ГлавнаяГотовые работы Анализ внешней среды транспортного предприятия (на примере ТК "Сибирь")

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ внешней среды транспортного предприятия (на примере ТК "Сибирь")»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V6678

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внут-ренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.

Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потен¬циала на должном уров-не. Организация находится в состоянии по¬стоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безгранич¬ны. И на них претендуют многие другие организации, нахо-дящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что ор-ганизация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации по-следствиям. Задача стратегическо¬го управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее по¬тенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной пер¬спективе.

Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, ди-намизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельно-сти. Более того, во все возрастающем числе случаев – это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источ-ником ее жизненной силы, а внешняя среда – источник, питающий организа-цию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.

Динамизм и высокая степень неопределенности факторов внешней среды значительно осложняют процедуры разработки и принятия управленческих ре-шений. Поэтому руководители как зарубежных, так и отечественных предпри-ятий остро ощущают потребность в систематической, оперативной и всесто-ронней информации о состоянии и возможных изменениях, происходящих во внешней среде. Вместе с тем в реальной практике большинство российских предприятий не уделяет должного внимания факторам внешней среды, что в значительной мере обусловлено недостаточной разработанностью теоретиче-ских и методологических основ организации ее исследования с учетом нацио-нальной, региональной и отраслевой специфики.

Таким образом, целью данной работы является анализ внешней среды транспортного предприятия.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

 Описать общую характеристику транспортной отрасли Новосибирской об-ласти;

 Раскрыть сущность анализа внешней среды предприятия ТК «Сибирь»;

 Рассмотреть среду косвенного и прямого воздействия на предприятии.



1. Общая характеристика рынка перевозок Новосибирска

Новосибирский рынок междугородних автоперевозок растет как на дрожжах, отражая стиль жизни самой столицы Сибири — перекрестка торго-вых путей Востока и Запада. Однако стремительно возрастающее предложение не решает всех неурядиц, оставляя потребителя перед проблемой поиска на-дежного транспортного партнера. От перевозчика зачастую зависит исполнение сроков поставок, которое в свою очередь влияет на формирование репутации компании-клиента. Кому доверить свой груз и имидж? Как сделать это выгод-нее? Подобные вопросы беспокоят сегодня тысячи новосибирских предприни-мателей.

Главной уникальной чертой автоперевозок по отношению к лидеру транспортного рынка Сибири — железной дороге — является принцип «от две-ри до двери». Фура не только не зависит от строгого расписания следования со-ставов, но и способна доставить груз со склада на склад, в то время как лишь малый процент складских помещений современных компаний имеют железно-дорожный подъезд. Более того, до некоторых важных населенных пунктов «железка» попросту не проложена.

Адекватно оценить объем, годовой прирост и другие финансовые показа-тели новосибирского рынка междугородних автоперевозок крайне сложно, причина этого кроется в отмене в июне 2005 года лицензирования данного вида деятельности, которая привела к невозможности учета огромного количества частных перевозчиков. Подобные дальнобойщики-предприниматели занимают сегодня солидную часть новосибирского рынка.

Помимо этого, специалисты замечают еще одну тенденцию последних двух лет — обновление парка крупных грузовых автомобилей, а именно закуп-ку большинством компаний легко подержанных зарубежных тягачей.

Все 330 с лишним организаций, предоставляющих в Новосибирске услу-ги междугородних перевозок, делятся на следующие группы.

Большую часть из них составляют экспедиторские компании, не имеющие соб-ственного автомобильного парка. По данным руководителя отдела сборных пе-ревозок ГК «СибирьТранс» Алексея Почуева, доля компаний-экспедиторов из общего количества междугородних автоперевозчиков Новосибирска достигает 80 %. В их задачи входит организация перевозки, экспедирование груза и, если потребуется, страхование. В ходе переговоров с представителями подобной фирмы необходимо выяснить количество ее постоянных и долгосрочных парт-неров из числа транспортных компаний или индивидуальных перевозчиков. Чем больше надежных деловых связей у компании-экспедитора, тем надежнее она сама.

Комплексные услуги предоставляют самые солидные и надежные пред-ставители данного рынка — транспортно-экспедиционные компании или груп-пы компаний, объединенные одним брэндом. Примерами подобных организа-ций могут служить: «Шерл», «СибирьТранс», «БайтТранзитКонтинент», «Сиб-Троя», «Тэксиб», «Ратэк», «ЖелдорЭкспедиция» и др. Всего таких компаний в нашем городе не более 40. У каждой из них имеется собственный парк автома-шин числом от трех до нескольких десятков и огромное количество дально-бойщиков-контрактников на примете. Централизованное управление всеми этапами обслуживания клиента делает работу этих компаний четкой и опера-тивной. Кроме того, за возможный ущерб грузу на любом из этапов доставки несет ответственность одно и то же юридическое лицо. Однако и стоимость ус-луг транспортно-экспедиционных компаний также не отличается низким уров-нем.

Третья группа автоперевозчиков — индивидуальные предприниматели. По мнению заместителя директора по автотранспортным перевозкам ТЛК «БайтТранзитКонтинент» Сергея Пронюшкина, основной тенденцией новоси-бирского рынка междугородних автоперевозок за последний год также является активный рост числа «серых перевозчиков». Грузовая автотехника стала более доступной, и теперь старательному и неглупому дальнобойщику зачастую бо-лее выгодно работать на себя, чем «на дядю». Рискнув, можно в среднем за год окупить затраты на автомобиль и заработать в общей сложности больше, чем за аналогичный трудовой период в штате компании. Цены на услуги ИП значи-тельно ниже по причине отсутствия НДС и дополнительных затрат на офис. В то же время по степени надежности «одиночки» не в состоянии конкурировать с корпоративным обслуживанием. Поэтому, если ваш груз относится к разряду ценных или ваши заказы чаще всего будут крупными, стоит предпочесть пере-плату и надежные гарантии сиюминутной экономии средств.

По мнению ряда специалистов, самым востребованным направлением ав-топеревозок является западное: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Казань, Ека-теринбург, Челябинск, Уфа и Нижний Новгород. Ориентировочный ценовой расклад на отправку груза весом от 1 тонны следующий: Москва — 3.7 рублей за килограмм, Санкт-Петербург — 4.6, Самара — 11.7, Казань — 4.7, Екатерин-бург — 4.1, Челябинск — 4.1, Уфа — 4.3 и Нижний Новгород — 5.8. Стоимость страхования зависит от стоимости груза, способа перевозки и в среднем состав-ляет 0,5 % от стоимости страхуемого груза. Стоимость обрешетки за 1 кубо-метр равна в среднем 700 руб. Вторым по частоте отправок является направле-ние близлежащих городов — Барнаула, Томска, Омска и Кемерова.

2. Характеристика транспортной компании «Сибирь»

В данной работе будет проанализирована внешняя среда транспортного предприятия ОАО Транспортная компания «Сибирь». ТК «Сибирь» - авто-транспортное предприятия оказывающее транспортные услуги физическим и юридическим лицам по перевозке грузов как на ближние так и на дальние рас-стояния в пределах сибирского региона. Предприятие начало свою деятель-ность 1993 году.

Транспортной компанией «Сибирь» осуществляются автомобильные пе-ревозки. Это один из самых востребованных в условиях Сибири вариант транс-портировки груза. Перевозки автомобильным транспортом позволяют доста-вить груз в практически в любой населенный пункт. Еще один плюс, которым обладают автомобильные перевозки – возможность выбора города по пути сле-дования
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ формирования капитала предприятия на примере "Название предприятия " 

Введение В настоящее время, в условиях существования различных форм собственности в России, особенно актуальным ...

Поиск по базе выполненных нами работ: