ГлавнаяГотовые работы ответы по менеджменту

Готовая шпаргалка

на тему:

«ответы по менеджменту»









Цена: 500 руб.

Номер: V6981

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: шпаргалки

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.Понятие менеджмента

Менеджмент (англ. management управление, заведование, организация) - управление

производством; совокупность принципов, методов, средств и форм управления

производством, разработанных с целью повышения эффективности производства и

увеличения прибыли.

Другое определение менеджмента: менеджмент - умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей, работающих в организации.

Термин “менеджмент” применяется лишь к управлению социально–экономическими

процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях, хотя в последнее время его стали применять и в отношении непредпринимательских организаций.

Термин менеджмент обычно не употребляется для обозначения государственного или общественного управления (“gove
ment administration” или “public administration”).

Менеджер (англ. manager – manage управлять) - наемный профессиональный управляющий, специалист по управлению.

Нельзя любого инженера или экономиста, занятого управлением считать менеджером.

Менеджер - человек, имеющий специальную подготовку.

Слова “предприниматель” и “менеджер” не являются синонимами. Предприниматель

берет на себя риск организации нового предприятия, в дальнейшем он может нанять

менеджера для управления этим предприятием.



2. Исторические этапы развития и научные школы менеджмента.

Эволюция менеджмента и его современные концепции.

Исходные понятия, раскрывающие сущность эволюции менеджмента, следующие.

Разделение труда – форма сотрудничества, при которой отдельные участники

производственного процесса или группы выполняют различные, и притом дополняющие

одна другую, трудовые операции.

Специализация – избрание какой-либо области деятельности, области знания и т.д.,

сосредоточение на каком-либо занятии и приобретении соответствующих знаний и

умения.

Кооперация – форма труда, при которой много лиц планомерно и совместно участвуют в одном и том же процессе труда или в разных, но связанных между собой процессах труда.

Методы и формы менеджмента постоянно изменяются и совершенствуются. Изменение

происходит в тесной связи с фазами промышленного развития: эпохи массового производства, эпохи массового сбыта и постиндустриальной эпохи.

В частности, эпохе массового производства (начало ХХ века до 30–х гг.) свойственно

следующее:

• выпуск стандартной продукции;

• рынок неограничен;

• критерий – низкая себестоимость;

• основное внимание процессам внутри фирмы (производства).

Фаза массового сбыта (30-е – 60-е гг.) характеризуется такими факторами:

• выпуск дифференцированной продукции;

• всплеск конкуренции;

• развитие маркетинга, чтобы уравновесить производство и сбыт;

• внимание на иные фирмы.

Постиндустриальная эпоха характеризуется следующими моментами:

• жесткая конкуренция;

• интернациональное предпринимательство;

• курс – решение стратегических задач, стратегический маркетинг.

Методы и формы менеджмента на этих фазах становятся все более связанными с

проблематикой продвижения товаров на рынок. Усиливается стратегическая ориентация менеджмента. Перед фирмой встает задача не только предвидеть новые рынки для своих уже существующих товаров, но и создавать новые или принципиально новые товары, проектируемые на основе прогноза будущих потребностей покупателей.

По мере развития знаний о внешних и внутренних факторах, влияющих на успех организации, формируются различные подходы к управлению. Это школы научного управления (классический менеджмент), административного управления, человеческих отношений и науки о нововведении, науки управления (количественных методов).

На базе классического менеджмента получили развитие различные школы управления:

Промышленная инженерия – составная часть классического менеджмента. Содержит

систему мер по научной организации производственных процессов на основе углубленного разделения труда и применения специальной техники и технологии (Ф. Гильберт, 1868 – 1925).

Административный подход формирует систему мер по реализации не только

производства, но и управления. Введение в практику функций управления: предвидение, организация, руководство, контроль (А. Файоль, 1841 – 1925).

Бюрократические модели, их главная черта – четкое разделение задач, обязанностей и

компетенций работников (менеджеров), специализация функций, строго иерархическое построение служб, руководство по четко установленным правилам. Высокая роль

документооборота (М. Вебер, 1864 – 1920).

Психотехнический подход исследует физиологические, психологические и эргономические факторы влияния на производительность персонала (В. Вундт, 1832 – 1920).

Идея школы человеческих отношений – изучить, как формируются социальные группы

и как они становятся производственным сообществом. (Э. Мэйо, 1880 – 1949).

Новая школа: в рамках формального и системного подходов ставит задачу внедрения в

науку управления кибернетики, метода и аппарата точных наук (М. Бир, 1959).

Идея школы социальных систем: природа организации ставит определенные преграды

на пути личности. Отсюда возникают конфликты. Чтобы найти выход, необходимо

изучить природные потребности человека (Т. Саймон, 1916).

Эмпирическая школа: идея – главная задача ученых – сбор и обобщение материалов

практики и разработка на этой основе рекомендаций управляющим (Т. Кубичек, 1946).

На базе сложившихся научных школ менеджмента получают развитие новые концепции управления, отражающие тенденции гуманизации и либерализации в процессе жизнедеятельности социальных систем.

Сущность новых подходов отражает концепция «Менеджмент без иерархии», которая

ставит цели:

• легитимизация одностороннего распорядительства над ресурсами и информацией;

• деперсонализация властных полномочий и отмена принципа «санкция» и «вознаграждение» ;

• учреждение автономных групп с высоким потенциалом саморегулирования;

• утверждение гуманных ценностей и форм поведения взамен односторонней ориентации на экономический результат;

• учет экономических требований в принятии предпринимательских решений.

История развития менеджмента связана с двумя подходами к управлению:

1. Управление производством (операциями), т.е. технической стороной производства;

2. Управление трудовыми коллективами (психологические факторы, мотивация,

стимулирование).
500 руб.

Похожие работы:

ответы по менеджменту 

1. Понятие менеджмента 2. Исторические этапы развития и научные школы менеджмента. 3. Принципы управления 4. Управление ...

Английский язык, контрольная, ответы на поставленные вопросы 

. Do you think that there are more (fewer) opportunities of ea
ing more money abroad?
I think it depends on the situation. If you have an invitation from abroad and you are guaranteed higher salary ...

менеджмент, контрольная (2 вопроса, развернутые ответы) 

Вопрос 2. Цель и задачи менеджмента коммерческой фирмы

При рассмотрении особенностей менеджмента в коммерческой ...

Маркетинг, контрольная, ответы на 2 вопроса (развернутые) 

Вопрос 2. Основные методы сбора первичных данных

Наблюдение - систематизированный процесс регистрации вариантов ...

Экзаменационные ответы по сервисной деятельности 

1. Сфера услуг и ее значение в современной экономике
Жизнедеятельность современного человека основана на потреблении ...

Поиск по базе выполненных нами работ: