ГлавнаяГотовые работы Контроль и учет обязательств

Готовая курсовая работа

на тему:

«Контроль и учет обязательств»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V6554

Предмет: Экономика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Целью создания казначейской системы исполнения бюджета является обеспечение устойчивости финансовой системы в процессе реализации основ-ных направлений единой финансовой, налоговой и социально-экономической политики, на основе прогноза социально-экономического развития и сводного финансового баланса территории и в соответствии с бюджетной классификаци-ей Российской Федерации.

Достижение этой цели может обеспечиваться путем включения в работу по исполнению бюджета казначейского органа, а также налаживание такого взаимодействия всех участников бюджетного процесса через казначейский ор-ган, которое обеспечит поэтапное решение задач бюджетного планирования, санкционирования, контроля и расходования бюджетных средств. Ключевым компонентом казначейской системы исполнения бюджета является единый счет бюджета.

Таким образом, целью данной работы является рассмотрение особенно-стей финансирования федерального бюджета органами Федерального казначей-ства на основе Приказов Минфина от 10 июня 2003 г. №50н и от 13 августа 1999г. № 55н.

В связи с этим выделим следующие задачи:

1. Бюджетные обязательства получателей бюджетных средств и порядок их учета органами Федерального казначейства.

2. Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств получа-телей бюджетных средств.

3. Исполнение обязательств публичных образований и бюджетных учре-ждений по исполнительным документам.



1. Бюджетные обязательства получателей бюджетных средств и по-рядок их учета органами Федерального казначейства



Органы федерального казначейства учитывают бюджетные обяза-тельства по договорам на поставку продукции, приобретаемой учреждени-ем в течение финансового года на сумму более 200 установленных фе-деральным законом минимальных размеров оплаты труда, по определенным Правительством Российской Федерации кодам экономической классифика-ции расходов бюджетов Российской Федерации .

Обязательства по договору на поставку продукции, подлежащие ис-полнению за счет бюджетных и внебюджетных средств, учитываются орга-ном федерального казначейства только в части, исполняемой за счет средств федерального бюджета.

Учет бюджетных обязательств, вытекающих из договора на поставку продукции, осуществляется органом федерального казначейства на основании представленных учреждением оригинала договора и его копии либо двух эк-земпляров выписки из договора (в особых случаях), а также Расшифровки к договору на поставку продукции, работ и услуг за счет средств федерального бюджета

При приеме документов для постановки на учет бюджетных обяза-тельств осуществляется проверка соответствия стоимости договора на постав-ку продукции, подлежащей оплате за счет средств федерального бюджета, сумме, указанной в Расшифровке.

Показатели Расшифровки записываются в Журнал учета договоров на принятие бюджетных обязательств (далее именуется - Журнал)

Бюджетные обязательства принимаются на учет, если на момент пред-ставления договора на поставку продукции в орган федерального казначей-ства у учреждения имеется достаточный свободный остаток лимита бюд-жетных обязательств по коду бюджетной классификации Российской Фе-дерации. Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между установленным уч-реждению лимитом бюджетных обязательств на финансовый год и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам, стоимость которых не превышает установленный объем

При принятии на учет бюджетному обязательству присваивается уни-кальный последовательный в пределах учреждения и финансового года учет-ный номер, который проставляется ответственным исполнителем органа федерального казначейства в соответствующей строке Расшифровки.

В случае принятия учреждением бюджетных обязательств по догово-ру на поставку продукции по нескольким кодам бюджетной классифика-ции Российской Федерации, что следует из Расшифровки, такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера каждому бюджет-ному обязательству. При этом стоимость каждого бюджетного обязатель-ства не должна превышать не использованный учреждением лимит бюд-жетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.

В случае непринятия на учет бюджетного обязательства оригинал дого-вора на поставку продукции (или один экземпляр выписки из договора) возвращается учреждению органом федерального казначейства с отметкой об отказе в учете, а его копия (или второй экземпляр выписки из договора) с Расшифровкой остается в органе федерального казначейства. При этом в Журнале делается отметка в соответствующей графе.

Бюджетные обязательства вносятся в Карточку контроля за бюджет-ными обязательствами, которая открывается учреждению отдельно по каж-дому коду бюджетной классификации Российской Федерации. После приня-тия на учет бюджетного обязательства производится уменьшение суммы не использованного учреждением лимита бюджетных обязательств. Сумма при-нятых на учет бюджетных обязательств и кассового расхода прочих денежных обязательств с учетом возвратов средств поставщиками продукции не должна превышать утвержденный лимит бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации.

Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в пла-тежных поручениях в поле "Назначение платежа" учреждением дополни-тельно указывается учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный органом федерального казначейства.

В Карточке контроля за бюджетными обязательствами по соответст-вующему коду бюджетной классификации Российской Федерации подлежат отражению все операции по оплате расходов и возврату средств, включая оплату прочих денежных обязательств. Каждый платеж, производимый по прочим денежным обязательствам, проверяется на непревышение свободно-го остатка лимита бюджетных обязательств.

По окончании финансового года формируется Ведомость контроля не-исполненных бюджетных обязательств (далее именуется - Ведомость) по ка-ждому учреждению. Принятые на учет и не завершенные в текущем фи-нансовом году бюджетные обязательства подлежат переучету в следую-щем финансовом году за счет лимита бюджетных обязательств нового года.

В новом финансовом году переучет незавершенных бюджетных обяза-тельств органы федерального казначейства осуществляют на основании представленных учреждением оригиналов договоров на поставку продукции (либо последнего дополнительного договора к нему) с отметками органа федерального казначейства о принятии их на учет и Расшифровок к измене-ниям обязательств.

В Расшифровке к изменениям обязательств указывается сумма неис-полненного бюджетного обязательства, подлежащая оплате из средств феде-рального бюджета в новом финансовом году, а также учетный номер незавер-шенного бюджетного обязательства в истекшем финансовом году.

Расшифровка к изменениям обязательств вносится в Журнал и оформ-ляется в установленном порядке.

При реорганизации или ликвидации учреждения неисполненные бюд-жетные обязательства должны быть урегулированы соответственно право-преемником или вышестоящим распорядителем бюджетных средств.

2. Процедура санкционирования оплаты денежных обязательств по-лучателей бюджетных средств

Исполнение бюджетов по расходам осуществляется уполномоченными исполнительными органами на основе бюджетной росписи – документе о по-квартальном распределении расходов бюджета между получателями бюджет-ных средств – и складывается из санкционирования и финансирования.

Принцип санкционирования расходов федерального бюджета исполь-зуется для того, чтобы исключить финансирование расходов, не предусмотрен-ных утвержденным бюджетом. Реализация данного прин¬ципа предусматривает:

- утверждение и доведение бюджетных ассигнований до распоряди¬телей и получателей средств федерального бюджета;

- уточнение смет доходов и расходов распорядителями средств и бюджетными учреждениями;

- утверждение и доведение до распорядителей и получателей лимитов бюджетных обязательств;

- принятие денежных обязательств.

Основным правилом исполнения бюджетов является исполнение в преде-лах фактического наличия бюджетных средств на бюджетном счете. Установ-ленные процедуры санкционирования и финансирования и их порядок обяза-тельны. Проведение финансирования допускается только после завершения процедуры санкционирования. Процедура санкционирования включает ряд обязательных этапов.

Первым этапом является составление и утверждение бюджетной росписи. Министерство финансов РФ составляет сводную бюджетную роспись по глав-ным распорядителям бюджетных средств, утверждает порядок ее исполнения и доводит годовой объем бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обяза-тельств до главных распорядителей бюджетных средств.

На следующем этапе утверждаются и доводятся до распорядителей и по-лучателей бюджетных средств уведомления о бюджетных ассигнованиях, ли-митах бюджетных обязательств и утверждаются сметы доходов и расходов по-лучателей бюджетных средств. Главные распорядители на основе установлен-ных им объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств доводят распределенные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обя-зательств до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, на-ходящихся в их ведении. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обя-зательств доводятся в форме уведомлений и не дают право бюджетному учреж-дению на расходование бюджетных средств. После получения уведомления о бюджетных ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и пред-ставить на утверждение в вышестоящий орган смету доходов и расходов. Смета доходов и расходов главного распорядителя бюджетных средств утверждается руководителем этого органа.
1,200 руб.

Похожие работы:

Поиск по базе выполненных нами работ: