ГлавнаяГотовые работы Лирическое «я» в поэзии М.Цветаевой (А.Ахматовой).

Готовая контрольная работа

на тему:

«Лирическое «я» в поэзии М.Цветаевой (А.Ахматовой).»









Цена: 750 руб.

Номер: V6868

Предмет: Литература

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. Говоря о своеобразии идиостиля М.Цветаевой, следует отметить, что одним из важнейших средств семантической связанности в ее лирике, является сложное паронимическое кружево:



Но моя река — да с твоей рекой



Но моя рука — да с твоей рукой... [Адмони В.Г. Грамматический строй как система построения и язык произведений словесного искусства. Стихосложение. Лирика // Адмони В.Г. Грамматический строй как система построения и общая теория грамматики.- Л.: Наука, ленингр. отд-ние, 1988.- 234 с. ]



В лесах — река



В кудрях — река... [Цветаева М. Театр / Собр. соч. в 7 т.- М., 1994-1995., с.512]

2. В поэзии у М.Цветаевой, переходы от чисто звукового подобия к подобию морфологическому и смысловому может быть настолько плавным, что слова как бы перетекают друг в друга, превращаются одно в другое:

Все древности, кроме: дай и май,



Все ревности, кроме: той, земной



Все верности,— но и смертный бой



Неверующим Фомой [Цветаева М. Театр / Собр. соч. в 7 т.- М., 1994-1995., - с.119].

3. Для поэтического языка М.Цветаевой характерно обилие паронимических сближений, квадмонимов квадномографов — слов; различающихся единственным звуком:

Червь и чернь узнают господа



По цветку, цветущему из рук [Цветаева М. Театр / Собр. соч. в 7 т.- М., 1994-1995. ,с.410]



Возращу и возвращу сторицей [Цветаева М. Театр / Собр. соч. в 7 т.- М., 1994-1995. ,с.410]



Цвет, попранный светом.



Свет — цвету пятою на грудь [Цветаева М. Театр / Собр. соч. в 7 т.- М., 1994-1995. ,с.146]



С этой безмерностью



В мире мер?! [Цветаева М. Театр / Собр. соч. в 7 т.- М., 1994-1995., с.186]

4. В ряде случаев члены сближаемой пары слов, не являющиеся квадномонимами, становятся таковыми по отношению к общему для них слову, если восстановить одну переходную ступень в преобразовании — как бы подразумеваемый средний или между данными в контексте:

Ты, Гетевский апофеоз!



Здесь многое спелось



А больше еще распелось [Цветаева М. Театр / Собр. соч. в 7 т.- М., 1994-1995.,II,с.146]



Золото моих волос



Тихо переходит в седость



— Не жалейте! Все сбылось,



Все в груди слилось и спелось [Цветаева М. Театр / Собр. соч. в 7 т.- М., 1994-1995., II,с.149]



В обоих контекстах, считает Л.В. Зубова [Зубова Л.В. Поэзия М.Цветаевой: лингвистический аспект.- Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1989.- 264 с. ,с.50], средним членом, объединяющим слова спелось — распелось и слилось — спелось являются слово сплелось.

5. В результате объединения смыслов на основе актуализации коннатативных признаков значение одного из аттрактантов может становиться "связанным", "фразеологизироваться". Так, в цикле "Провода":



Это — проводами стальных



Проводов — голоса Аида



Удаляющихся... [Цветаева М. Театр / Собр. соч. в 7 т.- М., 1994-1995., II,с.175].

6. Результатом объединения смыслов при одновременной актуализации общих сем может быть выделение коннотативного (ассоциативного) признака и коннотативного значения значения — коннотемы у обоих членов паронимической пары:



Ср.: Выше, выше — сли-лись



В Ариаднино: ве-ер-нись



Обернись! ...



В предсмертном крике



Упирающихся страстей —



Дуновение Эвридики ... [Цветаева М. Театр / Собр. соч. в 7 т.- М., 1994-1995., II,с.175]



Но был один — у Федры — Ипполит!



Плач Ариадны — об одном Тезее! [Цветаева М. Театр / Собр. соч. в 7 т.- М., 1994-1995. ,II,с.175]



Перестрадай же меня! Я всюду... [Цветаева М. Театр / Собр. соч. в 7 т.- М., 1994-1995., II,с.178]



Имена собственные Ариадна, Федра, Эвридика, вступая в аттракцию с

нарицательными именами перестрадать и (через перестрадать) страсть,

приобретают дополнительный семантический признак "страдание".
750 руб.

Похожие работы:

Тема_любви_в_творчестве_Анны_Ахматовой 

Введение

Начало XX столетия в России было временем небывалого расцвета поэзии по праву названным «серебряным ...

Топография Ленинграда в поэзии Городницкого 

Введение
Александр Городницкий, один из самых известных и признанных бардов, родом из Ленинграда, города, основанного ...

Типы и функции обращений в лирике Блока и Ахматовой 

Мы имеем у Ахматовой обычно «не самую лирическую эмоцию в ее уединенном выражении, а повествование или запись ...

Развитие темы поэта и поэзии в лирике А.С.Пушкина 

ВВЕДЕНИЕ

В данной работе исследуется творческий путь величайшего русского поэта Александра Сергеевича ...

«Автобиографическая проза М.И.Цветаевой» 

Введение

Начальной структурной единицей общества, закладывающей основы личности, является семья. Она связана ...

Поиск по базе выполненных нами работ: