ГлавнаяГотовые работы Анализ ИТ-рынка

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ ИТ-рынка»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V7165

Предмет: Реклама

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
С учетом впечатляющих темпов роста отечественного рынка продаж компьютерной техники, потребность в маркетинговых исследованиях данного рынка постоянно увеличивается. Однако до настоящего времени систематических исследований этого рынка не проводится. Каждый более или менее крупный игрок (продавец) представляет свои данные о состоянии продаж и предпочтениях покупателей, объективность которых порой вызывает определенные сомнения. Независимых компаний, оценивающих рыночные процессы на рынке компьютеров очень мало.

Несмотря на общее ухудшение глобальных макроэкономических условий, наметившееся ещё в первом полугодии 2008, IT-рынок оставался одним из наиболее динамично растущих, особенно в секторах производства компьютеров и сотовых телефонов, где наблюдался прирост 12,5% и 10%, соответственно. В то же время, самым слабым местом оказался перенасыщенный рынок флэш-памяти NAND-типа. Однако наиболее значительным последствием мирового кризиса для полупроводниковой индустрии будет стремительное сокращение инвестиций в отрасль.

Прирост продаж компьютеров в 2008 году оценивается сейчас в 13,6%, однако в 2009 году можно ожидать замедление до 12,3%.

Сокращение затрат компаний финансового сектора на приобретение новых компьютеров, ПО и коммуникационного оборудования большинством аналитиков оценивается как незначительное – не более 5% в 2009 году.

Производство электронных компонентов представлено в России достаточно слабо, но потребление компьютеров, программного обеспечения и бытовой электроники росло в нашей стране последнее время гигантскими темпами.

Для российских IT-компаний наступает время, когда стоит внимательно учитывать свои расходы и следить за всеми инновациями современных бизнес- и маркетинговых технологий, таких как бесплатные консультации клиентов, онлайн-реклама, онлайновой и мобильный банкинг, сезонные скидки и распродажи. С этой точки зрения кризис может принести и пользу. Каждая компания ищет свой путь выхода из кризиса. Некоторые компании просто выжидают. Основная часть старается принять меры, чтобы минимизировать потери. Наиболее крупные компании – лидеры в своих сферах – пытаются не только самостоятельно преодолеть кризис, но и помочь своим партнерам, разрабатывая целые «антикризисные программы».

В последние годы наблюдается изменение структуры потребления. Уже давно считается нормой иметь в качестве домашнего компьютера не настольную систему, а компактный и в меру производительный ноутбук. Сейчас на рынке есть явный интерес к покупке ноутбуков как альтернативы настольным моделям. Ноутбук перестает быть корпоративным решением. Круг потребителей серьезно меняется. Сейчас ноутбуки покупают люди самых разных возрастов и профессий.

Спецификой рекламирования сложных товаров является важность выявления продающих моментов. Продающими моментами товара, услуги или фирмы называют все то, что может представлять интерес для покупателя, что сулит ему выгоды. Особенно ценны такие продающие моменты (если они есть, конечно же), которые выгодно отличают объект от предложений конкурентов. При этом предающие моменты для разных сегментов могут быть различны. Продающие моменты – это результат тщательного анализа характеристик для выявления выгод потребления этого товара или услуги. Одна и та же характеристика может давать несколько продающих моментов. Например, низкое потребление энергии кроме экологичности означает экономичность (другой продающий момент).
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ предпринимательского риска. 

Введение

В экономической науке и практике хозяйствования, по существу, отсутствуют общепризнанные теоретические ...

Анализ формирования финансовых результатов на предприятии. 

Введение

В данной курсовой работе нам предстоит рассмотреть тему "Анализ формирования финансовых результатов ...

Анализ финансового состояния на примере предприятия ООО «ЛКМ». 

ВВЕДЕНИЕ

В данной курсовой работе представлены пять разделов с практическими расчетами по конкретному ...

Анализ показателей баланса, оценка ликвидности баланса. Анализ эффективности управления имуществом и обязательствами методом финансовых коэффициентов. 

1. Анализ показателей баланса
Оценка финансового состояния предприятия за отчетный период осуществляется ...

Бухгалтерский баланс. Классификация рисков по видам. Анализ использования трудовых ресурсов. Анализ себестоимости. Схема отчета о доходах. 

6. ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС КАК ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Анализ ...

Поиск по базе выполненных нами работ: