ГлавнаяГотовые работы Контрольная работа по курсу 'Введение в спецальность'

Готовая контрольная работа

на тему:

«Контрольная работа по курсу 'Введение в спецальность'»









Цена: 750 руб.

Номер: V6735

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Задание 1



На российском рынке существенную нишу заняла корпорация «Procter&Gamble», ее нередко называют «хорошим слушателем». Чем объясняется ее успех? Какую концепцию маркетинга она использует? Обоснуйте ответ.



Корпорацию «Procter&Gamble» нередко называют «хорошим слушателем» в связи с тем, что основа деятельности компании Procter & Gamble – служение потребителю (потребительская концепция). Компания делает все, чтобы услышать потребителя, узнать его сокровенные нужды и потребности. Это позволяет улучшать и совершенствовать продукцию компании, повышая тем самым доверие потребителей к ее торговым маркам. Начав свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати штата Огайо, США, сегодня компания представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот компании сегодня составляет более 68 миллиардов долларов США. Основные направления ее деятельности – производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании широко известны Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие бренды, завоевавшие доверие потребителей во всем мире. Более 135000 сотрудников в 80 странах мира, где расположены офисы P&G, работают так, чтобы товары Procter & Gamble соответствовали стремлениям – каждое мгновение делать повседневную жизнь чуточку лучше.



Задание 2



Если бы вы были менеджером по маркетингу в химической компании, чем бы вы предпочли руководствоваться: государственным законом, устанавливающим предельно допустимый уровень загрязнения воздуха и воды, или добровольно взятыми на себя отраслевыми нормами, рекомендующими ориентировочные уровни такого загрязнения. Обоснуйте ответ.



Любая компания должна функционировать в соответствии с действующим законодательством, в связи с этим в первую очередь необходимо руководствоваться государственным законом.



Задание 3



Рассмотрите организацию, производящую товары или услуги, которая вам хорошо известна.

- перечислите ключевые возможности внешней среды и угрозы, с которыми приходится сталкиваться организации;

- охарактеризуйте основные сильные и слабые стороны организации;

- предложите методы и мероприятия, с помощью которых организация может реагировать на давление со стороны внешней среды;

- порекомендуйте возможную маркетинговую стратегию, которая обеспечит соответствие внутренних ресурсов компании и внешних возможностей.



Произведем SWOT анализ для предприятия, производящего специнструмент и технологическую оснастку (УП «З СИиТО».

В настоящее время можно выделить следующие сильные внутренние стороны предприятия:

оптимальное соотношение цена - качество;

неудовлетворенный спрос на продукцию предприятия как на внутреннем, так и на внешнем рынках, что дает возможность предприятиям работать с низким качеством продукции и сервиса;

продукция сертифицирована по международным стандартам ISO;

предприятие производит многие современные виды специнструмента и технологической оснастки;

проводится постоянное обновление и расширение ассортимента;

на предприятии используются неценовые маневры - повышается ценность товара в сознании потребителя с помощью рекламы.

Среди внутренних слабых сторон предприятия можно выделить следующие моменты:

плохая организация поставки продукции (не выдерживаются сроки и требования по количеству и ассортименту);

заказы потребителей удовлетворены в среднем только на 90%;

отсутствие каталогов продукции;

потребители воспринимают качество продукции предприятия как более низкое по сравнению с товарами иностранных компаний;

при разработке маркетинговой стратегии предприятие не занимается стратегическими вопросами ценовой политики, преследуя лишь цели наращивания объемов сбыта или удержания рыночных позиций;

не применяются цены для стимулирования сбыта, что снижает конкурентоспособность продукции.

Внешними возможностями для предприятия являются:

цена является основным фактором в принятии решения о покупке для большинства потребителей, что обусловлено низкой покупательной способности населения;

практически отсутствует конкуренция на внутреннем рынке. Это связано с тем, что для большинства потребителей импортируемая продукция недоступна, а продукция других отечественных производителей характеризуется низким качеством.

Для предприятия в настоящее время существуют следующие основные внешние угрозы: постоянное снижение покупательной способности конечных потребителей может привести к общему снижению спроса на специнструмент и технологическую оснастку; сильное регулирование со стороны государства снижает деловую активность в стране; в условиях усиления конкуренции повышаются требования конечных потребителей к форме, размеру, цвету и дизайну продукции.

На матрице, представленной ниже, я попыталась объединить соответствующие сильные и слабые стороны предприятия с существующими возможностями и угрозами в целях разработки возможных стратегических решений для УП «З СИиТО» (таблица 1).

Таким образом, каждое из предложенных стратегических решений согласуется с сильными и слабыми сторонами компании в условиях существующих рыночных возможностей и угроз.

Применение матрицы позволяет предприятию определить, как, пользуясь своими преимуществами и устраняя недостатки, наилучшим образом использовать рыночные возможности и не подвергать себя воздействию рыночных угроз. При этом следует отметить, что предлагаемые стратегические решения не являются обязательным руководством к действию, а представляют собой лишь несколько возможных вариантов организации работы компании в сложившейся рыночной ситуации.

Таблица 1 SWOT-анализ ценовой политики УП «З СИиТО».....



С помощью этой матрицы представляется возможным выявить и ранжировать проблемы стоящие перед предприятием, а так же определить направление использования существующего потенциала для их разрешения. К числу проблем можно отнести: недостаточный сбыт продукции в результате плохого использования конкурентных преимуществ, низкий уровень маркетинговых исследований, неопределенность целей и направлений развития предприятия.

Как известно, наиболее эффективным способом организации ценовой политики является ее формирование с точки зрения маркетингового подхода, что требует разработки целенаправленной маркетинговой стратегии.

Задание 4



Вы руководитель службы маркетинга крупного туристского предприятия. Составьте перечень конкретных задач для своих сотрудников, если вас волнуют следующие проблемы:

- совершенствование продуктовой стратегии;

- совершенствование ценовой стратегии;

- повышение эффективности рекламы.



Перечень задач для совершенствования продуктовой стратегии:

1) организовать лечебные туры;

2) организовать VIP – отдых с удовлетворением всех желаний потребителя;

3) организовать свадебные туры на Кипр и в Чехию;

4) организовать новогодние туры.

Перечень задач для совершенствования ценовой стратегии:

1) разработать систему скидок для постоянных клиентов;

2) разработать систему скидок для покупателей, заказывающих полный комплект туристических услуг.

Перечень задач для повышения эффективности рекламы:

1) оценить эффективность используемых рекламных средств;

2) провести сравнительный анализ использованных рекламных средств;

3) выбрать наиболее оптимальные рекламные средства;

4) разработать предложения по расширению Интернет – рекламы.
750 руб.

Похожие работы:

Контрольная работа по курсу «Правоведение» 

Задача 1 Гришин совершал утреннюю пробежку по парку и был покусан собакой, принадлежавшей Волкову, которую он ...

Контрольная работа по курсу Трудовое право 

Задача 1 Продавец-консультант павильона одежды торгового центра Краснов был переведён с 17 сентября 2007 г. На три ...

Контрольная работа по курсу «Русский язык и культура речи» 

6. Образуйте форму мн. ч. именит, падежа от данных существительных.
7. Образуйте форму мн. ч. родит, падежа от данных ...

Контрольная работа по курсу «Бухгалтерский финансовый учёт» (4 задачи). 

Решение ЗАДАЧИ № 1:

В бухгалтерском учете операции по созданию резерва под снижение стоимости материальных ...

Контрольная работа по курсу информатика 

Пакеты прикладных программ (ППП) – это специальным образом организованные программные комплексы, рассчитанные ...

Поиск по базе выполненных нами работ: