствующей графе.
Бюджетные обязательства вносятся в Карточку контроля за бюджет-ными обязательствами, которая открывается учреждению отдельно по каж-дому коду бюджетной классификации Российской Федерации. После приня-тия на учет бюджетного обязательства производится уменьшение суммы не использованного учреждением лимита бюджетных обязательств. Сумма при-нятых на учет бюджетных обязательств и кассового расхода прочих денежных обязательств с учетом возвратов средств поставщиками продукции не должна превышать утвержденный лимит бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в пла-тежных поручениях в поле "Назначение платежа" учреждением дополни-тельно указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный органом федерального казначейства.
В Карточке контроля за бюджетными обязательствами по соответст-вующему коду бюджетной классификации Российской Федерации подлежат отражению все операции по оплате расходов и возврату средств, включая оплату прочих денежных обязательств. Каждый платеж, производимый по прочим денежным обязательствам, проверяется на непревышение свободно-го остатка лимита бюджетных обязательств.
По окончании финансового года формируется Ведомость контроля не-исполненных бюджетных обязательств (далее именуется - Ведомость) по ка-ждому учреждению. Принятые на учет и не завершенные в текущем фи-нансовом году бюджетные обязательства подлежат переучету в следую-щем финансовом году за счет лимита бюджетных обязательств нового года.
В новом финансовом году переучет незавершенных бюджетных обяза-тельств органы федерального казначейства осуществляют на основании представленных учреждением оригиналов договоров на поставку продукции (либо последнего дополнительного договора к нему) с отметками органа федерального казначейства о принятии их на учет и Расшифровок к измене-ниям обязательств.
В Расшифровке к изменениям обязательств указывается сумма неис-полненного бюджетного обязательства, подлежащая оплате из средств феде-рального бюджета в новом финансовом году, а также учетный номер незавер-шенного бюджетного обязательства в истекшем финансовом году.
Расшифровка к изменениям обязательств вносится в Журнал и оформ-ляется в установленном порядке.
При реорганизации или ликвидации учреждения неисполненные бюд-жетные обязательства должны быть урегулированы соответственно право-преемником или вышестоящим распорядителем бюджетных средств.
2. Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств по-лучателей бюджетных средств
Исполнение бюджетов по расходам осуществляется уполномоченными исполнительными органами на основе бюджетной росписи – документе о по-квартальном распределении расходов бюджета между получателями бюджет-ных средств – и складывается из санкционирования и финансирования.
Принцип санкционирования расходов федерального бюджета исполь-зуется для того, чтобы исключить финансирование расходов, не предусмотрен-ных утвержденным бюджетом. Реализация данного прин¬ципа предусматривает:
- утверждение и доведение бюджетных ассигнований до распоряди¬телей и получателей средств федерального бюджета;
- уточнение смет доходов и расходов распорядителями средств и бюджетными учреждениями;
- утверждение и доведение до распорядителей и получателей лимитов бюджетных обязательств;
- принятие денежных обязательств.
Основным правилом исполнения бюджетов является исполнение в преде-лах фактического наличия бюджетных средств на бюджетном счете. Установ-ленные процедуры санкционирования и финансирования и их порядок обяза-тельны. Проведение финансирования допускается только после завершения процедуры санкционирования. Процедура санкционирования включает ряд обязательных этапов.
Первым этапом является составление и утверждение бюджетной росписи. Министерство финансов РФ составляет сводную бюджетную роспись по глав-ным распорядителям бюджетных средств, утверждает порядок ее исполнения и доводит годовой объем бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обяза-тельств до главных распорядителей бюджетных средств.
На следующем этапе утверждаются и доводятся до распорядителей и по-лучателей бюджетных средств уведомления о бюджетных ассигнованиях, ли-митах бюджетных обязательств и утверждаются сметы доходов и расходов по-лучателей бюджетных средств. Главные распорядители на основе установлен-ных им объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств доводят распределенные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обя-зательств до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, на-ходящихся в их ведении. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обя-зательств доводятся в форме уведомлений и не дают право бюджетному учреж-дению на расходование бюджетных средств. После получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и пред-ставить на утверждение в вышестоящий орган смету доходов и расходов. Смета доходов и расходов главного распорядителя бюджетных средств утверждается руководителем этого органа.
Целью создания казначейской системы исполнения бюджета является обеспечение устойчивости финансовой системы в процессе реализации основ-ных направлений единой финансовой, налоговой и социально-экономической политики, на основе прогноза социально-экономического развития и сводного финансового баланса территории и в соответствии с бюджетной классификаци-ей Российской Федерации.
Достижение этой цели может обеспечиваться путем включения в работу по исполнению бюджета казначейского органа, а также налаживание такого взаимодействия всех участников бюджетного процесса через казначейский ор-ган, которое обеспечит поэтапное решение задач бюджетного планирования, санкционирования, контроля и расходования бюджетных средств. Ключевым компонентом казначейской системы исполнения бюджета является единый счет бюджета.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение особенно-стей финансирования федерального бюджета органами Федерального казначей-ства на основе Приказов Минфина от 10 июня 2003 г. №50н и от 13 августа 1999г. № 55н.
В связи с этим выделим следующие задачи:
1. Бюджетные обязательства получателей бюджетных средств и порядок их учета органами Федерального казначейства.
2. Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств получа-телей бюджетных средств.
3. Исполнение обязательств публичных образований и бюджетных учре-ждений по исполнительным документам.
1. Бюджетные обязательства получателей бюджетных средств и по-рядок их учета органами Федерального казначейства
Органы федерального казначейства учитывают бюджетные обяза-тельства по договорам на поставку продукции, приобретаемой учреждени-ем в течение финансового года на сумму более 200 установленных фе-деральным законом минимальных размеров оплаты труда, по определенным Правительством Российской Федерации кодам экономической классифика-ции расходов бюджетов Российской Федерации .
Обязательства по договору на поставку продукции, подлежащие ис-полнению за счет бюджетных и внебюджетных средств, учитываются орга-ном федерального казначейства только в части, исполняемой за счет средств федерального бюджета.
Учет бюджетных обязательств, вытекающих из договора на поставку продукции, осуществляется органом федерального казначейства на основании представленных учреждением оригинала договора и его копии либо двух эк-земпляров выписки из договора (в особых случаях), а также Расшифровки к договору на поставку продукции, работ и услуг за счет средств федерального бюджета
При приеме документов для постановки на учет бюджетных обяза-тельств осуществляется проверка соответствия стоимости договора на постав-ку продукции, подлежащей оплате за счет средств федерального бюджета, сумме, указанной в Расшифровке.
Показатели Расшифровки записываются в Журнал учета договоров на принятие бюджетных обязательств (далее именуется - Журнал)
Бюджетные обязательства принимаются на учет, если на момент пред-ставления договора на поставку продукции в орган федерального казначей-ства у учреждения имеется достаточный свободный остаток лимита бюд-жетных обязательств по коду бюджетной классификации Российской Фе-дерации. Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между установленным уч-реждению лимитом бюджетных обязательств на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам, стоимость которых не превышает установленный объем
При принятии на учет бюджетному обязательству присваивается уни-кальный последовательный в пределах учреждения и финансового года учет-ный номер, который проставляется ответственным исполнителем органа федерального казначейства в соответствующей строке Расшифровки.
В случае принятия учреждением бюджетных обязательств по догово-ру на поставку продукции по нескольким кодам бюджетной классифика-ции Российской Федерации, что следует из Расшифровки, такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера каждому бюджет-ному обязательству. При этом стоимость каждого бюджетного обязатель-ства не должна превышать не использованный учреждением лимит бюд-жетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае непринятия на учет бюджетного обязательства оригинал дого-вора на поставку продукции (или один экземпляр выписки из договора) возвращается учреждению органом федерального казначейства с отметкой об отказе в учете, а его копия (или второй экземпляр выписки из договора) с Расшифровкой остается в органе федерального казначейства. При этом в Журнале делается отметка в соответствующей графе.
Бюджетные обязательства вносятся в Карточку контроля за бюджет-ными обязательствами, которая открывается учреждению отдельно по каж-дому коду бюджетной классификации Российской Федерации. После приня-тия на учет бюджетного обязательства производится уменьшение суммы не использованного учреждением лимита бюджетных обязательств. Сумма при-нятых на учет бюджетных обязательств и кассового расхода прочих денежных обязательств с учетом возвратов средств поставщиками продукции не должна превышать утвержденный лимит бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в пла-тежных поручениях в поле "Назначение платежа" учреждением дополни-тельно указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный органом федерального казначейства.
В Карточке контроля за бюджетными обязательствами по соответст-вующему коду бюджетной классификации Российской Федерации подлежат отражению все операции по оплате расходов и возврату средств, включая оплату прочих денежных обязательств. Каждый платеж, производимый по прочим денежным обязательствам, проверяется на непревышение свободно-го остатка лимита бюджетных обязательств.
По окончании финансового года формируется Ведомость контроля не-исполненных бюджетных обязательств (далее именуется - Ведомость) по ка-ждому учреждению. Принятые на учет и не завершенные в текущем фи-нансовом году бюджетные обязательства подлежат переучету в следую-щем финансовом году за счет лимита бюджетных обязательств нового года.
В новом финансовом году переучет незавершенных бюджетных обяза-тельств органы федерального казначейства осуществляют на основании представленных учреждением оригиналов договоров на поставку продукции (либо последнего дополнительного договора к нему) с отметками органа федерального казначейства о принятии их на учет и Расшифровок к измене-ниям обязательств.
В Расшифровке к изменениям обязательств указывается сумма неис-полненного бюджетного обязательства, подлежащая оплате из средств феде-рального бюджета в новом финансовом году, а также учетный номер незавер-шенного бюджетного обязательства в истекшем финансовом году.
Расшифровка к изменениям обязательств вносится в Журнал и оформ-ляется в установленном порядке.
При реорганизации или ликвидации учреждения неисполненные бюд-жетные обязательства должны быть урегулированы соответственно право-преемником или вышестоящим распорядителем бюджетных средств.
2. Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств по-лучателей бюджетных средств
Исполнение бюджетов по расходам осуществляется уполномоченными исполнительными органами на основе бюджетной росписи – документе о по-квартальном распределении расходов бюджета между получателями бюджет-ных средств – и складывается из санкционирования и финансирования.
Принцип санкционирования расходов федерального бюджета исполь-зуется для того, чтобы исключить финансирование расходов, не предусмотрен-ных утвержденным бюджетом. Реализация данного прин¬ципа предусматривает:
- утверждение и доведение бюджетных ассигнований до распоряди¬телей и получателей средств федерального бюджета;
- уточнение смет доходов и расходов распорядителями средств и бюджетными учреждениями;
- утверждение и доведение до распорядителей и получателей лимитов бюджетных обязательств;
- принятие денежных обязательств.
Основным правилом исполнения бюджетов является исполнение в преде-лах фактического наличия бюджетных средств на бюджетном счете. Установ-ленные процедуры санкционирования и финансирования и их порядок обяза-тельны. Проведение финансирования допускается только после завершения процедуры санкционирования. Процедура санкционирования включает ряд обязательных этапов.
Первым этапом является составление и утверждение бюджетной росписи. Министерство финансов РФ составляет сводную бюджетную роспись по глав-ным распорядителям бюджетных средств, утверждает порядок ее исполнения и доводит годовой объем бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обяза-тельств до главных распорядителей бюджетных средств.
На следующем этапе утверждаются и доводятся до распорядителей и по-лучателей бюджетных средств уведомления о бюджетных ассигнованиях, ли-митах бюджетных обязательств и утверждаются сметы доходов и расходов по-лучателей бюджетных средств. Главные распорядители на основе установлен-ных им объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств доводят распределенные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обя-зательств до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, на-ходящихся в их ведении. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обя-зательств доводятся в форме уведомлений и не дают право бюджетному учреж-дению на расходование бюджетных средств. После получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и пред-ставить на утверждение в вышестоящий орган смету доходов и расходов. Смета доходов и расходов главного распорядителя бюджетных средств утверждается руководителем этого органа.
1,200 руб.
Похожие работы:
Актуальность темы. Любое коммерческое предприятие стремится принимать такие решения, которые обеспечивали ...
Экспертное исследование операций по учету основных средств и порядок учета начисления амортизации ➨
Введение
Основные средства наряду с использования материальных, трудовых и фи-нансовых ресурсов, играют ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам