ГлавнаяГотовые работы Изучение порядка проведения анкетирования работников с использованием раздаточных анкет.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Изучение порядка проведения анкетирования работников с использованием раздаточных анкет.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V7084

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Актуальность темы работы обусловлена тем, что сегодня вряд ли можно встретить человека, который хотя бы однажды не сталкивался с таким понятием, как социологическое исследование. На результаты социологических исследований ссылаются как на один из самых весомых аргументов в критике оппонентов, в стремлении убедить массовое сознание в преимуществах одних взглядов, идей, методов деятельности и т.д., и породить в нем сомнение или даже полное непри-ятие позиций критикуемой стороны. Иными словами, наше общество все больше привыкает к тому, что социологические исследования становятся обязательной составляющей в решении тех или иных ответственных задач не только общегосу-дарственного, но и локального масштаба. Руководству компании необходимо по-лучать объективную информацию о том, как сотрудники относятся к условиям труда, как они оценивают корпоративную политику, насколько они лояльны по отношению к компании. Это необходимо для развития системы мотивации и при-нятия правильных управленческих решений. Получать такую информацию помо-гают методы обратной связи с персоналом. К наиболее популярным методам об-ратной связи с персоналом относятся анкетирование.

Целью данной работы является изучение порядка проведения анкетирова-ния работников с использованием раздаточных анкет. Для достижения постав-ленной цели в работе необходимо решить ряд задач:

- рассмотреть сущность, особенности и сферу применения раздаточных ан-кет;

- изучить виды анкет;

- проанализировать структуру анкеты и выявить особенности ее разработки;

- охарактеризовать виды и назначение вопросов анкеты;

- дать характеристику обследуемой группы и определить конкретные цели анкетирования;

- разработать форму анкеты и провести подготовку к анкетированию;

- обработать полученные результаты анкетирования;

- сделать общие выводы по результатам проведенного анкетирования;

- вынести конкретные предложения по совершенствованию исследуемых процессов и определить экономическую эффективность от их реализации.

Объектом исследования в данной работе является банк.

Предмет исследования – процесс проведения анкетирования работников банка с использованием раздаточных анкет.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе обозначена сущность анкетирования, круг целей и за-дачи анкетирования. Во второй главе выделены требования по составлению во-просов в анкете в зависимости от целей. В третьей главе проведен статистический анализ материалов из анкет и сделаны выводы по результатам анкетирования.

1. Цели, задачи и требования к анкетированию



Анкетирование - один из наиболее распространенных и эффективных мето-дов сбора первичной социологической и статистической информации. Это опрос сотрудников с помощью специального бланка с вопросами (анкеты). Анкетирова-ние по сравнению с беседой и интервьюированием представляет собой как бы следующую ступень еще более жестко запрограммированного опроса. Цель анке-тирования состоит в том, чтобы быстро и без больших затрат времени и средств получить объективное представление о мнении сотрудников по той или иной про-блеме.

Наиболее эффективный объем анкеты - 5-12 вопросов. Если вопросов будет меньше, сложно будет получить объективную картину по изучаемому вопросу, если больше, сотрудники не смогут уделить достаточно внимания заполнению ан-кеты, так как им придется надолго отвлечься от своих основных обязанностей.

Результаты анкетирования представляют собой отчет, в котором содержатся процентные соотношения ответов по заданным вопросам. Очень важное значение имеет длительность анкетирования. Чтобы получить от анкетирования макси-мальный эффект (то есть, чтобы как можно больше сотрудников заполнили и сда-ли анкеты), необходимо попросить ответить на вопросы сразу и собрать анкеты через 15-30 минут. Если раздать анкеты сотрудникам на дом, то назад будет по-лучено только 15-20%.

Алгоритм проведения анкетирования следующий:

1. Определение целей анкетирования;

2. Выбор вида анкетирования, составление анкеты;

3. Оповещение и мотивация сотрудников;

4. Раздача, заполнение, сбор анкет;

5. Анализ ответов и составление отчета руководству;

6. Ознакомление сотрудников с результатами анкетирования.

Преимущества анкетирования состоят в том, что этот метод дает возможность

оперативно собрать большой массив информации и выявить мнения сотрудников компании по той или иной проблеме. Анкетный метод позволяет:

- произвести обследования достаточно больших групп сотрудников в ко-роткий срок и с наименьшей затратой сил и средств;

- максимально формализовать опрос, обеспечив достаточную сопостави-мость данных, их статистическую обработку и анализ, в том числе и на ЭВМ;

- соблюсти анонимность ответов, способствующих выявлению действи-тельного мнения респондентов.

К недостаткам анкетирования можно отнести:

- жесткая определенность вопросов, не позволяющих в конкретных случаях углубить опрос;

- невозвращение опрашиваемыми значительной части анкет и наличие в них ошибок и неточностей;

- возможность взаимных влияний на мнение опрашиваемых при организо-ванных опросах в трудовых коллективах.

Главный же недостаток анкетирования - это субъективный характер полу-чаемых сведений. Поэтому оценка их достоверности возможна лишь на основе критического подхода и сопоставления со статистическими и иными объективны-ми показателями. Чтобы компенсировать перечисленные недостатки, анкету ре-комендуется применять вместе с интервью.

Анкетирование может быть сплошным (при котором опрашиваются все со-трудники компании) или выборочным (при котором опрашивается одно подразде-ление или определенная категория сотрудников).

Выборочное анкетирование проводится, если необходимо получить обрат-ную связь по конкретному локальному вопросу. Например, сотрудники одного из подразделений компании достигли самых высоких результатов по итогам года, и руководство планирует поощрить их за хорошую работу. С помощью анкетирова-ния сотрудников этого подразделения можно выявить ожидания относительно форм поощрения.

Сплошное анкетирование проводится, если необходимо проанализировать мнение персонала по важным, стратегическим вопросам. Например, в компании разрабатывается корпоративный кодекс - документ, отражающий корпоративную культуру. С помощью опроса можно получить информацию о том, как сотрудни-ки видят миссию и ценности организации, ее положение на рынке, конкурентные преимущества и т.п.

Анкетирование может быть также именным (когда каждый отвечающий вписывает в анкету свое имя и фамилию) и анонимным (когда сотрудники отве-чают на поставленные вопросы, но своего имени не указывают).

На практике менеджеры часто избегают именного анкетирования персона-ла. Однако при таком анкетировании сотрудники дают более продуманные, взве-шенные ответы. Именное анкетирование необходимо при проведении экспертной оценки деятельности компании, например при оценке нововведений, когда со-трудники высказывают мнение относительно эффективности инноваций.

При анонимном анкетировании работники отвечают на вопросы более от-крыто и правдиво, однако увеличивается число поспешных и непродуманных от-ветов. Тем не менее, в большинстве случаев действительно рекомендуется прово-дить именно анонимное анкетирование. Например, при сборе информации об оценке условий работы в компании, удовлетворенности сотрудниками своей про-фессиональной деятельностью, о наличии или отсутствии «конфликта поколе-ний», об отношении к управленческому стилю того или иного руководителя.
1,200 руб.

Похожие работы:

Изучение порядка формирования финансовых ресурсов предприятия. 

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Функционирование предприятия – это сложный динамический процесс, который возникает ...

Изучение межличностных отношений с использованием методологии транзактного анализа. 

Введение
В настоящей дипломной работе: «Изучение межличностных (супружеских) отношений ...

Поиск по базе выполненных нами работ: