Готовая курсовая работа
на тему:«АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ ПРОДВИЖЕНИЯ»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V7473
Предмет: Маркетинг
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Одной из особенностей развития рекламного бизнеса в по¬следние 10-15 лет было создание международной сети реклам¬ных агентств. В начале 80-х годов доминирующее положение на мировых рекламных рынках занимали крупные американ¬ские агентства. С середины 80-х годов наблюдается тенденция изменения сложившегося рынка рекламных услуг, связанного с созданием нового Общего рынка в Европе, который объединил 320 млн. потребителей [17].
Изменениям в рекламном бизнесе способствуют такие предпо¬сылки, как создание международных сетей рекламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных концернов в международные галаконцерны, широкое развитие международных связей, интернационализация средств массовой информации и др.
Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией отраслей средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение становится международ¬ным, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, — все это создает благоприятные усло¬вия для заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор соответствующих рекламных средств.
Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные компании — международны¬ми.
Европейские рекламные агентства пересматрива¬ют свою маркетинговую политику. Наибольшие перспективы от образования единого Европейского рынка ожидают рекламные агентства с широкой сетью своих представительств в различ¬ных странах. Так, еще в 1964 г. крупнейшее в мире рекламное агентство «Янг энд Рубикэм» образовало свой филиал в Европе «Янг энд Рубикэм Юроп».
Другое направление создания международной сети реклам¬ных агентств — объединение рекламных агентств, не имеющих местных филиалов в европейских странах, с крупнейшими ми¬ровыми агентствами. Крупнейшее рекламное агентство Фран¬ции «Публисис» оформило союз с американским агентством «Фут кон энд Белдинг», мало известным на европейском рын¬ке. Французское агентство «Хавас» вместе с «Янг энд Рубикэм» и «Дэнцу», крупнейшими агентствами США и Японии, созда¬ли совместное предприятие «ЭчДМ Интернэшнл». Рекламное агентство Р. Эггерта (Германия) объединилось с международ¬ной ХДМ-системой, решая национальные и международные за¬дачи в более чем 240 рекламных направлениях.
Наряду с рекламными гигантами в Западной Европе созданы небольшие рекламные фирмы с численностью персонала от 70 до 100 человек. По своей структуре — это ассоциации отдель¬ных фирм с узкой специализацией. Во главе стоит холдинговая фирма, осуществляющая финансовый контроль агентства и его филиалов. Противостоять конкуренции международных и наци¬ональных рекламных агентств этим рекламным фирмам помо¬гает узкая специализация, предоставление высококачественных рекламных услуг в кратчайшие сроки и с большим эффектом, индивидуальный подход к запросам клиента.
Мнения рекламных агентств о том, какой должна быть ре¬клама товаров и услуг на едином европейском рынке, разде¬лились. Одни считают, что более эффективны глобальные ре¬кламные кампании. Это подтверждает деятельность рекламно¬го агентства «Саатчи энд Саатчи», имевшего доход в Европе около 300 млн. дол. Другие, как основу, рассматривают локаль¬ные рекламные кампании, связывая их эффективность с учетом специфики конкретной страны, образом жизни потенциальных потребителей, знанием языка, ситуации на рынке.
Основные утверждения, что реклама — важнейший эле¬мент маркетинга основываются на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельно¬стью.
В США, например, расходы на маркетинг составляют 55-60% от конечной цены товара, т. е. более половины национального продукта — это затраты на рекламу, продвижение, транспор¬тирование, упаковку, торговлю.
Успех рекламы, как элемента маркетингового набора, в на¬стоящее время обусловлен двумя обстоятельствами:
целенаправленностью и систематическим характером. В рамках единой стратегии маркетинга реклама активно воздей¬ствует на производство, которое выпускает и реализует только то, что, безусловно, найдет сбыт. При выходе на рынок ведет к достижению коммерческих результатов с учетом спроса;
ее тесной связью с процессами планирования, разработ¬кой и производством товара, изучением спроса на него, цено-образованием, сбытом.
Комплексную рекламную деятельность в настоя¬щее время следует рассматривать как совокупность взаимодействующих элементов системы маркетинговой комму¬никации: собственно реклама, директ-маркетинг, сейлз-промоушн и паблик рилейшнз.
Похожие работы:
АНАЛИЗ (ОЦЕНКА) ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗЕМЛЕПРОЕКТ» ➨
Введение
Центральным элементом системы управления экономикой в рыночных условиях является качество выработки ...
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «КРЦ «ЭФКО-КАСКАД ➨
ВВЕДЕНИЕ В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом ...
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ ПРОДВИЖЕНИЯ ➨
Современные рынки изменяются невероятно быстро под влиянием таких тенденций, как глобализация, технологические ...
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ➨
На сегодняшний день разработано множество подходов к планированию эффективности деятельности Компании. У каждого ...
ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АКТ «ФАРТОВ». ➨
ПЕРЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, СИМВОЛОВ, ЕДИНИЦ И ТЕРМИНОВ
АКТ – амурская компания кассовой и торговой техники
ГТРК ...