Готовая контрольная работа
на тему:«Контрольная работа по курсу 'Введение в спецальность'»
Цена: 750 руб.
Номер: V6735
Предмет: Маркетинг
Год: 2007
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
На российском рынке существенную нишу заняла корпорация «Procter&Gamble», ее нередко называют «хорошим слушателем». Чем объясняется ее успех? Какую концепцию маркетинга она использует? Обоснуйте ответ.
Корпорацию «Procter&Gamble» нередко называют «хорошим слушателем» в связи с тем, что основа деятельности компании Procter & Gamble – служение потребителю (потребительская концепция). Компания делает все, чтобы услышать потребителя, узнать его сокровенные нужды и потребности. Это позволяет улучшать и совершенствовать продукцию компании, повышая тем самым доверие потребителей к ее торговым маркам. Начав свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати штата Огайо, США, сегодня компания представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот компании сегодня составляет более 68 миллиардов долларов США. Основные направления ее деятельности – производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании широко известны Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие бренды, завоевавшие доверие потребителей во всем мире. Более 135000 сотрудников в 80 странах мира, где расположены офисы P&G, работают так, чтобы товары Procter & Gamble соответствовали стремлениям – каждое мгновение делать повседневную жизнь чуточку лучше.
Задание 2
Если бы вы были менеджером по маркетингу в химической компании, чем бы вы предпочли руководствоваться: государственным законом, устанавливающим предельно допустимый уровень загрязнения воздуха и воды, или добровольно взятыми на себя отраслевыми нормами, рекомендующими ориентировочные уровни такого загрязнения. Обоснуйте ответ.
Любая компания должна функционировать в соответствии с действующим законодательством, в связи с этим в первую очередь необходимо руководствоваться государственным законом.
Задание 3
Рассмотрите организацию, производящую товары или услуги, которая вам хорошо известна.
- перечислите ключевые возможности внешней среды и угрозы, с которыми приходится сталкиваться организации;
- охарактеризуйте основные сильные и слабые стороны организации;
- предложите методы и мероприятия, с помощью которых организация может реагировать на давление со стороны внешней среды;
- порекомендуйте возможную маркетинговую стратегию, которая обеспечит соответствие внутренних ресурсов компании и внешних возможностей.
Произведем SWOT анализ для предприятия, производящего специнструмент и технологическую оснастку (УП «З СИиТО».
В настоящее время можно выделить следующие сильные внутренние стороны предприятия:
оптимальное соотношение цена - качество;
неудовлетворенный спрос на продукцию предприятия как на внутреннем, так и на внешнем рынках, что дает возможность предприятиям работать с низким качеством продукции и сервиса;
продукция сертифицирована по международным стандартам ISO;
предприятие производит многие современные виды специнструмента и технологической оснастки;
проводится постоянное обновление и расширение ассортимента;
на предприятии используются неценовые маневры - повышается ценность товара в сознании потребителя с помощью рекламы.
Среди внутренних слабых сторон предприятия можно выделить следующие моменты:
плохая организация поставки продукции (не выдерживаются сроки и требования по количеству и ассортименту);
заказы потребителей удовлетворены в среднем только на 90%;
отсутствие каталогов продукции;
потребители воспринимают качество продукции предприятия как более низкое по сравнению с товарами иностранных компаний;
при разработке маркетинговой стратегии предприятие не занимается стратегическими вопросами ценовой политики, преследуя лишь цели наращивания объемов сбыта или удержания рыночных позиций;
не применяются цены для стимулирования сбыта, что снижает конкурентоспособность продукции.
Внешними возможностями для предприятия являются:
цена является основным фактором в принятии решения о покупке для большинства потребителей, что обусловлено низкой покупательной способности населения;
практически отсутствует конкуренция на внутреннем рынке. Это связано с тем, что для большинства потребителей импортируемая продукция недоступна, а продукция других отечественных производителей характеризуется низким качеством.
Для предприятия в настоящее время существуют следующие основные внешние угрозы: постоянное снижение покупательной способности конечных потребителей может привести к общему снижению спроса на специнструмент и технологическую оснастку; сильное регулирование со стороны государства снижает деловую активность в стране; в условиях усиления конкуренции повышаются требования конечных потребителей к форме, размеру, цвету и дизайну продукции.
На матрице, представленной ниже, я попыталась объединить соответствующие сильные и слабые стороны предприятия с существующими возможностями и угрозами в целях разработки возможных стратегических решений для УП «З СИиТО» (таблица 1).
Таким образом, каждое из предложенных стратегических решений согласуется с сильными и слабыми сторонами компании в условиях существующих рыночных возможностей и угроз.
Применение матрицы позволяет предприятию определить, как, пользуясь своими преимуществами и устраняя недостатки, наилучшим образом использовать рыночные возможности и не подвергать себя воздействию рыночных угроз. При этом следует отметить, что предлагаемые стратегические решения не являются обязательным руководством к действию, а представляют собой лишь несколько возможных вариантов организации работы компании в сложившейся рыночной ситуации.
Таблица 1 SWOT-анализ ценовой политики УП «З СИиТО».....
С помощью этой матрицы представляется возможным выявить и ранжировать проблемы стоящие перед предприятием, а так же определить направление использования существующего потенциала для их разрешения. К числу проблем можно отнести: недостаточный сбыт продукции в результате плохого использования конкурентных преимуществ, низкий уровень маркетинговых исследований, неопределенность целей и направлений развития предприятия.
Как известно, наиболее эффективным способом организации ценовой политики является ее формирование с точки зрения маркетингового подхода, что требует разработки целенаправленной маркетинговой стратегии.
Задание 4
Вы руководитель службы маркетинга крупного туристского предприятия. Составьте перечень конкретных задач для своих сотрудников, если вас волнуют следующие проблемы:
- совершенствование продуктовой стратегии;
- совершенствование ценовой стратегии;
- повышение эффективности рекламы.
Перечень задач для совершенствования продуктовой стратегии:
1) организовать лечебные туры;
2) организовать VIP – отдых с удовлетворением всех желаний потребителя;
3) организовать свадебные туры на Кипр и в Чехию;
4) организовать новогодние туры.
Перечень задач для совершенствования ценовой стратегии:
1) разработать систему скидок для постоянных клиентов;
2) разработать систему скидок для покупателей, заказывающих полный комплект туристических услуг.
Перечень задач для повышения эффективности рекламы:
1) оценить эффективность используемых рекламных средств;
2) провести сравнительный анализ использованных рекламных средств;
3) выбрать наиболее оптимальные рекламные средства;
4) разработать предложения по расширению Интернет – рекламы.
Похожие работы:
Контрольная работа по курсу «Правоведение» ➨
Задача 1 Гришин совершал утреннюю пробежку по парку и был покусан собакой, принадлежавшей Волкову, которую он ...
Контрольная работа по курсу Трудовое право ➨
Задача 1 Продавец-консультант павильона одежды торгового центра Краснов был переведён с 17 сентября 2007 г. На три ...
Контрольная работа по курсу «Русский язык и культура речи» ➨
6. Образуйте форму мн. ч. именит, падежа от данных существительных.
7. Образуйте форму мн. ч. родит, падежа от данных ...
Контрольная работа по курсу «Бухгалтерский финансовый учёт» (4 задачи). ➨
Решение ЗАДАЧИ № 1:
В бухгалтерском учете операции по созданию резерва под снижение стоимости материальных ...
Контрольная работа по курсу информатика ➨
Пакеты прикладных программ (ППП) – это специальным образом организованные программные комплексы, рассчитанные ...