ГлавнаяГотовые работы АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ ПРОДВИЖЕНИЯ

Готовая курсовая работа

на тему:

«АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ ПРОДВИЖЕНИЯ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V7473

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Неуклонный рост насыщения рынка товарами и услуга¬ми, сопровождающийся обострением конкурентной борьбы, не¬прерывное появление на рынке новых товаров и услуг обуслови¬ли существенное увеличение расходов на рекламу. Затраты на рекламу, приходящиеся на душу населения, в 1990 г. составили: в Швейцарии — 458 дол. в год, в США — 451 дол., в бывшем СССР — 35 коп., а в среднем в мире — 52 дол [17].

Одной из особенностей развития рекламного бизнеса в по¬следние 10-15 лет было создание международной сети реклам¬ных агентств. В начале 80-х годов доминирующее положение на мировых рекламных рынках занимали крупные американ¬ские агентства. С середины 80-х годов наблюдается тенденция изменения сложившегося рынка рекламных услуг, связанного с созданием нового Общего рынка в Европе, который объединил 320 млн. потребителей [17].

Изменениям в рекламном бизнесе способствуют такие предпо¬сылки, как создание международных сетей рекламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных концернов в международные галаконцерны, широкое развитие международных связей, интернационализация средств массовой информации и др.

Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией отраслей средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение становится международ¬ным, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, — все это создает благоприятные усло¬вия для заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор соответствующих рекламных средств.

Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные компании — международны¬ми.

Европейские рекламные агентства пересматрива¬ют свою маркетинговую политику. Наибольшие перспективы от образования единого Европейского рынка ожидают рекламные агентства с широкой сетью своих представительств в различ¬ных странах. Так, еще в 1964 г. крупнейшее в мире рекламное агентство «Янг энд Рубикэм» образовало свой филиал в Европе «Янг энд Рубикэм Юроп».

Другое направление создания международной сети реклам¬ных агентств — объединение рекламных агентств, не имеющих местных филиалов в европейских странах, с крупнейшими ми¬ровыми агентствами. Крупнейшее рекламное агентство Фран¬ции «Публисис» оформило союз с американским агентством «Фут кон энд Белдинг», мало известным на европейском рын¬ке. Французское агентство «Хавас» вместе с «Янг энд Рубикэм» и «Дэнцу», крупнейшими агентствами США и Японии, созда¬ли совместное предприятие «ЭчДМ Интернэшнл». Рекламное агентство Р. Эггерта (Германия) объединилось с международ¬ной ХДМ-системой, решая национальные и международные за¬дачи в более чем 240 рекламных направлениях.

Наряду с рекламными гигантами в Западной Европе созданы небольшие рекламные фирмы с численностью персонала от 70 до 100 человек. По своей структуре — это ассоциации отдель¬ных фирм с узкой специализацией. Во главе стоит холдинговая фирма, осуществляющая финансовый контроль агентства и его филиалов. Противостоять конкуренции международных и наци¬ональных рекламных агентств этим рекламным фирмам помо¬гает узкая специализация, предоставление высококачественных рекламных услуг в кратчайшие сроки и с большим эффектом, индивидуальный подход к запросам клиента.

Мнения рекламных агентств о том, какой должна быть ре¬клама товаров и услуг на едином европейском рынке, разде¬лились. Одни считают, что более эффективны глобальные ре¬кламные кампании. Это подтверждает деятельность рекламно¬го агентства «Саатчи энд Саатчи», имевшего доход в Европе около 300 млн. дол. Другие, как основу, рассматривают локаль¬ные рекламные кампании, связывая их эффективность с учетом специфики конкретной страны, образом жизни потенциальных потребителей, знанием языка, ситуации на рынке.

Основные утверждения, что реклама — важнейший эле¬мент маркетинга основываются на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельно¬стью.

В США, например, расходы на маркетинг составляют 55-60% от конечной цены товара, т. е. более половины национального продукта — это затраты на рекламу, продвижение, транспор¬тирование, упаковку, торговлю.

Успех рекламы, как элемента маркетингового набора, в на¬стоящее время обусловлен двумя обстоятельствами:

 целенаправленностью и систематическим характером. В рамках единой стратегии маркетинга реклама активно воздей¬ствует на производство, которое выпускает и реализует только то, что, безусловно, найдет сбыт. При выходе на рынок ведет к достижению коммерческих результатов с учетом спроса;

 ее тесной связью с процессами планирования, разработ¬кой и производством товара, изучением спроса на него, цено-образованием, сбытом.

Комплексную рекламную деятельность в настоя¬щее время следует рассматривать как совокупность взаимодействующих элементов системы маркетинговой комму¬никации: собственно реклама, директ-маркетинг, сейлз-промоушн и паблик рилейшнз.
1,200 руб.

Похожие работы:

АНАЛИЗ (ОЦЕНКА) ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗЕМЛЕПРОЕКТ» 

Введение

Центральным элементом системы управления экономикой в рыночных условиях является качество выработки ...

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «КРЦ «ЭФКО-КАСКАД 

ВВЕДЕНИЕ В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом ...

АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ ПРОДВИЖЕНИЯ 

Современные рынки изменяются невероятно быстро под влиянием таких тенденций, как глобализация, технологические ...

АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 

На сегодняшний день разработано множество подходов к планированию эффективности деятельности Компании. У каждого ...

ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АКТ «ФАРТОВ». 

ПЕРЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ И ТЕРМИНОВ

АКТ – амурская компания кассовой и торговой техники
ГТРК ...

Поиск по базе выполненных нами работ: