ГлавнаяГотовые работы Контрольная работа по курсу «Бухгалтерский финансовый учёт»

Готовая контрольная работа

на тему:

«Контрольная работа по курсу «Бухгалтерский финансовый учёт»»









Цена: 750 руб.

Номер: V7161

Предмет: Бухгалтерский (финансовый) учет

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Решение задачи № 1:

Для обобщения информации о резервах под отклонения стоимости сырья, материалов, топлива и других ценностей от рыночной стоимости предназначен счет 14 "Резервы под снижение стоимости материальных ценностей".

Образование резерва под снижение стоимости материальных ценностей отражается в учете записью (запись делается в конце года):

Дебет 91, Кредит 14.

В следующем отчетном году по мере списания материальных ценностей, по которым образован резерв, зарезервированная сумма восстанавливается, в учете делается запись:

Дебет 14, Кредит 91.

Аналогичная запись делается при повышении рыночной стоимости материальных ценностей, по которым ранее были созданы соответствующие резервы, а также в конце года, если в течение года резерв не был использован полностью. При необходимости на следующий отчетный год создается новый резерв исходя из соотношения фактической и рыночной стоимости материальных ценностей на отчетную дату.

Аналитический учет по счету 14 ведется по каждому резерву.



В бухгалтерском учете торговой организации производятся следующие записи:

Дебет 91, субсчет "Прочие расходы", Кредит 14 - 22500 руб. - создан резерв под снижение стоимости материальных ценностей,

Дебет 99, субсчет "Постоянные налоговые обязательства (активы)", Кредит 68 - 5400 руб. - отражено постоянное налоговое обязательство (22500 руб. х 24%).

Дебет 62, Кредит 90 - 141600 руб. - признана выручка от реализации товара

Дебет 90, субсчет "НДС", Кредит 68, субсчет "НДС" - 21600 руб. - начислен НДС с выручки от реализации товара

Дебет 90, Кредит 41 - 150000 руб. - списана себестоимость проданного товара,

Дебет 14, Кредит 91, субсчет "Прочие доходы" - 22500 руб. - списана сумма созданного резерва под снижение стоимости материальных ценностей,

Дебет 68, Кредит 99, субсчет "Постоянные налоговые обязательства (активы)" - 5400 руб. - отражен постоянный налоговый актив (22500 руб. х 24%).



Решение задачи № 2:

При списании ценностей по этому методу бухгалтеру необходимо определить среднюю себестоимость единицы материалов. Ее рассчитывают так:

- суммируют стоимость остатка материалов на начало отчетного периода (например, месяца) и стоимость материалов, поступивших в отчетном периоде;

- суммируют количество материалов на начало отчетного периода и количество материалов, поступивших в отчетном периоде;

- первый показатель делят на второй.

Для того чтобы установить стоимость ценностей, которая подлежит списанию, средняя себестоимость единицы умножается на общее количество списанных материалов.

Оценка товаров по средней себестоимости производится по каждой группе (виду) товарных запасов по следующей формуле:



С(ср.) = (С(н.) + С(тек.)) : (К(н.) + К(тек.)),



где С(ср.) - средняя себестоимость;

С(н.) - стоимость остатка товаров на начало месяца;

С(тек.) - стоимость товаров, оприходованных за текущий месяц;

К(н.) - количество товара на начало месяца;

К(тек.) - количество товара, оприходованного за текущий месяц.



Приход материала А в течение месяца:

50 шт х 20 рублей = 1000 рублей

60 шт х 25 рублей = 1500 рублей

65 шт х 30 рублей = 1950 рублей

Остаток на складе на начало месяца:

10 шт х 15 рублей = 150 рублей

Расчет средней стоимости = (1000+1500+1950+150) / (50+60+65+10) = 24,86 рублей

Отпущено в производство:

100 шт х 24,86 = 2486 рублей

Остаток материала на начало следующего месяца:

10 + 50 +60 +65 -100 = 85 штук

Стоимость = 85 шт х 24,86 рублей = 2113 рублей составит стоимость остатка материалов на начало следующего месяца при определении цены методом средней себестоимости.



Решение задачи № 3:

Способ списания стоимости по сумме чисел лет полезного использования - годовая норма амортизации определяется исходя из первоначальной стоимости объекта основных средств и годового соотношения, где в числителе - число лет, остающихся до конца срока службы объекта, а в знаменателе - сумма чисел лет срока полезного использования объекта.

Стоимость основного средства - 150 000 руб.

Срок полезного использования - 5 лет.

Сумма чисел лет полезного использования составит 1 + 2 + 3 + 4 + 5 = 15.

В первый год эксплуатации коэффициент соотношения составит 5/15, сумма начисленной амортизации составит = 150000 х 5/15 = 50000 рублей

Сумма ежемесячных амортизационных отчислений = 50000/12 = 4166,67 рублей

Ежемесячно в течение первого года бухгалтер будет делать проводку:

Дебет 20 Кредит 02 – 4166,67 руб. - начислена амортизация объекта ОС за месяц.

Во второй год эксплуатации коэффициент соотношения - 4/15, сумма начисленной амортизации - 40000 руб. (150 000 x 4/15).

Сумма ежемесячных амортизационных отчислений = 40000/12 = 3333,33 рубля

Ежемесячно в течение первого года бухгалтер будет делать проводку:

Дебет 20 Кредит 02 – 3333,33 руб. - начислена амортизация объекта ОС за месяц.

В третий год эксплуатации коэффициент соотношения - 3/15, сумма начисленной амортизации - 30000 руб. (150 000 x 3/15).

Сумма ежемесячных амортизационных отчислений = 30000/12 = 2500 рублей

Ежемесячно в течение первого года бухгалтер будет делать проводку:

Дебет 20 Кредит 02 – 2500 руб. - начислена амортизация объекта ОС за месяц.

В четвертый год эксплуатации коэффициент соотношения - 2/15, сумма начисленной амортизации - 20000 руб. (150 000 x 2/15).

Сумма ежемесячных амортизационных отчислений = 20000/12 = 1666,67 рублей

Ежемесячно в течение первого года бухгалтер будет делать проводку:

Дебет 20 Кредит 02 – 1666,67 руб. - начислена амортизация объекта ОС за месяц.

В последний, пятый год эксплуатации коэффициент соотношения - 1/15, сумма начисленной амортизации - 10000 руб. (150 000 x 1/15).

Сумма ежемесячных амортизационных отчислений = 10000/12 = 833,33 рублей

Ежемесячно в течение первого года бухгалтер будет делать проводку:

Дебет 20 Кредит 02 – 833,33 руб. - начислена амортизация объекта ОС за месяц.
750 руб.

Похожие работы:

Контрольная работа по курсу «Бухгалтерский финансовый учёт» (4 задачи). 

Решение ЗАДАЧИ № 1:

В бухгалтерском учете операции по созданию резерва под снижение стоимости материальных ...

Контрольная работа по курсу информатика 

Пакеты прикладных программ (ППП) – это специальным образом организованные программные комплексы, рассчитанные ...

Поиск по базе выполненных нами работ: